Дневник аспергера (гиперсаты)

Последний пост:22.03.2022
613
Статистика
Всего постов
15294
3,347,916 просмотров
Новых постов
+0
4 в день
Лучшие посты автора
08.02.2019 +197
01.10.2015 +186
26.12.2013 +180
01.06.2014 +164
10.11.2015 +143
Лучшие посты читателей
Moron +410
NikolasDLP +180
Jamiroquai +162
sweetcoqueta +161
Moron +151
Самые активные читатели
1 553 573 574 575 576 595 765
  • Цитата (mihhhhey @ 11.11.2015)
    Какие-то баги рано или поздно проявляются, новые идеи возникают, а в огромной программе без какой-либо документации кроме разработчика никто не разберётся.

    Если там может разобраться только разработчик - это говнокод, который надо выбрасывать как можно быстрее. Затраты на его поддержку в дальнейшем будут расти в геометрической прогрессии. Плюс разработчики через какое-то время возьмут этот "покеррум" за яйца и начнут их выкручивать на дополнительное бабло.

    Плохо спроектированный код (а это практически все студенческие математические программы) через некоторое время просто невозможно безопасно развивать из-за его негибкости и непродуманности.
    13/20
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (mihhhhey @ 11.11.2015)
    Говорит тебе препод, а напиши-ка ты прогу на С++, которая ищет все эйлеровы циклы в графе. Или грубо говоря программу решающую СЛАУ (ну это для примера, естественно другие задания были). И это твои личные заботы разобраться что это вообще такое, придумать или найти в книгах алгоритмы, продумать структуру и т.д. Соответственно и на сам текст сдаваемой программы никто не смотрит, можно писать через жопу главное чтоб работало.


    Так в свое время работали программисты онгейма

    8/14
    Ответить Цитировать
    19
  • law.
    1/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (sugrobinsk @ 11.11.2015)
    Если там может разобраться только разработчик - это говнокод, который надо выбрасывать как можно быстрее.


    По моему опыту огромное число Ынтырпрайз систем - это как раз вот такой код. Но как-то крутятся десятилетиями, хотя давно должны были умереть.
    6/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Я ничего, совершенно ничего, не понимаю в программирование. Но вот мне интересно, как люди делают разные игры дота и т.д.), приложения, которые тоже могут поддерживать кучу народа онлайн одновременно и некоторые даже привязаны к финансам ( казино ). Неужели покерный софт настолько сложный? Zinga вон заебенила бодрый софт для конечного потребителя... Там люди играют на фантики и радуются, а здесь ппц какой-то... только покерстарс и остается, который более 10 лет свою говноплощадку допиливает и еще выебывается...
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (flayr @ 12.11.2015)
    Я ничего, совершенно ничего, не понимаю в программирование. Но вот мне интересно, как люди делают разные игры дота и т.д.), приложения, которые тоже могут поддерживать кучу народа онлайн одновременно и некоторые даже привязаны к финансам ( казино ). Неужели покерный софт настолько сложный? Zinga вон заебенила бодрый софт для конечного потребителя... Там люди играют на фантики и радуются, а здесь ппц какой-то... только покерстарс и остается, который более 10 лет свою говноплощадку допиливает и еще выебывается...


    Можно было оставить просто:
    Цитата
    Я ничего, совершенно ничего, не понимаю в программирование
    46/59
    Ответить Цитировать
    2
  • Михей, пропиши margin в процентах, а не пикселях. В противном случае, если сжимать браузер или открывать с маленьких экранов, выходит хрень

    9b14d-clip-45kb.png
    47/59
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (mishok @ 11.11.2015)
    Так в свое время работали программисты онгейма...

    Есть еще такой сказочный рум "Poker Loco"
    Думаю, что за написанием софта они обращались к этим же чудесным программистам...
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Moskvyak @ 12.11.2015)
    Михей, пропиши margin в процентах, а не пикселях. В противном случае, если сжимать браузер или открывать с маленьких экранов, выходит хрень


    Блин так в лом ((( Ладно исправлю (потом).
    3324/4367
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (flayr @ 12.11.2015)
    Неужели покерный софт настолько сложный?


    Просто пишут на всяком говне. Java всякая, делфи, я даже не знаю что сейчас в моде то, на чём пишут. О том, что можно писать программы на чистом Си или ассемблере, используя только WinAPI, и всё будет летать, разработчики видимо даже не догадываются. Не только покерного софта кстати касается.
    3325/4367
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (mihhhhey @ 12.11.2015)
    Блин так в лом ((( Ладно исправлю (потом).



    А знаешь почему влом?
    Потому что изначально код сайта писался как у вас в универе "лишь бы работало".

    Задай каждому div в котором ты постишь информацию в одинаковом стиле, определенный класс. А уже параметры этого класса (style) меняй в отдельном файле CSS. Тогда ты сможешь поменять 1 строчку, а изменения будут на всех 4 созданных страницах HTML.

    Будет вот так:

    HTML :
    <div class="info"> Some text... </div>
    <div class="info"> Some text... </div>
    <div class="info"> Some text... </div>
    <div class="info"> Some text... </div>
    <div class="info"> Some text... </div>

    CSS:
    .info {
    margin-left: 10%;
    margin-right: 10%;
    }
    48/59
    Ответить Цитировать
    20
  • Цитата (Moskvyak @ 12.11.2015)
    А знаешь почему влом?
    Потому что изначально код сайта писался как у вас в универе "лишь бы работало".


    Если что этот кусок вообще не я писал )))
    Я только самую первую версию сделал, потом её доделывал уже не я. Я CSS когда-то знал, но было это больше десяти лет назад...
    3326/4367
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Moskvyak @ 12.11.2015)
    Задай каждому div в котором ты постишь информацию в одинаковом стиле, определенный класс. А уже параметры этого класса (style) меняй в отдельном файле CSS. Тогда ты сможешь поменять 1 строчку, а изменения будут на всех 4 созданных страницах HTML.


    Find and Replace ещё можно запустить
    3327/4367
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mihhhhey @ 12.11.2015)
    Просто пишут на всяком говне. Java всякая, делфи, я даже не знаю что сейчас в моде то, на чём пишут. О том, что можно писать программы на чистом Си или ассемблере, используя только WinAPI, и всё будет летать, разработчики видимо даже не догадываются. Не только покерного софта кстати касается.


    Дело не в том, на чем пишут. Дело в том, как пишут и как руководят проектом.

    Зависит от бюджета на проект и сроков проекта. Исходя из бюджета и сроков, определяется объем задач.

    Помимо этого есть и зависимость от руководства проектом.

    Качество ТЗ, качество дизайна сильно влияет на конечный результат. Подбор команды, контроль качества - там очень много факторов.

    Разработка даже маленькой программки или маленькой мобильной игры требует опыта и эффективной работы команды.
    Так что выбор языка для написания - это вообще не причина.
    49/59
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Moskvyak @ 12.11.2015)
    Дело не в том, на чем пишут. Дело в том, как пишут и как руководят проектом.


    Вот уж не соглашусь. Допустим есть два совершенно одинаковых навороченных покерных клиента, но один написан на чистом Си используя WinAPI, а другой на Visual Basic каком-нибудь или Яве. На первом легко откроются и 50 и больше столов, а на втором очень сомневаюсь.
    3328/4367
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Moskvyak @ 12.11.2015)
    Разработка даже маленькой программки или маленькой мобильной игры требует опыта и эффективной работы команды.


    Фигня всё это на самом деле. Вот мне понадобился свой регистратор - я сел и быстренько написал. Понадобится что-нибудь ещё, свой ицм-калькулятор например, точно так же сяду и напишу, правда уже не быстренько. Всё очень усложняете как обычно.
    3329/4367
    Ответить Цитировать
    0
  • mihhhhey, напиши бота
    4/6
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (mihhhhey @ 12.11.2015)
    Фигня всё это на самом деле. Вот мне понадобился свой регистратор - я сел и быстренько написал. Понадобится что-нибудь ещё, свой ицм-калькулятор например, точно так же сяду и напишу, правда уже не быстренько. Всё очень усложняете как обычно.

    Для себя можно писать код какого угодно качества, так как пользуешься им только ты.

    Для клиента такое редко прокатывает.

    Мы все-таки рассуждаем о коммерческом создании софта/приложения.

    Обывателям все кажется, что это вообще изи. "Че там исправить вот эту штуку, да 10 минут вообще".
    Только в реальности все далеко не так.

    Даже на примере сайта theykillpoker:
    вы его создаете по сути для себя, сайт вообще мега-простой. Но он уже написан так, что в коде черт ногу сломит, код абсолютно неудобный для внесения изменений + сайт не тестировался вовсе.
    А создание софта - это задача во много раз сложнее как с технической точки зрения, так и управленческой.

    p.s. Мы когда создавали простейшее андроид-приложение в универе (в качестве задания) для сохранения личных заметок по категориям и хранении их в памяти телефона сперва занимались разработкой спецификации, затем дизайн делали, много деталей уточняли. И только потом писался код. А после этого опять же шло тестирование. Дак вот: сам код писался буквально за 3-4 дня, вся остальные стадии - намного дольше. Но без этих стадий код бы писался неделями с кучей косяков. И это только самый беглый поверхностный взгляд на этот процесс.
    50/59
    Ответить Цитировать
    15
  • А что если во всех румах говно-софт, потому что они не хотят чтобы у них катали реги, и чтобы фиши почаще переключались с покера на рулетку?
    Сообщение отредактировал DrRuBack - 12.11.2015, 12:32
    7/7
    Ответить Цитировать
    13
  • Собрался написать большой пост, про сложность взаимодействия команд, разрабатывающих разные части продукта, без четко написанного ТЗ. А тут Moskvyak уже в принципе все расписал.

    На пальцах все примерно так:

    1)Есть Front-End, который разрабатывают одни люди. Они считают, что красивый и удобный пользовательский интерфейс это главное. И что он и только он должен быть в приоритете.

    2)Есть Back-End, который разрабатывают другие люди. Которые презирают первых, потому что они не настоящие программисты, а только и умеют, что интерфейсы писать. А все самое сложное это серверная часть, потому что на ней все вычисления. Ее надо оптимизировать и т.д. И вот это реально нужно, а интерфейс любой школьник напишет.

    Внутри каждой из этих команд есть свои подкоманды, которые пишут разные части. Например(в случае покер-рума), аутентификацию, безопасность, шаффл машину, работу с платежными системами и т.д.

    И каждая подкоманда только абюстрактно знает, что и как делают другие. Для этого и нужно ТЗ. Чтобы все знали какие механизмы сопряжения кода от них нужны другим частям продукта.

    P.S. А еще хороший программист стоит больших денег. По этому, даже если забыть про дизайн, рекламу и пр. - только затраты на разработку можно очень долго окупать. Не будет же сразу кол-во играющих как на старзах.

    (Вот например тут отчет по третьему Ведьмаку опубликовали. Разработка + маркетинг обошлись в 67млн. долларов. Из них маркетинг - 35. То есть маркетинг стоит больше чем дизайн+разработка(а в их случае еще и сценаристы))

    Вот и думается, что покер-рум не такой уж золотой проект) Опять же, это не относится к компании у которой уже есть 89млн пользователей.
    3/3
    Ответить Цитировать
    11
1 553 573 574 575 576 595 765
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.