Дневник аспергера (гиперсаты)

Последний пост:22.03.2022
613
Статистика
Всего постов
15294
3,347,879 просмотров
Новых постов
+0
4 в день
Лучшие посты автора
08.02.2019 +197
01.10.2015 +186
26.12.2013 +180
01.06.2014 +164
10.11.2015 +143
Лучшие посты читателей
Moron +410
NikolasDLP +180
Jamiroquai +162
sweetcoqueta +161
Moron +151
Самые активные читатели
1 466 486 487 488 489 508 765
  • Цитата (landf @ 21.8.2015)
    switch, Как я рад , что так думают 99% людей и именно поэтому они так дешево и стоят, но если у моего дяди свой сервис, все также печально? А так неважно дорого или дешево ее обслуживать, смысл, что даже в рублях такие тачки просели на 20-25% с докризисных цен.


    200 косарей минимум улетать будут за год.
    если просто хочешь купить и поставить в гараж как трофей - будешь по минимуму только транспортный платить, хоть и движка овощная, но тем не менее 40тысяч отстегивать придется..
    99/116
    Ответить Цитировать
    2
  • а сказки про свой сервис с бесплатной рабочей силой, запчасти почти бесплатные хз откуда берущиеся, знакомые в ментовке, которые налог уменьшат до нуля, бензин тот же (про 5литров расхода на старом корыте посмешили конечно) - оставь себе. у того, кто реально все это имеет ездит далеко не на 8летнем приехавшем ведре.
    100/116
    Ответить Цитировать
    14
  • Ну запчасти элементарно по самой низкой цене по себестоимости который обычныйе магазины их закупают. Но это друзей знакомых надо иметь.
    201/344
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (switch @ 21.8.2015)
    200 косарей минимум улетать будут за год.

    В приоре вообще копейки обслуживание. Что теперь, на приоре ездить? Фокусы мазды и шкоды дороже в обслуге тоже в пару раз чем приора минимум.


    Вот вам видос про 12 летнее ведро. К просмотру, хотя бы перемотать к моменту как он начинает ехать на ней
    202/344
    Ответить Цитировать
    1
  • ну если 20-30 рублей в месяц готов на тачку отдавать, то вопросов конечно нет. человек просто написал, что чуть ли не за бесплатно будет ездить на х5.
    101/116
    Ответить Цитировать
    0
  • это конечно в среднем. так-то ты можешь год проездить и только бенз заправлять, а потом попадешь либо на капиталку движка, либо коробки, либо подвеску чинить, либо все вместе. и в итоге вполне реально появится очередное объявление о продаже х5 за 500к.
    102/116
    Ответить Цитировать
    0
  • sweetcoqueta, то есть ты считаешь если машина марки не бмв это априори ведро на котором зазорно ездить, а владея условным бмв ты будешь на людей в других авто особенно отечественного разлива смотреть как на говно? так?
    42/71
    Ответить Цитировать
    0
  • magonah13, Нет конечно, я говорю что владея условным бмв-мерсом, лично я буду кайфовать от владения, от управления это машиной больше. Чем условным фокусом, с дешевейшим салоном, никакущим движком, пусть и дешевым в обслуге. Как другие не знаю.До других людей мне абсолютно пофигу. На чем там они ездят, на тазе, фокусе, маршрутке или вообще пешком ходят. Мое мнение о них от этого никак не зависит. Я высказывал свою точку зрению по поводу владения машиной в том, плане что все сразу начали у пиздец сколько денег надо на машину тратить. Лучше Кугу брать и тд и тп. Про ту же Кугу можно сказать, братан а Нива то дешевле. Гораздо рациональнее на Ниве может ездить? Но нет большинство также переплатит в два раза по обслуге налогам и Кугу будет юзать. И между Бэха-Куга тоже самое абсолютно.
    Я ж писал выше каждому свое в данном вопросе. Рациональность или комфорт с эмоциями.
    203/344
    Ответить Цитировать
    15
  • Ушел подавать обьявление о продаже своего запорожца
    204/344
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (switch @ 21.8.2015)
    а сказки про свой сервис с бесплатной рабочей силой, запчасти почти бесплатные хз откуда берущиеся, знакомые в ментовке, которые налог уменьшат до нуля, бензин тот же (про 5литров расхода на старом корыте посмешили конечно) - оставь себе. у того, кто реально все это имеет ездит далеко не на 8летнем приехавшем ведре.

    Бензиновый Х5 реально и налог 40 тысяч и расход по городу будет около 20. Я езжу много 30-35тясяч в год.Сам я скряга. Просто показал эту машину, как пример обвала рынка неликвидных дорогих тачек с относительно дорогим обслуживанием. Я себе, кстати, такую не хочу. Я куплю себе что-то такое, http://auto.ru/cars/used/sale/1019560671-9068f5/ тут правда пробег многоват, зато правдивый, возможно или чуть свежее,но подороже http://auto.ru/cars/used/sale/1019618773-cd81/ это идеальный вариант налог 17 тясяч, расход по городу 10л. Расходники и обслуживание не у оффицалов и каску, само собой, делать не надо, надо ездить уметь и не ссать, что угонят, для этого надо брать, когда на след. день после возможного угона, без боли еще такой купить можешь. А так гоняйте на фордах поцаны норм тачка, я уже 10 лет на этом говне откатал, устал просто) Хотя ни разу не подвел меня форд) Про 8 летнее ведро улыбнуло, все зависит от состояния, можно и за год машину убить, а у некторых и через 10 лет машина в очень хорошем состоянии.

    Естественно платить надо, я и сейчас плачу за фод мондео 10-15к в месяц, это бензин и чуток расходники и бумажки. Так буду платить 20к в месяц,за дизельный х5,но кайф от езды нереальный. Движок чипуется и машина прыгает, а не едет. Надежность хорошая, почитай отзывы, будут проблемы - на развале куча бу деталей, каких угодно за норм деньги. Я пригнал Шабалину дизельный Х6 2010 года и катался на нем по Минску неделю,я знаю о чем говорю, хотя кому-то и в метро хорошо.

    ГЛАВНОЕ. Все это хорошо,НО найти реально живой Х5 или Х6 очень непросто,да и любую бу тачку. Не покупайте бу в салонах НИКОГДА,это аксиома. Выбирать надо не спеша, с понимающем человеком и не торопиться. Прежде чем Х6 купить,мы около 20 машин посмотрели и только 2 были живые. Так что , все надо делать с умом.
    Сообщение отредактировал landf - 21.8.2015, 16:46
    4/6
    Ответить Цитировать
    3
  • sweetcoqueta, ну смотри сам, мне намекнули что за 780 норм тачки не будет и типо давай ка ищи 4вд, ну ок нашёл, а тут получается что за 780 тысяч априори лучшая это всё что марки бмв и не ниже, хотя как шандец сказал что жрут они до хуя и больше ибо старые корыта тебя не волнует, так вот вопрос а чем салон куги отличается от салона бмв х5? чем выгоднее отличается первая фотка? ток понтами, ты не пойми меня не правильно но я ненавижу людей которые любят понты вопреки здравому смыслу.
    bmw-x-5-2006-salon-e1433510961517.jpg

    (060-068)_FordKuga_Page_3_Image_0002.jpg
    43/71
    Ответить Цитировать
    0
  • magonah13, Если машина это просто средство передвижения , то ты несильно разницу почувствуешь,хотя вряд ли,кого я обманываю) БМВ для тех , кто кайфует от самого процесса вождения. Надо попробовать, чтобы разницу понять.
    5/6
    Ответить Цитировать
    -1
  • magonah13, в ваш спор я не лезу по ценам и маркам. За 800 я бы не брал себе Х5. За такие бы деньги я бы брал тройку или 5ку полноприводную в топовой комплектации. С 5кой посложнее конечно. Но тройка будет самолет в отличнейшем состоянии. А по салону дак материалами все ведь меряется. Я даже на картинке вижу дешевый пластик и убогую кожу на Куге. Но салоны это вообще бич последних лет в машинах. Я сажусь к другу в новую 5ку и просто плююсь от того как бмв испоганились делая салоны. Тот же самый дешевый пластик с японцев. В этом плане Все сильно стало хуже в бмв. Все идет к глобального удешевлению. Пройдет чуть чуть времени и разницы уже не будет что бмв что куга какая нить
    205/344
    Ответить Цитировать
    3
  • landf, дизеля - это тема для внедорожников Динамика не хуже а то и лучше, Расход намного меньше.
    206/344
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (magonah13 @ 21.8.2015)
    xaNNax, хорошее выставление я считаю, хуле что рейз что непонятный пуш, это блять как НЛ2 и ПЛО100, сто пудово нужно пушить и идти катать нл2, это практичнее и дешевле)))
    e718135734c0cd91fc08564030a7eaec.jpg


    Во первых не рейз до меня был а колл
    Во вторых с тузами без хорошего лоу в нло можно пушить
    В третьих хочешь обсудить омаху гоу в соответствующий раздел, я с омахой завязал, но готов более конкретно объяснить свои действия.

    ЗЫ А вообще вбей в кальк руку оппа, а мне положи диапзон ААхх, на этом дискуссию считаю оконченной.
    2/5
    Ответить Цитировать
    1
  • xaNNax,
    images?q=tbn:ANd9GcSrtyuyIHz8yuPZ1eA7bd7LtgU1DQg9TZQb3o8zWyfnHUrYE8VLssaKcvA
    44/71
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (xaNNax @ 21.8.2015)
    Во вторых с тузами без хорошего лоу в нло можно пушить


    08924207.jpeg
    2/3
    Ответить Цитировать
    37
  • Цитата (magonah13 @ 21.8.2015)
    дерьмо для понтов.


    Чего плохого в понтах то? Херово ездить на жигулях и понтоваться, а ездить на бэхе и понтоваться это ок.
    2956/4367
    Ответить Цитировать
    10
  • нах машина вообще? особенно покерюге который из конуры из своей разве что за сигаретами выходит иногда. По мне так такси в разы выгоднее,сами просчитайте как нибудь, если даже условно брать 10 поездок в неделю.
    Да и бухать можно когда захочешь
    144/247
    Ответить Цитировать
    44
  • Цитата (holden1989 @ 21.8.2015)
    мне кажется когда покеристы переходят с втб и сбера на альфабанк-это как с hdd перейти на ssd :)


    а с втб то что не так?
    145/247
    Ответить Цитировать
    2
1 466 486 487 488 489 508 765
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.