Нет войне

Последний пост:23.12.2023
1739
Статистика
Всего постов
23007
6,388,043 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
25.04.2020 +716
17.01.2019 +567
11.11.2019 +550
05.04.2019 +491
18.01.2020 +455
Лучшие посты читателей
Jamiroquai +334
Сызьма +301
Minthon +300
Kot_Spartac +269
gunzz +267
Самые активные читатели
DenisVi 1013
hochunl5k 399
Leo_Manowar 346
ershoff 285
vadka 229
1 732 752 753 754 755 774 1151
  • Цитата (RERHSYBRCF @ 30.8.2019)
    Недавно читал, что в школьную программу собираются добавить уроки ДОТы и ФИФА. На полном серьезе. Я считаю, что очень прогрессивно. А всякую муть, типа астрономии и черчения надо преподавать факультативно. По желанию. Не помню случая в жизни, где бы мне понадобилась астрономия.


    А я помню
    Лежа на траве и смотря на ночное небо с представительницей прекрасного пола (ля классик) ничего не смог ответить на элементарные астрономические вопросы.
    Тогда я знатно пожалел, что у нас не было такого предмета (ну или был, но я прогулял).
    Прогрессивно будет научить детей правильно гуглить, искать и фильтровать информацию с простор интернета, а учить детей играть в доту, или еще хуже в фифу = регресс, а не прогресс.

    upd: гугл взял чисто как пример, туда можно вставить и элементарную финансовую грамотность, и другие важные аспекты (во всяком случае важнее фифы)
    1/2
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (alexandr-gem @ 30.8.2019)
    Leo_Manowar, откуда берётся прямая зависимость уровня учителя от его зарплаты?


    Как минимум, за хорошую ЗП будет конкуренция на место. Имхо, учителя должны быть мегапро своего дела, а для этого нужна мотивация и конкуренция.
    1/7
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (alexandr-gem @ 30.8.2019)
    Leo_Manowar, откуда берётся прямая зависимость уровня учителя от его зарплаты?


    Потому что к примеру 30% лучших школьников отличников посмотрят на ЗП учителей и скажут да ну нахер поступать в преподавательский , мы осилим поступить в лучшие вузы страны. Дальше все так же, в итоге изначально на преподов идут не самые успешные выпускники школ. А тот кто даже выучится если голова на плечах есть по заветам нашего мыслителя Медведева Дмитрия пойдут грубо говоря в бизнес. Я не говорю что это поголовно, что на выходе преподаватель это тот кто в школе был троечником как я, но в целом вот так. Это просто на первом этапе понимания проблемы
    13/86
    Ответить Цитировать
    11
  • M45PL, ты удивишься но нет и прямой зависимости между был лучшим учеником в школе и стал успешным во взрослой жизни. А проблема наших учителей как мне кажется в том, что они максимум отвечают за то чтобы дети на их уроке не убились. И никакой ответственности за качество даваемых знаний не несут. Все ведь помнят какая херня открытые уроки по которым учителям повышают "разрядность" ?
    P.S. Сидел как-то в поликлинике в очереди, рядом ждали учителя толпой, проходили медосмотр. Так вот "педагоги" лет 35-40 учили новенькую только из института. Говорят рожай поскорей, а то года через 3-4 будешь детей ненавидеть.
    2/5
    Ответить Цитировать
    1
  • С чего я должен чему то удивляться? Я пишу про один из факторов почему(поднятый вопрос)...
    14/86
    Ответить Цитировать
    0
  • Super_puper_pokerpro, А кто в здравом уме пойдет работать, если будет ответственность еще и за получение знаний учениками?
    Хз как в других странах, но у нас зп в Украине примерно одинаковая что у учителя, что у дворника. При твоих условиях выбор очевиден.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (evacl @ 30.8.2019)
    При твоих условиях выбор очевиден.


    Че-то не поняла, в какую сторону он очевиден 🤔
    47/79
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата
    Repairion, ты говоришь что финская система очень хорошая, а как определить насколько она хорошая?

    Ну для этого есть очень простой универсальный способ.

    1. Смотрите рейтинги международных организаций, которые проводят подобные сравнения. Например, у ОЭСР есть для этого специальная программа PISA, где они исследуют уровень образования каждые несколько лет.
    2. Поверяете, что эти организации действительно авторитетные.
    3. Читаете про финскую систему пару статей, смотрите видео, чтобы составить собственное мнение.
    4. Складываете 1+3, делаете тот или иной вывод.

    Можно усложнить себе жизнь (если этот вопрос вас глубоко интересует или вы работаете аналитиком):
    5. Читаете/смотрите, что собой представляют другие успешные системы (например, Сингапурская, Японская), чтобы сравнить свою личное впечатление и оценку.
    6. Ищите специальные научные журналы, где эта тема наверняка обсуждается экспертами, смотрите негативные материалы.
    7. Опционально можно почитать отзывы обычных людей, которые, сталкивались с разными системами (например, российской и финской, финской и американской и т.п.), но выборка должна быть достаточно большая и относится к ним в любом случае нужно осторожно — личный опыт вряд ли стоит считать релевантным источником информации.

    Но вполне нормально ограничиться пунктами 1-4, чтобы ответить себе на твой вопрос.

    Мне в финской системе в первую очередь нравится именно ее гуманистическая составляющая — никого не заставляют учиться, отношение учителей к ученикам (уважение, нет плохих и хороших, умных и глупых, бедных и мажоров), их система оценок. Для меня это важнее % производства гениев.

    Второе это как раз то, про что я говорил: учить ребенка мыслить, анализировать информацию, принимать решения в нестандартных ситуациях и т.п., вместо тупой зубрежки.

    Почти все школы одного уровня, по одному стандарту: нет престижных, якобы государственных гимназий, куда можно попасть только по блату или за взятку, нет убогих сельских школ, выглядящих как после бомбежки. Всё бесплатно до старшей школы: учебники, учебные принадлежности, питание, школьный автобус. Нет поборов с родителей (вообще нет). Очень высокие стандарты подготовки учителей (университетское образование), сама профессия престижна, большие конкурсы на педагогические профессии.

    У них, насколько я понимаю, есть и недостатки — действительно одаренные дети из-за проблемы равенства учеников часто недополучают внимания и соответственно импульса к взрывному развитию, есть проблемы с подготовкой к топ ВУЗам, но они про это знают и над этим работают последние годы. Плюс свежие проекты школ — с огромными открытыми пространствами без тесных классов и коридоров, большой долей занятий вне школьных стен, — вообще круть, как по мне.
    6/25
    Ответить Цитировать
    46
  • evacl, я тоже из Украины. Зарплата примерно одинаковая возможно только после института затем у учителя значительно выше, а учитывая социальный статус профессий то очевидно идут учителями, что подтверждается и практикой. Дворников вечно не хватает, с учителями вопросы только в сельской местности. Да, учитель сложная психологически работа, есть не адекватные и дети, и родители, но те кто не готов к этому быстро уходят. Для остальных все становится обычной рутиной, как и на других работах. А вот кто-то может назвать еще профессию где у тебя всегда де юре 2 месяца подряд оплачиваемый отпуск летом, а де факто 3 месяца летом, неделя осенью,весной и 3 недели зимой?
    3/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Super_puper_pokerpro, Ну не знаю, наш учитель 3 недели июня отрабатывает воспитателем в летнем лагере при школе, а на весенние и зимние каникулы почти каждый день в школе занимается доп занятиями с желающими учениками. Это 2 класс.
    1/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Недавно как раз была передача ,показывали школу финскую.
    У малышей ведут уроки сразу три учителя, на вопрос а нафига то вам три -говорят чтоб дети не копировали поведение одного авторитетного взрослого.
    Типа я могу ошибаться, и тут два других учителя с другим подходом, и дети учатся разному ..
    Директор говорит а оценки в младших классах не нужны вовсе у нас, зачем травмировать и вызывать негативные эмоции от школы у ребенка. Он должен хотеть идти в школу а не думать о ней как о чем то страшном . Правда ли у вас если вызывают к доске ученик может отказаться? Конечно говорит учитель, если нечего ученику говорить зачем его тянуть к доске ,чтоб не стыдился перед классом. Мы говорят не вызываем к доске вовсе ,только если ученик подготовил какой то доклад и сам хочет его рассказать классу.
    И я вот слушаю это всё, и смотрю на своего младшего (4й класс)которому училка поставила в том году двойку в четверти по математике и думаю..
    Разговаривал с ним(не ругал) , говорит я ничего не понимаю что она говорит, а потом ставит два. На вопрос а ты пытался её попросить обьяснить тебе почему два ,что ты решил не правильно ,где твоя ошибка ? Говорит да, но она сказала слушать надо было лучше на уроках а не зевать, и родители пусть с тобой занимаются.
    3/6
    Ответить Цитировать
    19
  • begiLoLabegi, Печаль... у меня у среднего физику физрук год вёл и т.д., решили вопрос радикально - перевели в другую школу, итог - сдал ОГЭ на 136 баллов
    3/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Интересно, реально будет послать ребенка в школу, чтобы он ходил туда с удовольствием? Пока об этом не задумывался, но как настанет время слать детей в школу, хотелось бы выбрать для них хороший вариант, чтобы не шли туда как ходил я - с отвращением, особенно в последних классах. Было ощущение, что трачу свое время зря, ужасно скучно, ничего на уроках не слушал, хороших друзей в школе я не завел, да и сама школа была одна из худших в городе, в неблагополучном районе.
    5104/6500
    Ответить Цитировать
    4
  • MountainRose, реально в частную школу, но это стоит денег. Субъективно-очень многое, почти всё -зависит от учителя! Если учитель" отбывает номер " это катастрофа. Мой старший сын, будучи школьником, обожал историю - учитель смог его так заинтересовать, что он пришёл и говорит - всё, поступаю на истфак. Потом, так сложилось, учитель уволился - энтузиазм пропал. У среднего химия - любимый предмет, спрашиваю почему-учитель настолько все легко, доступно и интересно рассказывает..
    4/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (MountainRose @ 31.8.2019)
    Интересно, реально будет послать ребенка в школу, чтобы он ходил туда с удовольствием? Пока об этом не задумывался, но как настанет время слать детей в школу, хотелось бы выбрать для них хороший вариант, чтобы не шли туда как ходил я - с отвращением, особенно в последних классах. Было ощущение, что трачу свое время зря, ужасно скучно, ничего на уроках не слушал, хороших друзей в школе я не завел, да и сама школа была одна из худших в городе, в неблагополучном районе.


    Паша, школа - это не столько образование, сколько социализация. Нужно отдать ребенка туда, где он заведет друзей, с которыми будет проводить время в том числе за рамками школы.
    233/346
    Ответить Цитировать
    11
  • Leo_Manowar, думаю, что школа это в первую очередь образование, а если оно будет хорошего качества, тогда логично предположить, что с социализацией все будет ок. Да и вообще, во многом зависит она зависит от воспитания родителей и личном примере, мне кажется.
    5105/6500
    Ответить Цитировать
    7
  • Leo_Manowar, Лёня, ты видимо очень давно был в школах. Социализация там сейчас отсутствует напрочь. Она присутствовала, когда в школе учились мы 15-20-25 лет назад. Когда перемена посвящалась личным общениям, приставаниям к противоположному полу, да в конце концов походам за угол школы «на покурить». Сейчас через 0,00003 милисикунды после звонка на перемену они (дети) все уже погружены в телефоны и 90% из них даже из класса не выходит. Были попытки не давать телефон в школу, но ребёнку просто нечем в таком случае заняться от слова совсем! Да ещё и ущемления со стороны одноклассников начинаются, мол «лошара» даже телефона нет.

    Поэтому, чтобы в школе была хоть какая-то социализация, в первую очередь как по мне, необходимо запретить детям использование телефонов.

    Мы ведь как-то справлялись без них.
    57/61
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ph0 @ 31.8.2019)
    Поэтому, чтобы в школе была хоть какая-то социализация, в первую очередь как по мне, необходимо запретить детям использование телефонов.

    Мы ведь как-то справлялись без них.


    Полный бред. Давай они ещё гусиным пером писать будут. Мы легко справлялись- не было смартфонов
    22/43
    Ответить Цитировать
    0
  • Читаю эту тему с конфискацией денег на покерок.

    А в чем неэтичность бамханта? Я не играю кэш, поэтому не совсем понимаю, все кэшевики считают что это неэтично?
    5106/6500
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (MountainRose @ 31.8.2019)
    Читаю эту тему с конфискацией денег на покерок.

    А в чем неэтичность бамханта? Я не играю кэш, поэтому не совсем понимаю, все кэшевики считают что это неэтично?


    Я тоже не играю кэш, но от громкого заявления, что бамхант - это неэтично у меня подгорело. Весь покер вообще о том, чтобы найти, кто играет слабее и с ними играть и выигрывать деньги.

    А у нас кто-то в третий рум в амбассадоры собрался и заявляет, что это неэтично.
    234/346
    Ответить Цитировать
    28
1 732 752 753 754 755 774 1151
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.