Нет войне

Последний пост:23.12.2023
1743
Статистика
Всего постов
23007
6,379,609 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
25.04.2020 +716
17.01.2019 +567
11.11.2019 +550
05.04.2019 +491
18.01.2020 +455
Лучшие посты читателей
Jamiroquai +334
Сызьма +301
Minthon +300
Kot_Spartac +269
gunzz +267
Самые активные читатели
DenisVi 1013
hochunl5k 399
Leo_Manowar 346
ershoff 285
vadka 229
1 670 690 691 692 693 712 1151
  • Паша, а в какой стране мира тебе нравится сервис?
    Регулярно читаю блог, и создается впечатление, что везде живут настолько плохие люди, что это всегда достойно развернутого поста.
    19/102
    Ответить Цитировать
    31
  • Цитата (MountainRose @ 14.3.2019)
    Приехали позавчера в Барселону, сразу поприветствовал меня широко известный испанский сервис.

    На автобусе доехали до плаца Каталония, там я оставил девушку с чемоданами, и пошёл в ближайший магазин водафон, чтобы купить 2 симки по 10 евро.

    Передо мной стояли 2 девушки вместе, и было 2 сотрудника, казалось бы, ничего не предвещало беды.

    Девушки ушли к одному сотруднику, а когда освободился второй, он начал с кем-то разговаривать по телефону, и жестом показал, чтобы я стоял в очереди к первому сотруднику.

    45 минут я стоял и смотрел как: второй сотрудник ржёт и громко болтает по телефону; девушки никак не могут выбрать между тремя тарифами за 10, 20 и 25 евро - в дело пошла помощь зала, вотсап и инстаграм, но они все продолжали уточнять все детали; первый сотрудник, который явно был не против общества этих двух куриц, и постоянно что-то им рассказывал, совсем не похоже, что по работе, после чего они вместе радостно хихикали.

    Одно из подбешивающих меня качеств в людях это лицемерие. После того, как девушки ушли, видя, что я злой, он с максимально расстроенным лицом и разводя руками показывал - сорри, что ты тут просто так постоял так долго. Вспоминаю в такие моменты очень пьяного игрока в покер, который проблефовался прямо на покерный стол. Тошненько.

    Раза три сказал, что нужно 2 симки, ткнул на тариф, который я выбрал уже 45 минут назад, еще до совета вотсапграмма. Через несколько минут увидел что он оформляет одну симку, сказал, что нужно две - его изумлению не было предела. Постоянно бегал от стойке к стойке, не получалось вбить какие-то данные, не справлялся он и с копией моего паспорта, все шло как-то совсем сложно, видно было, что бедняга работал на пределе своих возможностей, и не был особо рад, что я молча с покерфейсом смотрю на то, как у него не складывается на работе. 20 минут он пыхтел, решал проблемы, в какой-то момент спросил не покупал ли я симку в прошлом в его горе компании, и услышав положительный ответ, всплеснул руками, мол, вот, почему ничего не получается. Я думал, наоборот мои данные ускоряют процесс, но видимо не в Испаноландии.

    Платил картой, там была опция поставить оценку по смайликам: сильно недовольная рожа, не очень довольная рожа, нейтральная физиономия, довольное лицо, и счастливая морда. Ручонки этого сотрудника потянулись поставить себе на наивысшую оценку, но остановились у терминала. Секунд пять он стоял и смотрел на меня и на терминал, чтобы удостовериться как я поставлю ему пять из пяти за его исключительную работу. Поставил тройку. Его лицо поменялось, как будто я плюнул ему в лоб. Ткнул мне симки, выдавал из себя "take!", и встал за свою стойку, больше со мной не разговаривал. Близко к сердцу принял оценку своей работы, даже не стал его просить вставить эти карточки как договаривались ранее.

    Вышел к замерзшей и непонимающей куда я исчез, девушке. Повезло, что было жарко, и я оставил свою куртку, она смогла её одеть.

    Надо было поставить ему как оценку сильно недовольную рожу.



    можно было сделать так

    1/1
    Ответить Цитировать
    84
  • Цитата (ekziter @ 14.3.2019)
    Паша, а в какой стране мира тебе нравится сервис?
    Регулярно читаю блог, и создается впечатление, что везде живут настолько плохие люди, что это всегда достойно развернутого поста.


    В России (Москва, Питер), северной Европе, например Латвия, Голландия, Германия, Австрия, в Японии и Сингапуре, в штатах в большинстве случаев за исключением некоторых раз. Не нравится в южных странах, Испания, Греция, Италия, Багамы, Доминикана, Панама. Я не напишу какой неплохой сервис был во вчерашнем японском, но иногда пишу о том, что меня раздражает в поездках, поэтому вполне могло сложиться такое впечатление.

    Я думаю, поста в блоге достойно все, что мне кажется достойным написать. Ты ведь помнишь о том, что люди разные, и у каждого свои приоритеты и предпочтения, кому-то нравится что-то одно, кому-то другое, кому-то ничего не нравится. Мой блог выглядит иначе чем выглядел бы твой, если у тебя он был.
    4808/6500
    Ответить Цитировать
    48
  • Ну вот бро, а я думал я один вечно горю с испанского сервиса :)
    5/8
    Ответить Цитировать
    4
  • Стоит наверное списать на их менталитет, но все и всегда в Испашке происходит ну совсем долго, банальный чекин в гостишку может длиться 30минут
    6/8
    Ответить Цитировать
    3
  • Привет удачи в Барсе!
    Цитата (MountainRose @ 14.3.2019)
    Одна из дилемм в сфере беккинга возникает, когда игрок находится долгое время в мейкапе....

    дали им строгие установки по необходимым статам в конце месяца.

    Вопрос, вы корректировали у ребят статы по позам, пре и пост и не меняли турниры, которые они играют?
    Или же ставили цели отыграть какие-то конкретные турниры в течении месяца?

    Второй вопрос?
    Снижали ли вы АФС турниров и средний баин для игроков?
    Или же игрок часто выходит в плюс за счет выигрыша более дорого турнира, например через сат?
    9/28
    Ответить Цитировать
    0
  • Fahrenheit, привет, спасибо. Мы не меняли ничего из загрузки, наоборот - я настаивал в одном случаев, что надо оставить один из румов. Аби мы понижаем чтобы был определенный стоплосс - если игрок проигрывает прилично, мы удешевляем его загрузку пока он не выиграет денег на аби ниже.

    В этом случае, учитывая то, что, они обновили бест кэши, это были доезды в килополях.
    4809/6500
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (zavor @ 14.3.2019)
    всегда в Испашке происходит ну совсем долго


    типичный сервисмен в Испании?

    58/93
    Ответить Цитировать
    7
  • Ну вот, опять к слову о сервисе, я заказал тако в мексиканском ресторане, рядом с казино. Жду 45 минут, перерыв на ужин кончился, блайнды съедаются, мне то ли бросать еду, заплатить за колу и бежать на турнир, то ли сидеть ждать пока принесут еду.

    Хз кто составлял расписание, но во-первых НИКТО не знает когда перерыв, и нигде не написано. Ни один из дилеров и игроков не знает когда перерыв, когда я спрашивал знакомых в вотсапе, все писали разное время. За столом один парень 40 минут отсутствовал, сказал, что думал что перерыв на ужин. Второй тоже сказал что уже шел на ужин, но друг его вернул. Во-вторых, сделали какие-то непонятные перерывы по 25 минут каждые 2 часа, после 6го уровня перерыв 25 минут, после седьмого 60 минут, всего 9 уровней. За этот час нормально поесть нельзя, вечно бегаешь и дергаешься, сделали бы нормальный перерыв, или вообще без него. В беллажио идеальное расписание мэина на мой взгляд, играешь 5 уровней по полтора часа, и спокойно ужинаешь в 9 вечера.
    4810/6500
    Ответить Цитировать
    31
  • В Москве сервис?
    Ну это видимо там где деньги в глазах светятся.
    Что значит сервис?
    Обслуживание тебя как клиента в условной пятерочке входит в рейтинг? Или сервис по приему врача в поликлинике? Или посещение "мои документы" в моменты когда сотрудники настолько за**ались...ну вообщем там, где простые люди проводят свое время.
    Лицемерие это когда за деньги тебя носят на руках и обслуживаю с головы до ног, но стоит тебе сменить костюм на штанишки с футболкой и ты становишься пылью.
    8/24
    Ответить Цитировать
    -18
  • LightMen, в России я турист а не гражданин или житель страны, поэтому изначально имелось ввиду в сфере услуг - рестораны, отели и тд. Не возьмусь судить бытовые дела в стране, без того чтобы там жить длительное время.
    4811/6500
    Ответить Цитировать
    7
  • LightMen, сервис это продаваемая услуга и логично, что она стоит денег, поскольку хорошему сервису нужно учиться
    32/53
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (Yozzzy @ 15.3.2019)
    LightMen, сервис это продаваемая услуга и логично, что она стоит денег, поскольку хорошему сервису нужно учиться


    К сожалению, я плачу налоги, отчисления в пфр и тд. Т.е. формально государство должно оказывать мне услуги и оно вроде как оказывает, но качеством думаю, не доволен ни один здравомыслящий гражданин.
    В случае с туризмом сори, тут вопрос полностью в другом русле
    9/24
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (MountainRose @ 14.3.2019)
    Вышел к замерзшей девушке. Повезло, что было жарко.



    Или cos0=1 или я чего то не понимаю.

    А так рассказ зачет. Спасибо. Поржал.
    182/285
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (LightMen @ 15.3.2019)
    Или сервис по приему врача в поликлинике?


    А что тебе не нравится по поликлиникам?

    Я правда сравниваю с помойкой (Киевом).

    Из своего опыта госмедицины Киева:

    1) когда я сломал палец и сделал рентген, меня врачи попросили купить плёнку (цена что-то типа 5 гривен. В переводе на рубли 10 гривен)
    2) нет электронной очереди. Ты не можешь как в Москве через госуслуги записаться на приём.
    3) когда я сидел на контрольный снимокв поликлинике в живой очереди два часа (!!)и зашёл в кабинет к травмотологу, то увидел как он играет в косынку:) ну и с недовольным ебалом меня приняли, соизволил блять).

    Могу ещё рассказать как я в инфекционке лежал и про их сервис, но это к поликлиникам отношения не имеет)

    Так это. Что тебе не нравится?) По-моему всё в Москве просто охуительно.
    2/5
    Ответить Цитировать
    11
  • Паша правильно подметил про южан - исторически им приходилось прилагать гораздо меньше усилий для выживания, поэтому испанцы, итальянцы - действительно, самые раздолбаи, а скандинавы, например, - рациональные и ответственные.
    1/90
    Ответить Цитировать
    15
  • Цитата (ershoff @ 15.3.2019)
    Или cos0=1 или я чего то не понимаю.

    А так рассказ зачет. Спасибо. Поржал.

    Пока ждал - успело похолодать, вероятно.
    2/90
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Дизель @ 15.3.2019)
    Паша правильно подметил про южан - исторически им приходилось прилагать гораздо меньше усилий для выживания, поэтому испанцы, итальянцы - действительно, самые раздолбаи, а скандинавы, например, - рациональные и ответственные.


    а хули прилагать усилия, когда круглый год +25-30 градусов и еда растет сама по себе на деревьях, можно и в гамаке поваляться посреди дня. То ли дело пойди попробуй промерзшую землю распаши для посадки картошки на севере какой нибудь Норвегии (или на Урале, что одно и то же), тут хочешь-не хочешь придётся стать ответственным и рациональным
    59/93
    Ответить Цитировать
    19
  • Цитата (ershoff @ 15.3.2019)
    Или cos0=1 или я чего то не понимаю.

    А так рассказ зачет. Спасибо. Поржал.


    Я имел ввиду, что было жарко, когда я уходил навстречу этому восхитительному приключению. А когда вернулся, стемнело и поднялся ветер.
    4812/6500
    Ответить Цитировать
    0
  • PusheeR, lol
    А в чём прикол ходить в гос больницы в Украине? Есть же огромное количество хороших частных клиник
    32/106
    Ответить Цитировать
    5
1 670 690 691 692 693 712 1151
6 человек читают эту тему (6 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s