Я иногда замечаю, что задаюсь вопросом там, где мало кто, как, по крайней мере, мне кажется, делает.
Вместе с этим, мне безразличны многие темы или вещи, которыми интересуются, и которые любят обсуждать люди.
Почему взрослые люди видят какой у тебя марки телефон и пытаются поддразнить тебя? Мы же вроде пережили школьный возраст.
- О, у тебя самсунг? А настоящий смартфон, эппл, почему решил не покупать?
- А, у тебя эппл? Пользуешься этим переоцененным брендом?
- Мм, у тебя LG? А кроме как звонить в нем еще функции есть?
Какая разница вообще? Почему люди не интересуются преимуществами и недостатками бренда, а хотят раззадорить собеседника? Это же не похоже на самоутверждение, а напоминает больше конкуренцию самих брендов. Но корпорации это делают ради собственного пиара, почему люди действуют схожим образом? Почему в этом вопросе люди более категоричны, чем во многих других? Или, мне это просто кажется?
Когда я безразлично пожимаю плечами, и говорю, что мне мой самсунг вполне норм, а твой бренд смартфона мне не сильно интересен - я вижу что-то вроде недоумения, почему мол, я не поддаюсь на провокацию и не начинаю защищать "свой бренд", и поливать грязью чужой. Или, мелькает удовлетворение от "победы", что я оказался легким оппом, который проиграл эти дебаты. Не вступая в них. Вместе с дополнительными аргументами в доказательство собственной правоты, и ошибок окружающих.
раньше никто в евро не запирал холодильники на замок