ColoringTool - софт для раскраски нотсов

Последний пост:24.02.2021
16
1 3 4 5 6 8
  • Обновлена демо версия.
    http://fishinterceptor.com/download
    Переделаны ограничения, теперь записываются 10% найденных игроков.
    43/82
    Ответить Цитировать
    0
  • что то непонятное с приоритетом
    рум partypoker

    1 идем на вкладку settings/rules
    2 жмем кнопку default (те приводим "правила\условия" к дефолтным)
    3 добавляем в самом низу "pfr>30" и помечаем красным




    те теперь все игроки с pfr>30 должны быть красными, вне зависимости от условий, которые выше, верно?

    4 в папке programs\PartyGaming\PartyPoker находим файл WatchList.txt и очищаем его от предыдущих записей (получаем пустой файл)


    5 на вкладке coloring давим на старт и в TableScaner е видим такую картинку



    почему? что делаю не так?

    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет. С приоритетом ты верно понял.
    А так тяжело сказать, а там руки не обновляются в тст? Т.е нет вероятности, что опп набрал пфр за одну\две руки, имея до этого 29 скажем и поэтому имеет другую метку.
    44/82
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет
    см пункт 4 - берем чистый файл WatchList.txt, так что "иметь до этого" опп ничего не мог
    по-поводу ТСТ - сначала это я заметил непосредственно, играя за столом, и только потом стал отлавливать в тст
    (перед каждой сессией всегда заменяю файл WatchList.txt на чистый (так быстрее) так что и во время сессии
    что-то иметь до этого очень мала)
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Да, 4 пункт я прочел.
    Просто ситуация когда мы покрасили чистый файл, сели играть, заметили что-то, запустили ТСТ и увидели разницу, казалось самой логичной и объясняла проблему. Ведь даже парочка рук, которые эти оппы могли рейзить, могло поднять стат ПФР с 29 скажем (правило loose agr, зеленый цвет) до 31.5 как на скрине.

    Т.е тут именно вопрос был, а могли ли статы изменится во время игры или же тст был запущен сразу же после покраски (мы не играли, статы не могли менятся).
    Если тст был запущен сразу после покраски, то конечно придется сильно подумать как такое могло произойти, т.к тяжело представить что ошибка выборочная такая (для 4ех оппов что-то сломалось).

    Ну и в догонку вопрос (если мы не играли, статы не могли изменится после покраски), в тст стоят такие же фильтры лимитов, как и в программе? Т.е скажем если мы играем два лимита, и у нас оба выбраны, то статы беруться общие по двум лимитам (средние). В тст в это же время может быть выбран один лимит и опять же статы будут разные.
    Тоже самое касается фильтров по кол-ву оппов, дате и тп.
    45/82
    Ответить Цитировать
    0
  • для чистоты эксперимента

    1 сделал новую базу, загрузил руки одного лимита (чтобы лимиты не перемешивались)
    2 чистый файл WatchList.txt
    3 отметил только одну базу (другие стер)

    4 rules очень простые правила

    5 старт

    6 идем в тст (тст здесь как вспомогательная программа - чтобы отловить ошибку)
    и видим самый верхний игрок 1473руки 17,4 на 12,8 - зеленый, а должен быть красный ( специально выбрал чтобы рук было побольше и впип повыше, на самом деле "неправильных цветов" с десяток)

    7 смотрим в хм (есть небольшая разница, но не критично)

    8 и на всякий случай открываем файл WatchList.txt (окуда клиент и берет цветовую метку)
    там он отмечен как green


    думаю ответил на твои вопросы
    что то меня понесло :)
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
  • В общем так не разобраться. Надо включить логи в ColoringTool.config
    <PlayersLog>true</PlayersLog>
    <QueryLog>true</QueryLog>
    <RulesCompileLog>true</RulesCompileLog>
    Найти человека, который глючно пометился. Запомнить статы в тст, найти поиском этого человека в ColoringTool.log, посмотреть там статы.

    Лучше в скайп добавься Evilloneliness, но буду ближе к ночи только.
    46/82
    Ответить Цитировать
    0
  • Забыл добавить. Также в честь праздников снижение стоимости на 20% ($20) =)
    47/82
    Ответить Цитировать
    0
  • IamAlone, ваi софт может раскрашивать игроков на основе статистики с pokerprolabs.com?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет. Нет, программа работает только с базами ХМ\ПТ. https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=56509 Вот этот софт пробивает массово по пролабс и тд. На стратегах можешь найти тред, там больше написано про настройки и тд
    48/82
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (IamAlone @ 27.12.2012)
    В общем так не разобраться. Надо включить логи в ColoringTool.config
    <PlayersLog>true</PlayersLog>
    <QueryLog>true</QueryLog>
    <RulesCompileLog>true</RulesCompileLog>
    Найти человека, который глючно пометился. Запомнить статы в тст, найти поиском этого человека в ColoringTool.log, посмотреть там статы.

    Лучше в скайп добавься Evilloneliness, но буду ближе к ночи только.


    я в программировании полный ноль, так что общаться со мной по этому поводу занятие сомнительное
    как проявляется ошибка я расписал, сделай так же и увидишь что и как ...
    4/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Так в том то и дело, что так не получается. Есть у меня база (правда старзы, т.к на пати майнинга не было), поставил Vpip>0, pfr>30. Раскрасил, поставил сканер, проверил. Глюков нет. Местами менял правила, крутил туда сюда статы и тд.

    А тут программировать ничего не нужно. Открываешь блокнотом файл конфига (какой я написал), там находишь строчки и вместо false ставишь true. сохраняешь блокнотом изменения. Теперь программа будет писать статы на игроков в ColoringTool.log файл. Красим.
    Далее ты открываешь этот тст и смотришь кого покрасило неверно (ник). Запоминаешь и ищешь в файлике ColoringTool.log (блокнотом опять же открываешь) ник этого игрока.

    Выглядит примерно так.
    27.12.2012 12:41:26
    Zurawsky7
    Vpip = 57,14284897959300291500
    Pfr = 28,57142448979650145800

    так вот это те статы, которые программа забрала из базы данных. Смотришь в тст, такие же ли или нет. Если различаются, надо идти в Хм2 и смотреть такие же или нет.
    Сейчас единственный вариант, который я вижу, это то что случайно попали руки из МТТ. Но судя по тому, что ты какой-то отдельный лимит берешь, вероятность этого мала.


    Ну или как вариант, скинуть майнинг или ХХ которые ты загрузил в отдельно созданную базу, чтобы я мог воспроизвести все это в точности как у тебя.
    49/82
    Ответить Цитировать
    0
  • ок ща попробую



    сделал все тоже что и в посте 66
    тот же игрок



    28.12.2012 7:22:26
    Tork002
    Vpip = 14,30757458736987407200
    Pfr = 9,64039785031339108600


    высылаю хх на почту
    Сообщение отредактировал jdan - 28.12.2012, 7:40
    5/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо за историю рук и за помощь.

    Статы получились как у тебя в тст (ХМа я хз почему криво выводит).
    28.12.2012 9:37:05
    Tork002
    Vpip = 17,44738627464535894500
    Pfr = 12,83095722143180093600

    Можешь скинуть ColoringTool.config и Rules.config на почту, но уже сейчас выглядит так, что у тебя стоят какие то фильтры в программе, отсюда и другие статы (Coloring, Filter). И поэтому программа считает другие статы и вероятно из-за этого кажется что есть ошибка.
    50/82
    Ответить Цитировать
    0
  • ok отправил

    это тебе благодарность за оперативность и за саму прогу

    а хм что то недавно изменил в методике расчета статов
    не помню что точно но когда мало рук то пфр может быть больше чем впип(у меня такое было)
    за счет этого может и быть разница
    Сообщение отредактировал jdan - 28.12.2012, 10:36
    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (jdan @ 28.12.2012)
    ок ща попробую



    сделал все тоже что и в посте 66
    тот же игрок



    28.12.2012 7:22:26
    Tork002
    Vpip = 14,30757458736987407200
    Pfr = 9,64039785031339108600


    высылаю хх на почту


    В общем скрин.
    cthm.th.png



    У тебя в программе стоят фильтры, которых нет в тст. Соответственно в тст ты видишь большие значения, чем в логе (на скрине видно что твое значение из лога сходится с хмом при установки фильтров). А программа красит именно по статам после фильтрации, отсюда может казаться что что-то считает неверно.

    В твоем примере если постаить фильтр как у тебя, то получается что пфр ниже 10. Что не подходит под второе правило (pfr>10)
    Если фильтр убирать, то пфр становится 12,8 (что и видно в тст) и тогда бы правила прошло и покрасило корректно.
    51/82
    Ответить Цитировать
    0
  • благодарю
    все понятно
    7/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Исправь в файле ColoringTool.config
    <PlayersLog>false</PlayersLog>
    <QueryLog>false</QueryLog>
    <RulesCompileLog>false</RulesCompileLog>
    Иначе будет медленно работать.
    52/82
    Ответить Цитировать
    0
  • ок
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Обновил первый пост. Теперь там актуальный список поддерживаемых покер-румов и ссылка на демо версию.
    53/82
    Ответить Цитировать
    0
1 3 4 5 6 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s