Цитата (eST @ 17.10.2017)
Мда... и чего общего один из крутейших художников современности имеет с трэшаком уровня Пусси Райот и Павленского? Уже не говоря о том, что Бэнкси не опускается до поджогов, вредительства и вандализма.
Мне крайне симпатичен Бэнкси, его работы остроумны и доступны. Здорово придумано! Отличные декорации, аккуратно расставленные в городском ландшафте. Его граффити и инсталляции, всегда очевидные, не предполагающие разночтений, как бы с легким укором просят отвлечься на минутку от дел и тем самым выразить свой буржуазный протест по поводу еще одной
неострой проблемы вроде жадности корпораций или голода в бедных странах,
на которые всем глубоко насрать. А по дороге домой можно заглянуть в галерею и прикупить репродукцию за 20 фунтов, ну или подлинник за миллион, тут у кого какие возможности.
Про Павленского пусть кто-нибудь другой напишет, сам я недостаточно изучал вопрос и смысл большинства акций мне не очевиден. Скажу только, что это принципиально иной подход к искусству. Кому что ближе - каждый решает сам. Как сказал один из
крутейших поэтов современности Антуан Черняк:
Девяностые вызывают отвращение и ненависть у множества людей.
Типа лучше уж шестидесятые
С бардами и бредом оттепельных идей.
Или семидесятые с Высоцким, бамом
Битлами, хайрами и лимитой.
Есть любители восьмидесятых
С Нью-Вэйвом в сердце и диско-хуетой.
О вкусах не спорят, не спорят вообще,
И особенно с безвкусными мудаками.
Девяностые сделали такие парни как я и Шура,
Сделали своими руками.
Не нравится, что получилось в итоге?
Грубовато? Что-то не так?
Вы в своем праве, лузеры, - ругайтесь,
По мне все было просто ништяк.
у меня зародилась тень сомнения после barbeysize, что я тоже "ничего не понимаю, это же искусство!"
но соглашусь с eST. Все его акции вокруг одного крутится - самоувечий и т.д., что какбэ намекает.
Не хочется ставить диагнозов, но чем взрослее становишься - тем циничнее на всё это смотришь.