Цитата (Korben_Dallas @ 5.9.2017)
Я тоже если позволите вставлю свои 5 копеек про Тинькова и его банк:
+ сам продукт реально хорош, речь о дебетовой карте, я пользуюсь более 3 лет - удобно, бесплатно (вообще 90 руб но есть куча условий когда бесплатно), кешбек 1%, что-то 5%, проценты, обратная связь при проблеме - секунды по чату сразу из приложения, перестал работать чип (износилась карта за 3 года) - заказал новую привезли быстро и бесплатно на дом. У многих друзей/родственников дебетовая в том числе и по России - обмениваемся деньгами без комиссии (для сравнения наглый сбер при переводе со сбера на сбер в другой регион России 1% комиссия). У меня реально нет претензий - продукт идеальный.
Добавлю к этому несколько комментариев из более чем 5 летнего опыта своего клиентства в этом банке. Один раз позвонили предложить кредит - я вежливо попросил больше не звонить по этому вопросу, и они реально больше не звонили. Держал вклады где-то в десятке банков - и из них реально только 2-3 не пытались потом мне впарить свои кредиты. Остальные минимум 1 раз потом звонили и предлагали, некоторые - звонят с периодичностью год и чаще, игнорируя мои слова о том, что кредиты мне неинтересны.
Второй момент - так случилось, что симка, к которой привязан интернет-банк, была оформлена не на меня, а на моего давнего знакомого. В какой-то момент я решил исправить это недоразумение, сходили мы с этим знакомым в офис ОПСОСа, переоформили симку, заодно поменяли её на современную. Так вот после этого перестали приходить смс от Тинькоффа - обратился в службу поддержки, первый оператор не понял, в чём может быть ошибка и передал мой запрос более компетентному сотруднику, который оказался знаком с таким типом проблем (ОПСОС передаёт банку не только номер телефона, но ещё и уникальный идентификатор сим-карты, т.к. симка сменилась, банку нужно было сбросить инфу о привязанном идентификаторе и привязать новый. Такая вот защита от переоформления симки.) - за полдня вопрос решился. Казалось бы, всё как и должно быть - саппортер понял, что проблему не разрулит -> передал её дальше. Но я уверен, что во многих других банках всё бы закончилось на первом сотруднике, который бы меня просто отправил к ОПСОСу. В дополнение по этой ситуации - интернет-банк другого банка у меня продолжил работать на новой симке без всяких телодвижений (а значит банк уникальный id симки не использует).
Цитата (Korben_Dallas @ 5.9.2017)
- кредитной никогда не пользовался, но слышал плохие отзывы
Я тоже долго не использовал, пока не узнал нормальную схему. Схема такая: все текущие траты у меня идут с кредитки (кроме тех категорий, на которые есть повышенный кешбек с дебетовой), а средства лежат не дебетовой, и на них начисляется процент. В последний день льготного периода я погашаю весь долг по кредитке с дебетки (это пара кликов, что в интернет-банке, что в мобильном приложении). В итоге - имею кешбек с кредитки + проценты на остаток по счёту с дебетовой.
Цитата (Korben_Dallas @ 5.9.2017)
- при составление мнения о Тинькове я бы ориентировался не на НеМагию, которые просто постебались, а на интервью Дудю, где Тинькоф абсолютно серьезно предлагает короновать Путина - вот это треш так треш (видео https://www.youtube.com/watch?v=7yzZcAj24AI&t) Как бы он не хотел защитить бизнес от силовиков и прочих слуг народа, нести такой бред образованному человеку как такое возможно?
- Тиньков погубит свой бизнес своей эпатажностью, деньги требуют тишины
Этого мнения не разделяю - на мой взгляд, Тиньков любит попиариться жирным троллингом. К этому можно относиться по-разному, но в конце концов это его банк, и думаю, он сам прекрасно осознаёт последствия своей линии поведения.
https://www.tinkoff.ru/about/news/22082017-tinkoff-bank-launches-atms-rus/