Комментарии к колодцу Феруэлла

Последний пост:14 апреля
827
1 2020 2040 2041 2042 2043 2062 2498
  • Цитата (holden1989 @ 14.5.2017)
    а людей, которые там работали , нужно либо устроить в другие сферы по специальности , либо произвести переподготовку , абсолютно рыночная ситуация ...

    Ты определись - либо государство должно вмешаться в "рынок" и что-то сделать с этими людьми, либо люди "не вписались в рынок"(с) и должны сдохнуть.
    81/94
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 14.5.2017)
    iDontCare, ты очень много переходишь на личности. Это прискорбно.

    По сути дискуссии лично я, как и собирался - завершил прения.


    Я на личности не переходил, лишь констатировал двойные стандарты, как один из методов, применяемых оппонентом в дискуссии. Наверное мысль была не очень прозрачная, поэтому поясняю.

    Вот уважаемый оппонент вопрошает:
    Цитата (stein @ 13.5.2017)
    И что б стало с Тольятти и людьми, живущими в нем?
    Полагаю, что пособий больше пришлось бы заплатить, а завод потеряли бы, как это произошло с АЗЛК или ЗИЛом


    Отвечаю. Этот вопрос - лицемерие чистой воды, или просто демагогия.
    Вариантов выхода из ситуации с Автовазом крайне мало, и среди них нет хороших.
    Можно забить на людей болт, всех выгнать на улицу, все протесты подавить, людей распихать по автозакам (автозаков у нас вдоволь, слава тебе госпади), а особо активных закрыть в СИЗО и впаять уголовку, вплоть до реальных сроков.
    А можно, как предложил holden1989:
    Цитата (holden1989 @ 14.5.2017)
    зачем оставлять в живых то, что производит полное гавно и абсолютно убыточно и нуждается в постоянных дотациях, а людей, которые там работали , нужно либо устроить в другие сферы по специальности , либо произвести переподготовку , абсолютно рыночная ситуация ... то же самое происходит со всеми шахтёрами в мире т.к. скоро уголь станет абсолютно никому не нужен , а тяжело добывающийся уголь как на донбассе уже убыточен


    Вы скажете, что первый вариант совсем неприемлем!!! А я вам скажу в ответ: "Серьезно? А вы, наверное, в какой-то параллельной реальности живете?"
    Потому что вот есть на свете такой шахтерский моногород Гуково в Ростовской области. Там людям зарплату не платят кому полгода, а кому уже полтора года. Люди пытались поехать в Москву на встречу с депутатами госдуры, но их тупо блокнули мусора. Митинги прессуют, организатору протеста впаяли условный срок и т.д. Там интересно, почитайте. Целый город 65000 человек в полной жопе.

    Так вот, я что-то не вижу тут защитников шахтеров из Гуково среди уважаемых оппонентов.
    У вас все хорошо, Россия встает скален, Путин - молодец и все такое. А таких городков как Гуково в России десятки, если не сотни. Это не на одно Тольятти наберется.

    Мало вам примеров? Возьмите погуглите, что происходит с Уралвагонзаводом, с Челябинским тракторным, и т.д., сколько рабочих там сократили за последние 2 года, счет идет на тысячи человек.

    Поэтому не надо мне тут рассказывать, как запутинский предприниматель из Питера, сочувствует бедным тольятинцам с помоечного Автоваза, и как путинский режим о них заботится. Это вранье. Если так сочувствуешь этим людям, продай свою иномарку премиум класса и купи автовазовское ведро, поддержи рублем. Вот это будет последовательное поведение.
    А при сохранении текущего курса партии и правительства с Тольятти будет ровно то же самое, что и с Гуково и с другими многочисленными городками.
    Сообщение отредактировал iDontCare - 14.5.2017, 12:09
    281/490
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (dark_light @ 14.5.2017)
    Ты определись - либо государство должно вмешаться в "рынок" и что-то сделать с этими людьми, либо люди "не вписались в рынок"(с) и должны сдохнуть.

    государство ничего не должно делать с заводом , оно должно обеспечивать рост экономики, который даёт людям рабочие места в том числе и не по специальности за счёт профпереподготовки- если вдруг завод банкротится , а он очевидно банкротится без миллиардных дотаций , мб только производство деталей останется .
    106/127
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (avpog @ 14.5.2017)
    holden1989, это очень плохо что ты в такой ситуации.

    сорян за оффтоп :
    ну я географию неплохо знаю( помимо того что корочка неплохого инста по техн. специальности валяется где-то в захромах), судя по тому , что ныне действующая и абсолютно чёкнутая министр образования хотела сделать географию обязательным предметом по егэ-мб пойду готовить школоту к экзаменам :D
    107/127
    Ответить Цитировать
    0
  • Все забывают что за АвтоВАЗ Россия платила не только дотациями, но и тысячами жизней. Ведь очевидно что даже 15-ти летняя тойота куда безопаснее новых жигулей из 60-х.

    В последние годы смертность на дорогах снижается не потому что новые дороги строят, а потому что с ВАЗА выгнали криворуких пьянчуг и начали делать более менее нормальные машины под руководством западного менеджмента.
    37/43
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (holden1989 @ 14.5.2017)
    зачем оставлять в живых то, что производит полное гавно и абсолютно убыточно и нуждается в постоянных дотациях, а людей, которые там работали , нужно либо устроить в другие сферы по специальности , либо произвести переподготовку , абсолютно рыночная ситуация ... то же самое происходит со всеми шахтёрами в мире т.к. скоро уголь станет абсолютно никому не нужен , а тяжело добывающийся уголь как на донбассе уже убыточен


    Во-первых не полное говно, люди покупали эти машины и долгое время гораздо больше иномарок. Погугли ко-во продаж.
    Во-вторых кроме дотаций государство получало и получает до сих пор уйму налогов от завода и смежников - там сотни фирм были. И со всей массы людей получали ндфл и есн.
    А при банкротстве завода этой же массе людей надо платить пособие.
    Переподготовка - это круто, но не такой огромной массы людей и не быстро. Поэтому на мой взгляд вполне обоснованно было медленно сокращать ненужные специальности и переквалифицировать людей. А прикинь одномоментно огромный город останется без доходов.
    185/257
    Ответить Цитировать
    0
  • Сделаю небольшое объявление.

    На следующей неделе в Москве пройдут две лекции по теме безопасности ИИ: 18 мая в ИТ-лектории НИУ ВШЭ и 19 мая в лектории 57-й школы. Первая лекция будет более "технической" и на английском языке. Вторая лекция, напротив, будет на русском и не потребует предварительных знаний в computer science. Посещение обоих мероприятий - бесплатно.
    144/170
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (iDontCare @ 14.5.2017)
    Чудо прям на наших глазах! В путинисте, не считающем возможным платить низкоквалифицированным работникам минимальную з/п 25т.р. (что само по себе копейки), внезапно проснулась забота о людях. Я аж прослезился.


    Специалист по перевозке арбузов и кирпичей с экономическим образованием проснулся ))
    Я тебя наверное удивлю, но я как раз плачу низкоквалифицированным работникам 25тыр. и больше.
    Так что вполне считаю возможным платить, но вот устанавливать законодательно МРОТ в таком размере, не понимая о последствиях и не объясняя откуда возьмутся деньги, я не считаю возможным.
    Что касается поддержки мной автоваза, то я поддерживаю много кого платя налоги и создавая добавленную стоимость, продавая российский товар и удовлетворяя спрос покупателей. А тебе неплохо бы задуматься, что есть разница когда увольняют в миллионнике тысячу человек с завода и когда в полумиллионнике лишают работы 150тыс человек.
    186/257
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (kidder115 @ 14.5.2017)
    Все забывают что за АвтоВАЗ Россия платила не только дотациями, но и тысячами жизней. Ведь очевидно что даже 15-ти летняя тойота куда безопаснее новых жигулей из 60-х.

    В последние годы смертность на дорогах снижается не потому что новые дороги строят, а потому что с ВАЗА выгнали криворуких пьянчуг и начали делать более менее нормальные машины под руководством западного менеджмента.


    Очень спорно. Довольно невысокий процент смертей емнип из-за технических неполадок.
    187/257
    Ответить Цитировать
    -5
  • Цитата (stein @ 14.5.2017)
    Очень спорно. Довольно невысокий процент смертей емнип из-за технических неполадок.


    А из-за пассивной (не)безопасности автомобиля?
    72/81
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (stein @ 14.5.2017)
    Во-первых не полное говно, люди покупали эти машины и долгое время гораздо больше иномарок. Погугли ко-во продаж.


    Это из-за огроменных пошлин. Будь они по прежнему относительно небольшие, то не покупали бы. Как раз потому что говно
    72/190
    Ответить Цитировать
    22
  • Н.Фоменко если не изменяет мне память, как то метко и точно сказал одним словом когда его спросили что он думает про только что сошедшую с конвейера ладу-"мёртворожденная".;)
    Эти машины убийцы, вообще не должны ездить по дорогам ,мое мнение..
    120/162
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата
    Вот же клоунада!
    АВТОР
    ААВ-старший
    Эхо Москвы
    Если бы Алексей Навальный выступил сегодня на митинге среди прочих, то события не было бы! Ну выступил, ну сказал бы опять против реновации, Собянина, Медведева и Путина. Что было бы нового и удивительного от него? А там еще были и Явлинский, и Мальцев…

    Но тут с митинга ОМОН по распоряжению чиновников мэрии, перебздевших, что вдруг за выступление Навального им Собянин оторвет одно (или два) места, выводит с этого митинга Алексея с женой и сыном-третьеклассником!

    Вот уж история! Вот уж повод для сочувствия политику и возмущения совершенно оборзевшего чиновничества.

    И, конечно, продемонстрировано, что полиция не будет ловить преступника, попытавшегося изувечить Навального, а будет этого Навального изолировать.

    Казалось бы ну чистый цирк и клоуны.
    Это да, только мы не в партере.

    А на арене.

    Цитата
    Алексей Венедиктов‏Подлинная учетная запись @aavst 1 ч1 час назад
    Еще
    Завтра в 12 на Эхе Алексей Навальный. Что не дали сказать там, скажет тут


    Вот ещё одна достаточно показательная реакция Венедиктова.
    По моему, достаточно неплохо для человека, работающего на газпром.

    feruell, Интересно, изменилось ли за последнее время твое мнение о Венедиктове?
    202/407
    Ответить Цитировать
    0
  • Decay в тильте?
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Ai'r'r170, Нет.

    Он не чистое зло, но человек противный.

    Одна история с Рябцевой чего стоит.
    3368/4355
    Ответить Цитировать
    1
  • romancs16, о чем это?
    3369/4355
    Ответить Цитировать
    0
  • feruell, не знаю
    4/4
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (Dustangel @ 14.5.2017)
    А из-за пассивной (не)безопасности автомобиля?


    Хорошее состояние дорог, большая протяженность дорожной сети и состояние автопарка не уменьшают, а увеличивают количество пострадавших в ДТП. (Удельный вес плохого технического состояния автомобиля как фактора ДТП одинаков в России и Евросоюзе и составляет около 2%).
    http://www.zr.ru/content/articles/820937-snizhenie-smertnosti-pri-dtp-v-rossii-chem-na-samom-dele-nuzhno-zanyatsya/

    Ну вбей в гугл причины смертности на дорогах. Будет много информации, но ничего про плохие машины.

    Цитата (Movakis @ 14.5.2017)
    Это из-за огроменных пошлин. Будь они по прежнему относительно небольшие, то не покупали бы. Как раз потому что говно


    Пошлины во многих странах мира есть.
    В 90е когда была жопа пошлины были небольшие и покупали вазы из-за низкой цены и низкого сервиса у иномарок.
    Я в 98м покупал Шкоду Фелицию за 9к, девятка тогда стоила 3,5к и покупали ее на порядки больше, чем шкоды.
    188/257
    Ответить Цитировать
    -6
  • Цитата (stein @ 14.5.2017)
    В 90е когда была жопа пошлины были небольшие и покупали вазы из-за низкой цены и низкого сервиса у иномарок.
    Я в 98м покупал Шкоду Фелицию за 9к, девятка тогда стоила 3,5к и покупали ее на порядки больше, чем шкоды.


    Это говорит не о том, что вазы не говно, а о том что денег не было у населения. Прокапитанил.
    73/190
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (Movakis @ 14.5.2017)
    Это говорит не о том, что вазы не говно, а о том что денег не было у населения. Прокапитанил.


    Типо лучше пусть пешком ходят, чем дешевое и плохое покупают?
    112/151
    Ответить Цитировать
    -2
1 2020 2040 2041 2042 2043 2062 2498
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.