Комментарии к колодцу Феруэлла

Последний пост:14 апреля
827
1 1967 1987 1988 1989 1990 2009 2498
  • Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    ну уж это-то точно копейкив масштабах экономики (человеко-часы).

    Ну так и Платон - только малая часть российской коррупции. Как говорил Раскольников в анекдоте: "5 бабушек - уже рубль".

    Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    Возможно, стоило вводить её не в кризис, но может как раз в кризис - самое то: это же классика кейнсианства. В кризис государство повышает траты на инфраструктурные проекты.

    Дальнобойщики - это государство??? И мне всегда казалось, что "кейнсианский инфраструктурный проект" - это то, что обглечает ведение бизнеса, а не затрудняет. И финансироваться эти проекты должны никак не за счёт новых налогов, это противоречит всей идее кейнсианства.

    Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    В общем, к самому Платону у меня только одна претензия: операционные расходы слишком высоки относительно собираемой суммы. Впрочем, если собираемая сумма вырастет, скажем, в 4 раза, а операционные расходы останутся такими же, то вообще претензий к Платону не останется.

    Хорошая логика. Сдерём с дальнобойщиков ещё семь шкур, чтобы "претензий к Платону не осталось".

    Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    Надо учитывать ещё нюанс: не исключено, что государство сознательно поднимает расценки на рынке грузовой логистики, чтобы поддержать РЖД, которое в связи с огомным капексом и социальной важностью с раздолбайством и воровством нуждается в протекционизме, ибо в рыночной среде конкурировать не может.

    И это снова пример того, как коррупция причиняет гораздо бОльший ущерб, чем сумма украденного. Экономически более эффективный способ логистики искусственно выдавливается в пользу менее эффективного.
    Сообщение отредактировал БоевойСлон - 17.4.2017, 20:12
    375/569
    Ответить Цитировать
    19
  • Цитата (ConstOr @ 17.4.2017)
    то есть я правильно понимаю, что "тысяча дальнобоев" сейчас бастует просто так?
    Типа денег у них дофига, могут себе позволить не работать. Да и рисков никаких, ведь никогда в России за выступления против властей не сажали.


    Ну почему просто так? Не хотят платить, обычное дело. Плюс выдвигают требования к власти, что тоже вполне нормально.
    Покеристы помню бастовали, когда Старзы систему лояльности меняли.
    148/257
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    iDontCare, опытный экономист должен понимать три вещи:

    1. Разницу между собственными средствами и свободными денежными средствами, которые корпорация может инвестировать в сторонний долгосрочный проект
    2. То, что в стране нет ни одной корпорации, у которой такие средства есть в нужном объёме
    3. То, что даже если бы такая корпорация была, она бы в любом случае инвестировала бы эти деньги из расчёта некоей доходности. Ну не 35%, наверное. Но и не 5% конечно, а какую-то адекватную рыночную ставку, думаю, не ниже 20% годовых.


    Khishtaki, а если найду? Речь же идет максимум о 20 млрд.руб.

    Да там одного виолончелиста бы хватило (2 млрд$) или 2-3 полковника МВД.
    Сургутнефтегаз (собственники которого официально скрываются, предположительно Путин+Сечин) официально на счетах держит 30 млрд $ кэша.
    У Сбера 100% есть такие деньги. 50 млрд. для этого банка - это заметно меньше месячного объема кредитов бизнесу. Карманная мелочь.
    Из Татфондбанка увели почти 120 млрд.руб.
    Роснефтегаз официально хранит на счетах и не отчисляет в бюджет, как должен, десятки млрд. рублей, которые в виде дивидендов поступают от Роснетфти и Газпрома.
    Есть куча корпораций, принадлежащих друзьям Путина. У всех у них кэша вагонами, просто в неявном виде и в правильных местах.
    Сообщение отредактировал iDontCare - 17.4.2017, 21:19
    196/490
    Ответить Цитировать
    6
  • БоевойСлон, спасибо за расшифровку!
    197/490
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (stein @ 17.4.2017)
    И для экономики страны тысяча бастующих дальнобоев это мизерные потери.


    По сведениям от самих лидеров бастующих по всей стране стоит 1 млн. машин. Это примерно половина от всех частных перевозчиков (т.е. кроме крупных транспортных компаний) страны.
    Цитата
    Постараемся дать общую картину по всем городам России. Это сложно. Только в Петербурге более 200 стоянок и надо каждую объехать. Еще и людей, которые в открытую не участвуют в протесте, но поддерживают акцию и стоят на стоянке, тоже надо учесть. Сейчас такую статистику не могут дать даже ГИБДД и МВД. Но точно могу сказать: из общей массы дальнобойщиков на сегодня встали не меньше половины. А если в цифрах — это более миллиона машин.

    https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/07/72058-andrey-bazhutin-po-vsey-strane-stoit-bolee-milliona-mashin
    198/490
    Ответить Цитировать
    1
  • stein, пример с покеристами совсем мимо кассы: у покеристов и деньги есть, и альтернативы псу есть (почти все во время забастовки катали на других румах просто), и угрозы ноль от забастовки.

    Ещё раз: дальнобои рискуют попасть под раздачу + не зарабатывают ничего во время протеста.
    При этом у нас не запад, где протесты хорошо организуют профсоюзы и они имеют реальный шанс на успех. В России велика вероятность побастовать, получить судимость и ничего не добиться.
    150/228
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (stein @ 17.4.2017)
    А все крики про наживающегося Роттенберга мне видятся как зависть.
    Навряд ли тут есть кто-нибудь кто на его месте не сделал бы также или даже сейчас и на своем не зарабатывает не шибко законно или не платит налоги...


    Ахахах, дальнобойщики бастуют, потому что завидуют Ротенбергу.

    Позиция довольно последовательная, только нужно ее правильно сформулировать.

    То, что в стране коррупция это не проблема, это заебись. Просто нужно удачно встроиться в вертикаль.
    Вы не умеете воровать, вот и завидуете. А умели бы, занимались бы счастливо распилом.

    Короче, кто больше спиздит - тот и молодец, а кто меньше, тот сам виноват, неудачник. Против особо завистливых приготовлены автозаки нового модельного ряда.
    Спонсор трансляции правовое государство имени Сечина-Кадырова :)
    80/162
    Ответить Цитировать
    49
  • Цитата (stein @ 17.4.2017)
    А все крики про наживающегося Роттенберга мне видятся как зависть.
    Навряд ли тут есть кто-нибудь кто на его месте не сделал бы также или даже сейчас и на своем не зарабатывает не шибко законно или не платит налоги...

    высер по фрейду. так называемая взвешенная аргументация самопровозглашенного любителя стабильности
    206/505
    Ответить Цитировать
    20
  • Для Навального последние 1,5 месяца все складывается слишком идеально. Такими темпами он в 2018 сможет Путина в честных выборах обойти. Это даже как-то смешно. Как только о его фильме начинают забывать, то Медведев его снова пропиарит, теперь Усманов. И Путин своим молчанием все это поддерживает, то есть фактически берет их вину на себя.
    35/43
    Ответить Цитировать
    -1
  • Либертарианство не пройдёт! РЖД, чтобы стать экономически эффективным, надо просто вообще не ездить за Урал. "А как там люди жить будут?" - "а не ебёт!!!"

    Да и вообще, России, чтобы стать экономически эффективной, надо отказаться от поддержки жизни на 3/4 территории, кто хочет - пусть переезжает в центральую Россию и ищет работу, а кто не хочет - пусть сдохнет прямо там , на крайнем Севере.

    Это я к тому, что перед частным извозчиком стоит задача только заработать прибыль, а перед РЖД - задача возить грузы и людей по всем станциям, котоые у неё в обслуживании есть, даже если это убыточно (на каждой станции надо поддерживать пути, людей, инфраструктуру и пр.)
    поэтому прямая конкуренция невозможна и протекционизм оправдан.
    Что не отменяет низкой эффективности и воровства. Оценить эти факторы друг относительно друга мы не сможем, интуитивно я убежён, что ни один из них не являтся пренебрежимо малым: оба достаточно весомы.

    iDontCare, про Сургут я писал инвестмеморандумы ещё когда ты не начал свою блестящую финансовую карьеру (предположительно, исходя из того, что ты про себя написал). Эти "бешеные ярды" фигурируют в их балансе уже лет пятнадцать, за всё это время Сургут ни разу ими не распорядился. Отдельные горячие головы предполагают, что нет давно этих ярдов, растворились...
    Про сбер - вообще настолько нелепо, что даже комментировать не стану.

    Слон, бесспорно, это не "чистое кейнсианство", ну так и почитай сто лет уж прошло, идеи модифицировались... Сам принцип ; в кризис государство финансирует любую долгосрочную херню, которая вроде как нужна, но непонятно, окупится ли, и если окупится, то когда. Потому что в принципе (по Кейнсу) неважно, куда тратить деньги, главное впрыснуть их в экономику, сам Кейнс говорил, что можно хоть с вертолёта их разбрасывать.
    Ну а дальше - как раз то, почему мне тяжело спорить с дилетантами: я пропускаю промежуточные этапы, понятные профессионалу, а ты за них цепляешься и начинаешь возражать. Чтобы объяснить, надо слишком подробно всё разжёвывать, чего мне конечно делать не хочется, поэтому я для прстоты заявляю об "экспертной оценке".
    Сейчас попробую разжевать.
    1. Сам по себе идея Платона - совершенно правильная и трендовая: максимальный учёт передвижений и полнвя кастомизация налога. Именно за такими формами налогообложения (да и вообще хозяйственной деятельности) будущее.
    2. При этом "окупаемость" Платона сомнительна: очевидно, что капекс на внедрение огромный и в сравнении с собирамыми суммами выглядит абсурдно большим. И главное, что преимущества Платона перед другими налогами - оно чисто теоретическое: абстрактные "так справедливее" и "за эти будущее" на одной чаше весов, а на другой совершенно конкретные потраченные ярды .
    3. Ярды - ясно, что государственные: в итоге понятно, что оператор (Ротенберг) в минусе не останется,а всё бремя примет на себя ВЭБ или ещё какой госбанк.
    4. И вот с этим главным сомнением (а на хера это ВООБЩЕ делать) как раз и помогает справиться Кейнс, который и говорит, что неважно как, надо вбросить госбабло в экономику. Деньги (на запуск Платона) потрачены, Платон запущен - цель по Кейнсу достигнута.
    5. А то, что это не шоссе, по которому люди ездят, а некая информационная система, позволяющая индивидуально учитывать пробег каждого отдельного дальнобоя - это как раз дань 21 веку: сейчас бигдата дороже хайвеев.
    6. То, что уже относится к тому, что происходит после капекса - к операционной эксплуатации этой системы, - я отдельно написал, что на данный момент вызывает сомнения, но такхе видно, что эта проблема решаема, например, повышением сборов по Платону (ведь можно, например, сборы по Платону поднять, а по транспортному налогу и бензину опустить). Но это всё "например" - чисто чтобы показать, что у проблемы очевидно существуют решения, а не чтобы предложит это конкретное решение.

    Вот всё это уже содержалось в первом посте, но "википедийному экономисту" оно непонятно, поэтому воникают такие споры,в которых стороны в принципе не могут договориться, потому что говорят на разных языках. Для того и существует институт экспертов, чтобы они спорили друг с другом,а не с широкой общественностью.

    Если найдётся специалист, желаюший поспорить про Платон - я к вашим услугам, а википедийных экономистов попросил бы не опровергать с высоты ваших знаний. "Там, где вас учили - я преподавал"©

    PS абсурд ситуации ещё и в том, что я сам - не кейнсианец ни разу:-) я как раз-то такой спендингв кризис панацеей не считаю. Я всего лишь подчеркнул, что с точки зрения кейнсианства, которое является вполне авторитетной и актуальной макроэкономической концепцией, Платон - вполне нормальный пример государственного спендинга. И я понимаю людей, которые его запустили, и их резоны. (А то, что они заодно немножко своровали - это не было их единственной целью, в этом я лично убеждён).
    644/828
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    Если найдётся специалист, желаюший поспорить про Платон - я к вашим услугам, а википедийных экономистов попросил бы не опровергать с высоты ваших знаний. "Там, где вас учили - я преподавал"©


    Разыскивается СПЕЦИАЛИСТ (скорее всего по демагогии, другие не годятся).
    199/490
    Ответить Цитировать
    -3
  • Кстати, нет сомнений, что дальнобоям это "больно", но им "больно" не от самого налога: он во-первых, относительно невелик, а во-вторых, и это главное - он элементарно закладывается в тариф и перекладывается на заказчика перевозки (я сейчас вожу сырьё по стране, так что тут тоже не из википедии пишу, а из реального опыта).
    На самом деле им "больно" сам принцип, что их тотально контролируют. Потому что каждый отдельный дальнобой всегда мутил с грузами, маршрутам, бензином и пр., а за последнее время порядок на дорогах навели серьёзный: накладные проверяют, груз взвешивают, соответствие товара и документов, наличи всех разрешений... Платон просто стал тем, против чего можно бастовать и получить общественную поддержку: нельзя же бастовать против сверки товара с накладной или проверки путевого листа:-)

    так что можно сказть, дальнобои - это первые ласточки борьбы Человечества против бездушной Бигдаты. Люди против АИ.
    А можно наоборот сказать: лесные разбойники протестуют против шерифа.
    645/828
    Ответить Цитировать
    21
  • Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    Если найдётся специалист, желаюший поспорить про Платон - я к вашим услугам, а википедийных экономистов попросил бы не опровергать с высоты ваших знаний. "Там, где вас учили - я преподавал"©

    Цитата (iDontCare @ 17.4.2017)
    Разыскивается СПЕЦИАЛИСТ (скорее всего по демагогии, другие не годятся).

    Я! Я! Я- готов!

    Khishtaki,
    Присвоив себе право определять, зло Платон, или нет очень легко отстоять любую точку зрения. В древней Греции право трактовки принадлежало Сократу, а потом перешло к другим институтам, просто не надо забывать о том, что это право не абсолютно, а пока временно находится у вас (кейнсианского мейнстрима) на хранении.

    Шах и мат!
    Сообщение отредактировал Ai'r'r170 - 18.4.2017, 0:41
    188/407
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    4. И вот с этим главным сомнением (а на хера это ВООБЩЕ делать) как раз и помогает справиться Кейнс, который и говорит, что неважно как, надо вбросить госбабло в экономику. Деньги (на запуск Платона) потрачены, Платон запущен - цель по Кейнсу достигнута.


    О как интересно.
    Оказалось впрыскивание государственных денег в Ротенберга и Сечина это новое кейнсианство :)

    Если вы всерьез привлекаете кейнсианский подход. То он заключается в увеличении госрасходов при одновременном уменьшении налогов, процентных ставок и затрат для бизнеса.
    Идея была в увеличении госрасходов и сокращении ставок с целью повышения привлекательности и стимулирования нового бизнеса, создания рабочих мест.

    А Платон это увеличение налогов. Повышение накладных расходов, уменьшение рентабельности бизнеса. Категорически противоречит советам Кейнса.
    Кейнс не советовал перекладывать средства граждан в офшорные фонды олигархов.

    PS. Кстати, если вы претендуете на серьезное обсуждение современной экономической политики. Наверное, актуальней обсуждать не слова 100 летней давности про вертолет, а действия ФРС и Бернанке после 2008 года. Там много моментов для содержательной дискуссий о возможности подобной политики в условиях нашего кризиса.
    Сообщение отредактировал TUM19 - 18.4.2017, 1:39
    81/162
    Ответить Цитировать
    21
  • Цитата (ConstOr @ 17.4.2017)
    stein, пример с покеристами совсем мимо кассы: у покеристов и деньги есть, и альтернативы псу есть (почти все во время забастовки катали на других румах просто), и угрозы ноль от забастовки.

    Ещё раз: дальнобои рискуют попасть под раздачу + не зарабатывают ничего во время протеста.
    При этом у нас не запад, где протесты хорошо организуют профсоюзы и они имеют реальный шанс на успех. В России велика вероятность побастовать, получить судимость и ничего не добиться.


    Я покеристов предложил для сравнения как тип протеста - забастовка.
    Есть какие-то требования и соответственно угроза или исполнение стачки.
    Причем тут риски?
    Мы начали с того, что Платон - это копейки.

    Цитата (TUM19 @ 17.4.2017)
    Ахахах, дальнобойщики бастуют, потому что завидуют Ротенбергу.

    Позиция довольно последовательная, только нужно ее правильно сформулировать.

    То, что в стране коррупция это не проблема, это заебись. Просто нужно удачно встроиться в вертикаль.
    Вы не умеете воровать, вот и завидуете. А умели бы, занимались бы счастливо распилом.

    Короче, кто больше спиздит - тот и молодец, а кто меньше, тот сам виноват, неудачник. Против особо завистливых приготовлены автозаки нового модельного ряда.
    Спонсор трансляции правовое государство имени Сечина-Кадырова :)


    Ну бомбить начало)
    Ну вот все кто пост мой минусанул просьба выложить сканы оплаты НДФЛ по покерным выигрышам с замазанными ФИО.
    И, прошу заметить, Ротенберг юридически не украл эти бабки и налоги наверняка оплатил.
    149/257
    Ответить Цитировать
    -16
  • Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    Сам принцип ; в кризис государство финансирует любую долгосрочную херню, которая вроде как нужна, но непонятно, окупится ли, и если окупится, то когда. Потому что в принципе (по Кейнсу) неважно, куда тратить деньги, главное впрыснуть их в экономику, сам Кейнс говорил, что можно хоть с вертолёта их разбрасывать.
    Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    PS абсурд ситуации ещё и в том, что я сам - не кейнсианец ни разу:-) я как раз-то такой спендингв кризис панацеей не считаю. Я всего лишь подчеркнул, что с точки зрения кейнсианства, которое является вполне авторитетной и актуальной макроэкономической концепцией, Платон - вполне нормальный пример государственного спендинга. И я понимаю людей, которые его запустили, и их резоны. (А то, что они заодно немножко своровали - это не было их единственной целью, в этом я лично убеждён).

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ спендинг. Финансируемый в конечном счёте через эмиссию. В этом кейнсианство. А не в том, чтобы финансировать новые траты из новых же налогов. Возможно, что поскольку ты ни разу не кейнсианец, ты не видишь разницы. Новые госрасходы, которые финансируются из новых налогов - это ни разу не "впрыскивание денег в экономику". И когда новых налогов собирается больше, чем новых госрасходов, и излишек идёт в карман Роттенберга - это ИЗЪЯТИЕ денег из экономики.

    Если бы "бремя принимал на себя ВЭБ", тогда это могло бы прокатить за кейнсианство. Но бремя упорно хотят возложить на участников рынка.

    При этом я не агитирую за эмиссию. Просто называть "Платон" кейнсианством - это вообще мимо.

    Цитата (Khishtaki @ 17.4.2017)
    почему мне тяжело спорить с дилетантами: я пропускаю промежуточные этапы, понятные профессионалу, а ты за них цепляешься и начинаешь возражать.

    Ты уже не первый раз позволяешь себе подобные выражения ("как дети малые", и т.п.), так что давай проясним раз и навсегда. В большинстве вопросов у тебя нет оснований считать себя авторитетом и экспертом. Как отвечать на вопросы ЧГК - тут твои достижения налицо. Как практически осуществить покупку и продажу акций - в этом у тебя тоже опыт большой. (Хотя как верный поклонник Канемана, я к трейдерству скептически отношусь). Если ты возишь грузы, то можешь из практики знать какие-то отдельные факты про дальнобойщиков, которые другим неизвестны. Делись ими, это всегда интересно и познавательно. Но вот о твоих работах и достижениях в экономической теории я ничего не слышал (и даже не уверен, есть ли у тебя экономическое образование), так что не надо тут вещать свысока. Разговаривай на равных.
    376/569
    Ответить Цитировать
    60
  • Я пытаюсь разговаривать на равных - вы не понимаете, тогда я начинаю учить - вы не слушаете:-)

    экономических теоретических трудов у меня конечно нет, но практика 15 лет очень активного применения. Ты же тоже книг по омахе не писал, но я твой практический опыт не оспариваю: ты говоришь - я слушаю. Если с чем-то не соглашаюсь, то не оспариваю, а стараюсь понять в чём я неправ.

    Уточню, что работал я не частным трейдером, а аналитиком (вначале) и сейлз-трейдером/чиф-трейдером/главой трейдинг деска в брокерских домах. Моей ежедневной обязанностью был анализ макроэкономическх данных, а также in-depth анализ отдельных эмитентов.
    646/828
    Ответить Цитировать
    -1
  • 2011 - https://news.auto.ru/news/category/day_news/9644_putin_transportniy_nalog_otmenim_akcizi_povisim/
    2012 - http://avtosreda.ru/news-common/putin-ot-transportnogo-naloga-nado-uhodit/
    2015 - http://www.tumenpro.ru/2015/12/17/vladimir-putin-platon-ostanetsya-a-transportnyiy-nalog-otmenim-v-sleduyushhem-godu/

    Если бы он сдержал своё обещание проблемы вообще бы не было. Обычные водители только рады были бы, что транспортный налог поменяли на Платон.
    113/201
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (stein @ 17.4.2017)
    БоевойСлон, В принципе так и есть.


    И этот Платон - это копейки. 2 руб с км берут с фуры. Фура 10 рублей на километр только топлива тратит.


    хуйня какая, еще -20% (если от затрат на топливо считаем).
    и еще нравится - "а, два рубля". Типа что на них купишь, копейки.

    А давайте писать сколько на тысячу километров.
    А тысяча км для фуры - ничто. Одна поездка, например, Воронеж-Москва-Воронеж.
    4/22
    Ответить Цитировать
    0
  • Простите пож-ста ,я не работал не чиф, не пиф и даже не миф трейдером(даже не знаю что это такое) , поэтому наверно не очень имею право тут встревать пока боги экономики вещают ,но правильно ли я со своим скудоумием понимаю что вот за этот ваш Платон или Плутон я тоже теперь плачу лишнюю денюжку покупая пачку масло , которую привозит в магаз этот дальнобой ,тем самым перекладывая часть расходов на меня?
    112/162
    Ответить Цитировать
    19
1 1967 1987 1988 1989 1990 2009 2498
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.