Комментарии к колодцу Феруэлла

Последний пост:14 апреля
827
1 1965 1985 1986 1987 1988 2007 2498
  • Цитата (stein @ 15.4.2017)
    так понимаю последние недовольны Платоном, что по сути налог.

    Цитата (avpog @ 15.4.2017)
    Пруф есть какой-нибудь на эту тему? (что-то типа: сколько собрали, сколько должно попасть в фонд, сколько попало и т.п.)


    Тут такая ситуация, уважаемые коллеги, сложилась. В мире происходит глобальная экономика и конкуренция.
    У России с ее огромной территорией и неразвитой инфраструктурой есть недостаток - расстояния и, как следствие, высокие транспортные расходы.

    Независимо от того, насколько вы сочувствуете карману дальнобойщиков. Административное увеличение транспортных расходов означает снижение конкурентоспособности и привлекательности экономики России.

    Введение подобного налога либо фантастическая глупость, либо фантастическая жадность.

    Это все, что нужно знать о российской экономической политике и людях ее формирующих.
    79/162
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (avpog @ 15.4.2017)
    Имхо в некоторых регионах РФ маловероятно что будет так. А вот повоевать вполне вероятно придется. Или потерять эти регионы.
    Как этого избежать, вот в чем вопрос.


    Потерять Чечню не получится. Она просто не проживет самостоятельно. Огромной ошибкой было восстанавливать Грозный как большой город. Фактически Россия построила столицу чужой страны и теперь должна ее обеспечивать. Надо было делать по типу индейских резерваций в США. Территории там огромные но больших городов нет. И нет проблемы сепаратизма. Ведь деревня не может отсоединиться.

    Кстати такая же проблема может возникнуть с Якутском. Город быстро растет, при том что русские оттуда уезжают.

    И вот такие интересные законы там принимают:
    Цитата
    Конституционный суд Республики Саха (Якутия) своим Постановлением официально разъяснил следующее:
    1. Положения части 1 статьи 42 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) по своему конституционно-правовому смыслу означают признание территории Якутии родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности, а конституционно-правовой статус Республики Саха (Якутия) формой его социально-политической и государственно-правовой организации, как исторически своеобразной национальной общности в составе Российского государства.

    https://ks.sakha.gov.ru/news/front/view/id/2680181

    В идеале на месте Якутка должен быть небольшой административный центр, без всяких конституционных судов. А сейчас проблема сепаратизма это лишь вопрос времени.
    34/43
    Ответить Цитировать
    -2
  • 20/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (feruell @ 12.4.2017)
    Проблема в том, что власти полностью некомпетентны в управлении государством. Это раз. Путину надо платить чем-то своим вассалам, а единственный источник его денег - это деньги государства. Это два.

    Поэтому если переназвать это все монархией, то ничего не поменяется по сути. Коррупция вся останется, беспредел весь останется, экономика расти тоже не начнет.


    Чисто теоретически порассуждаю (я кстати, волонтер у Навального2018 ;)

    1. Сейчас банда, что у власти не может нанять грамотных управленцев т.к. те не дадут им воровать, а будет монархом, воровать у самого себя смысла нет, надо будет страну развивать.

    2. Вассалов очень быстро можно послать/перековать/и т.д. ведь страну начали развивать, в народ вкладываются, довольный народ поддержит, да и офицеры, поди, ещё есть честные, а за хорошую зарплату и с чистой совестью, вообще горы свернут.
    20/23
    Ответить Цитировать
    -2
  • Цитата (iDontCare @ 15.4.2017)
    Налог - это, когда собранные деньги поступают в бюджет, а затем расходуются на предварительно заявленные цели.
    А когда все собранные деньги попадают в карман частной компании, львиная доля которой принадлежит сынульке лучшего друга президента, - это поборы, грабеж или дань феодалам, как тебе больше нравится.

    Кроме того, в случае с "Платоном" заявленные цели поборов - пополнение дорожных фондов. Мало того, что туда деньги не доходят, так еще и в эти же фонды дальнобои платят (1) огромный акциз в цене солярки плюс (2) транспортный налог. Тройные поборы, подумаешь, хуйня какая.

    P.S. Продолжай и дальше в том же духе. Ничем не интересуешься, но везде пытаешься вставить свое неподкрепленное мнение. То чужую картинку где-то с форума, не вникая, спёр и тут втюхал, то "Платона не читал, но одобряю".


    Ну ты ж ниже сам даешь ссылку на статью, где указано, что в прибыль этой частной конторы идет 6%.
    В этой же статье указано, что деньги доходят, а платят в частную лавочку за установку и обслуживание системы Платон.
    Фиксированную цену. Соответственно если будут больше собирать, то доля будет меньше.

    "спер", "втюхал". Тебя так бомбит? Ну поставь меня в игнор. Я вполне могу ошибаться, что свойственно людям.
    Ты видать с нимбом, раз всех критикуешь, даже тех кто на покерном форуме свое мнение высказывает.
    Тоже что ли мегааналитик, знающий все?
    141/257
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (iDontCare @ 15.4.2017)
    https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/16/665100-platon-sobral

    Собрали 16,7 млрд, из них 10,6 причитается "сынульке ротенберга".

    Еще из статьи прямо следует, что Росавтодор лжет касаемо средств, затраченных на ремонт. В сферу ответственности Росавтодора входят только федеральные трассы, а они рассказывают сказки о том, сколько денег отдали в регионы на ремонт городских и областных дорог. Такого просто быть не может. Регионы ремонтируют свои дороги из своих бюджетов. Тем более, что деньги по Платону собираются за проезд по федеральным трассам, и должны туда же и тратиться.


    В регионах нет федеральных трасс?

    Цитата (TUM19 @ 15.4.2017)
    Тут такая ситуация, уважаемые коллеги, сложилась. В мире происходит глобальная экономика и конкуренция.
    У России с ее огромной территорией и неразвитой инфраструктурой есть недостаток - расстояния и, как следствие, высокие транспортные расходы.

    Независимо от того, насколько вы сочувствуете карману дальнобойщиков. Административное увеличение транспортных расходов означает снижение конкурентоспособности и привлекательности экономики России.

    Введение подобного налога либо фантастическая глупость, либо фантастическая жадность.

    Это все, что нужно знать о российской экономической политике и людях ее формирующих.


    О недостатках России в глобальной экономике я уже несколько раз писал.
    Но это скорее к жд транспорту относится.
    К тому же дороги все равно чинить надо.
    И правильно, чтоб платили те кто эти дороги амортизирует.
    142/257
    Ответить Цитировать
    -1
  • Участок федеральной трассы А-121, за проезд по которой с дальнобойщиков берут отдельную плату.

    85/140
    Ответить Цитировать
    10
  • iDontCare, спасибо за пруф. Из текста мне показалось что им платят не из тех денег, которые они собрали (т.е. как бы из другого кармана).
    В любом случае в схеме показаны просто огромные операционные расходы, 51% - около 5 млрд, это очень очень дохрена, появляются сомнения что для государства овчинка выделки стоит. Любопытно за счет чего такая сумма.
    И очень любопытно что произойдет с 35%, которые платятся типа "за погашение кредитов с процентами", когда кредиты будут выплачены. Мне кстати всегда казалось, что это проблема самой компании - платить кредиты. Причем здесь заказчик - хз.
    31/142
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (stein @ 15.4.2017)
    Ну ты ж ниже сам даешь ссылку на статью, где указано, что в прибыль этой частной конторы идет 6%.
    В этой же статье указано, что деньги доходят, а платят в частную лавочку за установку и обслуживание системы Платон.


    Как ты ведешь свой бизнес и еще не разорился?
    6% прибыли? ЛОЛ? Верим на слово, потому что эта версия подтверждает твою точку зрения?
    А 35% затрат на кредиты не хочешь обсудить? С высокой вероятностью окажется, что кредит взят в СМП-банке, которым владеет папочка-ротенберг. А ведь в стране хватает корпораций, которые имеют достаточную ликвидность, чтобы реализовать проект без заемных средств. Но нет, мы лучше отдадим проект без конкурсных процедур на кормление сынульке лучшего друга.
    А 51% операционных затрат не хочет обсудить? Сколько из этих 5 млрд. пошло налево в "правильные" конторы-поставщики оборудования и услуг?
    Сообщение отредактировал iDontCare - 16.4.2017, 10:11
    190/490
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (stein @ 15.4.2017)
    В регионах нет федеральных трасс?


    Еще раз повторю для пейсателей, но не читателей.
    Росавтодор - федеральное ведомство, которое заведует содержанием абсолютно всех федеральных трасс, в т.ч. проходящих по регионам и даже сквозь города. Региональные власти к этим дорогам никакого отношения не имеют. Росавтодор самостоятельно осуществляет закупочную деятельность, нанимая подрядчиков для ремонта подведомственных трасс. Для этого у Росавтодора есть свои представительства в регионах.
    В статье Ведомостей представитель Росавтодора рассказывает байки о том, что они передали деньги с платона в региональные бюджеты, вплоть до того, что в отдельных городах за эти деньги ремонтировались городские улочки. Это прямая ложь. Такого быть не может, как я уже писал. Между федеральными и региональными властями уже много лет (как Путин пришел) идет постоянная грызня за каждую копейку денег (и это все решается один раз в год, когда утверждается федеральный бюджет), а тут вот так вдруг появился друг платон и добровольно раздает деньги без лишних проволочек... Ну да, ну да, верим.

    Это не считая того, из собранных платоном денег в бюджет (Росавтодору) осталось 16,7-10,6=6,1 млрд. (остальное ротенбергу), а Росавтодор якобы роздал в регионы 22 млрд. Спрашивается, за чей счет банкет?
    191/490
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (avpog @ 16.4.2017)
    iDontCare, спасибо за пруф. Из текста мне показалось что им платят не из тех денег, которые они собрали (т.е. как бы из другого кармана).


    Наслаждайся.
    192/490
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (stein @ 15.4.2017)
    И правильно, чтоб платили те кто эти дороги амортизирует.

    Три раза?
    21/26
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (ko4evnik @ 16.4.2017)
    Три раза?


    ну количество неважно, важна общая сумма.

    (Я не спорю, что она завышена, просто опровергаю некорректный довод - так-то хоть десять раз можнт платить, если в сумме меньше)
    637/828
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 16.4.2017)
    ну количество неважно, важна общая сумма.

    (Я не спорю, что она завышена, просто опровергаю некорректный довод - так-то хоть десять раз можнт платить, если в сумме меньше)


    А есть хоть один разумный аргумент за то, чтобы вводить 10 (или хотя бы 3) платежей на одно и то же, когда можно можно сделать один платеж? Чтобы что? Чтобы это было сложнее администрировать? Чтобы платить зарплату большему количеству бухгалтеров и налоговиков за госсчет? Чтобы проще было заморочить голову налогоплательщикам и не отчитываться за потраченные средства?
    193/490
    Ответить Цитировать
    13
  • Могу себе такие резоны представить, есть ли они на самом деле, я не знаю, да это и неважно в сравнении с самой суммой, а точнее тем, что её разворовывают (опять же сама сумма вполне может быть большой, если она идёт на содержание дорог - нет проблем).
    638/828
    Ответить Цитировать
    2
  • Интереснейшая статься для всех - рост экономики при всех руководителях от Александра 3 в сравнении с Путиным
    http://aillarionov.livejournal.com/992391.html
    39/112
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iDontCare @ 16.4.2017)
    6% прибыли? ЛОЛ?

    Вполне вероятно что так и есть согласно их структуры цены. При госзакупках % прибыли сильно ограничен законодательно. Они скорее всего что-то выгадывают за счет 51%.
    32/142
    Ответить Цитировать
    0
  • Korben_Dallas, Илларионов вероятно не в себе, так что я его читать перестал и не рекомендую.
    3281/4355
    Ответить Цитировать
    1
  • Всё-таки ещё раз проартикулирую мысль.

    Для оппозиции крайне важно чётко формулировать претензию к власти и концентрировать её на действительно ключевом. Важно в первую очередь для того, чтобы правильно позиционироваться в глазах "неопределившихся" или "замороченных пропагандой".
    Когда вы предъявляете десять претензий, из которых девять высосано из пальца и на самом деле проблемой не являются - вы только помогаете власти оправдываться: она совершенно по делу ответит на эти девять, про десятое просто промолчит и, обращаясь к населению, разведёт руками: "ну вы же видите, как с этими идиотами разговаривать - им же лишь бы докопаться".

    Поэтому по тому же Платону вопрос надо ставить ровно один: все автомобилисты в сумме платят Х миллиардов, на эти деньги в условной Беларуси построили бы У км прекрасных дорог, а у нас построили в 20 раз меньше.
    Все Ротенберги, три налога, 35% кредита и прочая фигня на самом деле неважна. Меня, как население, это вообше не волнует: я просто заплатил 100 рублей и хочу увидеть на эти деньги адекватную дорогу. Есть дорога в нужном объёме - хоть через каймановы острова пилите виолончелями. Нет дороги - никакми санкциями не оправдывайтесь.
    Кагтотаг...
    639/828
    Ответить Цитировать
    16
  • Khishtaki, любой думский комитет и такой же независимый суд подтвердит, что все финансы честны и законны и прекрасные дороги строятся в полном объёме исходя из сборов. А если надо дороги ещё прекраснее, то очевидно же - надо ещё налог ввести.
    36/44
    Ответить Цитировать
    10
1 1965 1985 1986 1987 1988 2007 2498
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.