Цитата (avpog @ 15.4.2017)
Имхо в некоторых регионах РФ маловероятно что будет так. А вот повоевать вполне вероятно придется. Или потерять эти регионы.
Как этого избежать, вот в чем вопрос.
Цитата
Конституционный суд Республики Саха (Якутия) своим Постановлением официально разъяснил следующее:
1. Положения части 1 статьи 42 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) по своему конституционно-правовому смыслу означают признание территории Якутии родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности, а конституционно-правовой статус Республики Саха (Якутия) формой его социально-политической и государственно-правовой организации, как исторически своеобразной национальной общности в составе Российского государства.
Цитата (feruell @ 12.4.2017)
Проблема в том, что власти полностью некомпетентны в управлении государством. Это раз. Путину надо платить чем-то своим вассалам, а единственный источник его денег - это деньги государства. Это два.
Поэтому если переназвать это все монархией, то ничего не поменяется по сути. Коррупция вся останется, беспредел весь останется, экономика расти тоже не начнет.
Цитата (iDontCare @ 15.4.2017)
Налог - это, когда собранные деньги поступают в бюджет, а затем расходуются на предварительно заявленные цели.
А когда все собранные деньги попадают в карман частной компании, львиная доля которой принадлежит сынульке лучшего друга президента, - это поборы, грабеж или дань феодалам, как тебе больше нравится.
Кроме того, в случае с "Платоном" заявленные цели поборов - пополнение дорожных фондов. Мало того, что туда деньги не доходят, так еще и в эти же фонды дальнобои платят (1) огромный акциз в цене солярки плюс (2) транспортный налог. Тройные поборы, подумаешь, хуйня какая.
P.S. Продолжай и дальше в том же духе. Ничем не интересуешься, но везде пытаешься вставить свое неподкрепленное мнение. То чужую картинку где-то с форума, не вникая, спёр и тут втюхал, то "Платона не читал, но одобряю".
Цитата (iDontCare @ 15.4.2017)
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/16/665100-platon-sobral
Собрали 16,7 млрд, из них 10,6 причитается "сынульке ротенберга".
Еще из статьи прямо следует, что Росавтодор лжет касаемо средств, затраченных на ремонт. В сферу ответственности Росавтодора входят только федеральные трассы, а они рассказывают сказки о том, сколько денег отдали в регионы на ремонт городских и областных дорог. Такого просто быть не может. Регионы ремонтируют свои дороги из своих бюджетов. Тем более, что деньги по Платону собираются за проезд по федеральным трассам, и должны туда же и тратиться.
Цитата (TUM19 @ 15.4.2017)
Тут такая ситуация, уважаемые коллеги, сложилась. В мире происходит глобальная экономика и конкуренция.
У России с ее огромной территорией и неразвитой инфраструктурой есть недостаток - расстояния и, как следствие, высокие транспортные расходы.
Независимо от того, насколько вы сочувствуете карману дальнобойщиков. Административное увеличение транспортных расходов означает снижение конкурентоспособности и привлекательности экономики России.
Введение подобного налога либо фантастическая глупость, либо фантастическая жадность.
Это все, что нужно знать о российской экономической политике и людях ее формирующих.
Цитата (stein @ 15.4.2017)
Ну ты ж ниже сам даешь ссылку на статью, где указано, что в прибыль этой частной конторы идет 6%.
В этой же статье указано, что деньги доходят, а платят в частную лавочку за установку и обслуживание системы Платон.
Цитата (stein @ 15.4.2017)
В регионах нет федеральных трасс?
Цитата (avpog @ 16.4.2017)
iDontCare, спасибо за пруф. Из текста мне показалось что им платят не из тех денег, которые они собрали (т.е. как бы из другого кармана).
Цитата (Khishtaki @ 16.4.2017)
ну количество неважно, важна общая сумма.
(Я не спорю, что она завышена, просто опровергаю некорректный довод - так-то хоть десять раз можнт платить, если в сумме меньше)
Тут такая ситуация, уважаемые коллеги, сложилась. В мире происходит глобальная экономика и конкуренция.
У России с ее огромной территорией и неразвитой инфраструктурой есть недостаток - расстояния и, как следствие, высокие транспортные расходы.
Независимо от того, насколько вы сочувствуете карману дальнобойщиков. Административное увеличение транспортных расходов означает снижение конкурентоспособности и привлекательности экономики России.
Введение подобного налога либо фантастическая глупость, либо фантастическая жадность.
Это все, что нужно знать о российской экономической политике и людях ее формирующих.