Цитата (slowflake @ 18.4.2017)
Вообще, складывается ощущение двойных стандартов. Одни и те же факты ты воспринимаешь как значимые аргументы, когда речь идет об отстаиваемой тобой позиции, и считаешь неважными, если они работают против твоих выводов
Цитата (Khishtaki @ 18.4.2017)
Мне кажется, ты сильно упростил "отстаиваемую мной позицию". Ты сейчас про какие факты, и как я их воспринимаю, как какие аргументы?
Цитата (Khishtaki @ 18.4.2017)
Например, разгонять демонстрации и сажать демонстрантов на 15 суток - не надо, это важная проблема. Убивать Магнитского и пытать Дадина не надо, это тоже важная проблема. Строить дороги по пятерному ценнику, отпиливая 80% денег себе в карман - не надо, это важная проблема.
А сам по себе Платон - на мой взгляд, не является проблемой. Это несколько спорное решение, но вполне в рамках экономической логики.
Цитата
Поэтому не надо за него цепляться
Цитата (slowflake @ 18.4.2017)
В одном случае, факт ухудшения положения перевозчиков - значимый аргумент, т.к. от этого выигрыает РЖД, которую необходимо поддерживать, и переработка на местах, что (возможно) приводит к повышению эффективности экономики в целом. В другом случае, факт ухудшения положения перевозчиков является незначимым аргументом, поскольку это ухудшение незначительно. Так не бывает: если где-то прибывает, где-то убывает. Ты лучше меня это понимаешь.
Цитата (slowflake @ 18.4.2017)
А вот тут не уверен. Почему-то у нас важные проблемы не так сильно волнуют людей, как неважные.Т.к. не удвается организовать достаточное давление на власть, чтобы заставить ее решать важные проблемы, возможно, стоит объединиться с теми, кто хочет чтобы решили неважные, надеясь что это приведет к достижению целей обеих групп. Более того, хотя мне и кажется, что платон - шаг в правильном направлении, я убежден, что группы населения недовольные им, в праве свободно протестовать, и то что им не дают это делать - это уже важная проблема.
Цитата (Khishtaki @ 18.4.2017)
я не имел в виду делать оценки значимости, мне кажется, ты их за меня домыслил, ну либо я плохо сформулировал. Вроде как и там, и там я писал под катом "кстати", просто как интересный побочный факт, не влияющий впрямую на дискуссию... На "поддержке РЖД", как мотиве повышения налоговой нагрузки на автотранспорт я изначально не настаивал, подавал её как лично мою забавную версию, креативную игру разума. Никто же из нас не знает, что в головах у авторов концепции Платона (ну кроме как "учесть свои интересы" - в этом у нас, думаю, разногласий нет).
Цитата (Khishtaki @ 18.4.2017)
Вот это интересная мысль. С одной стороны раз кто-то протестует против Платона - давайте их поддержим, они же против Путина. Но ведь это означает, что если (когда) мы победим - придётся Платон отменить, а ведь сам по себе Платон - вполне хорош... Ну или второй вариант - "кинуть" временных союзников, как всегда делали сразу после победы революции: небольшая кровавая грызня пауков в банке, и вот уже есть Один мудрый и непогрешимый Вождь, который собственно революцию сделал и на трон воссел. Но тут есть опасность, что не мы, а нас :).
Цитата (Khishtaki @ 18.4.2017)
Но ведь это означает, что если (когда) мы победим - придётся Платон отменить, а ведь сам по себе Платон - вполне хорош...
Цитата (slowflake @ 18.4.2017)
Не дописал немного - поленился. Я готов заплатить платоном за увеличение прав и свобод граждан. Например, не смотря на совершенно идиотские аргументы за остановку АЭС в Германии, я был рад, что это произошло, поскольку большинство населения это поддержало.
Цитата (Khishtaki @ 18.4.2017)
пример: Ельцин в святой борьбе за разрушение СССР опёрся (в том числе) на Татарстан, пообещав им взамен "столько независимости, сколько смогут унести". Фактически отдал богатейший край на разграбление без малого на ДВАДЦАТЬ лет. По мне - так переплатил кратно.
Цитата (iDontCare @ 18.4.2017)
Откуда инфа, что фура, набитая под завязку, вмещает 20 тонн арбузов? Арбузы они ведь не кирпичи по весу, плюс не квадратные, их аккуратными поддонами не утрамбуешь.
Цитата (TUM19 @ 18.4.2017)
живем в состоянии перманентной стагнации
не надо упрощать. Параллельно дороги действительно строят и улучшают по всей стране. И это ведёт к повышению конкурентоспособности. Суммарный вклад этих двух факторов я не могу оценить как гарантированно негативный.
Пожалуй, да, наверное так и будет. Но у нас от советских времён в наследство досталась экономика, в которой все тарифы сильно занижены. В любом случае неизбежной составляющей любых либеральных реформ будет повышение этих тарифов. На всё, начиная от электричества и заканчивая логистикой.
Поэтому само по себе повышение тарифов лично я воспринимаю нормально. И на частном уровне тоже: я за квартиру плачу сейчас в разы больше, чем пять лет назад, но спокойно к этому отношусь. В итоге один хрен будем платить, как в Европах; понятно, что чем позже тем лучше, но обижаться на повышение - это всё равно, что обижаться на приход зимы.