KickstartMyHeart согласен с тобой , зачитал до дыр "Атлант расправил плечи". Знаю наизусть "Форест Гамп", "Побег из Шоушенка", "Нокдаун" (с Расселом Кроу который). Времени не жалко - память не вечна, эмоции надо освежать
Цитата (RedWhite86 @ 15.7.2015)
val, не считаю это набросом. Есть чуйка, что люди, подобные Феру, своё и образование начинают не в обычной средней школе
Цитата (Mesh @ 14.7.2015)
Ну епт, где логика?
Игры могут развивать мышление и полезные навыки не хуже книг. Могут давать эмоции не хуже книг, а то и лучше - что очевидно полезно, после напряженной работы.
Что такое бессмысленная деятельность? Твоё чтение книг тоже можно назвать бессмысленной деятельностью - ведь пока ты читаешь, ты не бьешься за ресурсы путем построения мощных бизнесов, создания сетей влияния и наращивания капитала. А то, что ты по результатам чтения что-то там понял про мир - так миру от этого ни холодно, ни жарко. Ты пока еще эти знания не применил и на него не повлиял. Всё как с играми.
Вопрос только - какие изменения в себе породит та и другая деятельность, и как она увеличит твою эффективность как личности. Но нельзя назвать одно занятие хуйней, а другое супер-полезным. Смотря кому, смотря зачем.
Твой пост - одни понты, Шлемоголовый.
Цитата (RedWhite86 @ 15.7.2015)
val, а будто секрет, что это что - то , да значит? Воспитание, образование - все эти факторы ровным счетом ничего не значат в становлении личности?
Мои родители - чудесные , милые люди. Но в голове - совок и нищета. И во многом благодаря им я, например, получил много мешающих жизненных установок.
Пример. Меня спросили 5 - летнем возрасте, кем я хочу быть. Я без колебаний ответил "директором". Папа, хохоча , сказал "Хаха! Да не будешь ты никогда никаким директором, даже и не мечтай"
Другой пример - мне 14 лет. Зима, вечер. Я собираюсь гулять, одеваюсь покрасивше и поновее. Папа заявляет "Куда ты выряжаешься - одень чего похуже, нечо трепать новое". И никакие объяснения, что там вообще - то и девочки будут, да и вообще, человек одевается хорошо , не чтобы кому - то понравиться, а себе самому уверенно себя чувствовать, не помогли. Или одеваешь старые джинсы и куртку, или сиди дома.
Пример 3 - 10й класс. Я лучший ученик, гордость класса. Нас с какого - то хрена решили согнать на митин, посвящённый др В.И.Ленина. Я как и все пошёл. Простояв там 5 минут, почувствовал, что не моглу слушать эту хрень. Подошл к классной руководительнице и сообщил, что на основании иеющегося у меня права свободы собраний, я ухожу отсюда, так как не хочу это слышать. Итог - я ушёл. А когда все вернулись, она орала на меня как резаная и предложила перевестись в параллельный класс. "Помимо прав у тебя есть её и обязанности! Ты чо, самый умный чтоли?"
Такая среда не губит таланты? Или же такая среда не подавляет ? Не вызывает комплексов?
Или же обратно - нахождение в среде, где нормальные педагоги, и родители, которые поддерживают тебя, твои таланты ,твоё достоинство - не помогает ли тебе развиться и вырасти успешным человеком?