Gnomе, Я полагаю, что сортировка людей, и формирование критериев, --"Кто право имеет, а кто нет", на уровне государства, это очень опасная и грустная тенденция. Нюансы в данном случае для меня веса не имеют.
Цитата (AlexOm @ 25.5.2015)
В настоящее время покерная индустрия переживает кризис.
Отмечу, что падение заработков регов само по себе признаком кризиса не является. Если некий житель города N. без хорошего образования и опыта работы имеет возможность зарабатывать в покере 10 средних по городу зарплат, не прикладывая больших усилий, рано или поздно за соседним столом в руме окажется его сосед. Это достаточно очевидно, равно как и то, что игра становится со временем всё сложнее и требует всё больше усилий даже для того, чтобы играть в ноль.
Вместе с тем, есть объективный показатель здоровья индустрии – это количество игры. И оно неуклонно уменьшается, при этом данное уменьшение нельзя назвать эхом чёрной пятницы.
Я далёк от мысли, что онлайн-покер умрёт в силу естественных причин, из-за того, что трафик постепенно опустится на уровень, близкий к нулю. Определённое количество рекреационных игроков рынок будет выдавать всегда (я раскрою и обосную этот тезис несколько позже), а значит, вокруг них будет собираться игра. Вместе с тем, все действующие участники рынка – румы, аффилейты, профессионалы, любители – заинтересованы в росте количества игры, это очевидно.
Количество игры, в свою очередь, напрямую зависит от количества и качества новых рекреационных игроков, поскольку ключевые показатели по регулярным игрокам определяются по большей части числом и качеством первых, а также макроэкономическими показателями, на которые румы имеют гораздо меньшее влияние, чем на игроков.
Количество и качество рекреационных игроков могут анализироваться в двух разрезах.
Первый – разрез макросоциальных и макроэкономических трендов и событий, к которым я отношу, скажем, закрытие американского рынка, экономический кризис, начавшийся в 2008-2009 годах, конец эпохи гламура в западной культуре etc. Я не буду говорить об этом подробно, поскольку данные факторы можно сравнить с тем, какие карты нам раздала судьба. На них можно сетовать, но нельзя повлиять.
Второй разрез куда более интересен для обсуждения. Количество и качество рекреационных игроков может быть рассмотрено как результат действий румов, аффилейтов, сервис-провайдеров, активной части сообщества и оценено с точки зрения маркетинга.
Участники рынка онлайн-покера продолжают работать по старой модели, работавшей в золотые годы, но не дающей результата сейчас.
Легко выигрывать, когда раз за разом тебе раздают два туза. Даже слабый игрок в период апстрика будет играть „хорошо”. Полагаю, многие мои читатели, выиграв первые значимые деньги в удачной сессии на заре своей карьеры, переложили „успешный” опыт на будущее и посчитали, что направление выбрано верно.
В двухтысячные покерная индустрия поймала попутный ветер и оказалась не готова к смене его направления.
Следует быть честным с собой. Старые методы работы с аудиторией себя исчерпали. Аффилейты, перехватывающие поисковый трафик и вывешивающие стандартные баннеры, больше не получают сверхприбылей. Поток людей из поисковиков стабилизировался на уровне, не отличимом от нуля, если смотреть на него с высот старых времён.
И в этом нет ничего чудесного, страшного, удивительного и неожиданного.
Рынок покера пришёл к тому, к чему приходит любой молодой рынок, появивишийся в условиях высокого неудовлетворённого спроса.
Целевую аудиторию любого сервиса, будь то экстремальный туризм, или же сервисы для бизнеса, можно условно разделить на несколько классов.
Люди, готовые к покупке сервиса и знающие, зачем им это нужно.
Эти клиенты придут к вам сами. Они часто способны разобраться в множестве предложений и выбрать наиболее подходящее. Им не нужно ничего объяснять, они зарегистрируются и будут играть. Это – лучшие, самые дешёвые для маркетинга клиенты. Дело аффилейтов и румов – ловить их в заранее расставленные сети.
Клиенты, которых нужно убедить в том, что им нужен сервис.
Это – те, кто готов приобрести сервис, но кого нужно в этом убедить. Рассказать лично, показать, научить, познакомить с другими клиентами, что-то пообещать, что-то подарить. В работе с такими клиентами велика роль личных продаж, либо их эффективных заменителей, а также прогревающих активностей, не дающих мгновенного эффекта.
Клиенты, которые по формальным параметрам входят в целевую аудиторию сервиса, но совершенно не хотят им пользоваться. Это – самая сложная и дорогая для работы, но самая большая часть целевой аудитории.
Что происходит, когда появляется новый рынок (на уровне предложения)? На него начинает ломиться аудитория первой категории, наличие спроса со стороны которой и привело к его созданию.
Но рано или поздно „накопленная” аудитория перемалывается в клиентов, и в дальнейшем рынок генерирует лишь определенное количество „готовых” клиентов. А поскольку к этому моменту рынок часто успевает насытиться, компании, не готовые к работе с аудиторией второго и третьего типа, начинают испытывать проблемы. Проблема может усугубиться внешними причинами, вроде текущего кризиса. В этом случае вся индустрия сталкивается с падением количества клиентов.
Я очень хорошо знаю эту проблематику, так как работал на рынке интернет-сервисов для малого и среднего бизнеса. Не являясь товаром первой необходимости, данные сервисы очень сильно подвержены колебаниям спроса и перетеканию „лучшей” части ЦА во вторую и третью категорию.
Именно это и произошло в индустрии покера. Не выстроив заранее систему глубокого проникновения в аудиторию второй и третьей категории, румы и аффилейты стокнулись с новым для них вызовом.
Возникшая ситуация является одновременно шансом для новых компаний, и, вместе с тем, источником огромного риска для всего рынка.
Продолжение следует.
Цитата (FishFood @ 4.6.2015)
Gnomе, Я полагаю, что сортировка людей, и формирование критериев, --"Кто право имеет, а кто нет", на уровне государства, это очень опасная и грустная тенденция. Нюансы в данном случае для меня веса не имеют.
Цитата (Gnomе @ 4.6.2015)
Мне кажется, что хорошим вариантом было что-то типа системы силы голоса. Критерии можно разные придумать, но главное сделать так, чтобы осознанный голос был важнее неосознанного голоса человека, который ничего не понимает в происходящем. Это бы очень сильно повысило качество решений голосующих на выборах
Цитата (DeathLiar @ 5.6.2015)
1. Что ты думаешь о покере, как о виде деятельности в целом? По сути, это совершенно бесполезное для общества занятие, единственной целью которого является заработок бумаги. Все умения, полученные в результате игры слабо применимы на практике. Так стоит ли вообще тратить время на попытки добиться успеха в нем, особенно в настоящее время, когда перспективы становятся только хуже?
Цитата (Rumomote @ 5.6.2015)
Польза приносимая обществу конкретным индивидуумом вещь в современных реалиях достаточно абстрактная сама по себе. Не говоря уже о том, что существует множество профессиональных спортсменов чья деятельности вообще бессмысленна и беспощадна однако в некоторых видах спорта по полю и паркету бегают миллионеры.
Так уж устроенно наше общество, что когда оно решает вопрос с продовольствием оно зачастую требует зрелища, а не полетов в космос. Нет большинство бы полетело с радостью, но опять же с целью развлечения.
Но пользу можно приносить по разному. Плати налоги и не мусори вокруг. Убеди в этом окружающих и будешь для этого самого общества сверх полезным человеком.
Цитата (Rumomote @ 5.6.2015)
В жизни для успеха в любом виде деятельности совершенно необходимы две вещи самоконтроль и умение концентрироваться на поставленной задаче. Покер с этой точки зрения если уделять достаточно внимания этим двум компонентам не самая бесполезная деятельности в мире.