Цитата (sunnyaftrnon @ 8.4.2013)
Тут важно отличать управляющего от "финансовых советников и прочих ребят". Хороший управляющий почти не замотивирован на привлечение. Главный показатель его работы - качественное управление, который подтверждается публичным или хотя бы аудированным трек-рекордом. Только за это он получает бонус. В крупных инвестиционных домах действительное плохие управляющие редко работают.
угу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Goldman_Sachs В апреле 2010 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) подала против банка гражданский иск, обвинив его в мошенничестве с ценными бумагами. По сведениям SEC, в 2004—2007 годах, во время бума на кредитном рынке Goldman Sachs предлагал клиентам продукт Abacus — синтетические облигации, которые были обеспечены ипотечными кредитами и кредитами сектору коммерческой недвижимости. Регулятор американского рынка ценных бумаг утверждает, что этот продукт был разработан хедж-фондом Джона Полсона, который одновременно играл на падении рынка недвижимости, что влекло за собой существенные риски для клиентов банка. Известия об иске повлекли за собой паническую распродажу акций Goldman Sachs: за 16 апреля 2010 года курс его акций снизился на 12,79 %.[4][5] Позднее стало известно, что подобными схемами не брезговали и другие банки, в частности, Deutsche Bank. Премьер-министр Великобритании Гордон Браун заявил, что «шокирован моральным банкротством» Goldman Sachs и потребовал от британского регулятора провести расследование подобной деятельности.[6] В итоге банк, чтобы урегулировать дело об обмане клиентов, согласился выплатить $550 млн[7].
В марте 2012 года широкий резонанс вызвала заметка «Почему я ухожу из Goldman Sachs» (Why I Am Leaving Goldman Sachs)[8] бывшего сотрудника банка, работавшего руководителем среднего звена, Грега Смита, в The New York Times. В своей статье Смит обвинял руководство Goldman Sachs в игнорировании интересов клиентов, погоне за наживой любой ценой и полном отступлении от норм корпоративной культуры[7]. По его словам, для банка стало обычным делом убеждение клиентов покупать инструменты, от которых сам банк желает избавиться, вынуждение работать с инструментами, приносящими наибольшую прибыль именно банку. Клиентов, по словам Смита, в банке называют "маппетами" (от названия персонажей Muppet Show)
На эту тему снят фильм "Inside Job", если кто не смотрел, рекомендую ознакомиться
В том-то все и дело, что этот человек уверен, что помощь ему не нужна ))) Ну а насчет ценности диплома ... да, пожалуй. Причем любого профиля. Образование, полученное в РФ не представляет никакой ценности за пределами РФ ... ну, может, 3-4 ВУЗа как-то котируются