еще неплохой
вариант для бэкинга на кикстартер
Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Stacking, Costume Quest и Brutal Legend, запустила на Kickstarter свой новый проект, о котором ее руководитель Тим Шафер (Tim Schafer) не раз упоминал в различных интервью.
Создатели принимают деньги в пользу разработки одиночной пошаговой тактической стратегии Massive Chalice, вдохновленной классикой жанра — XCOM, Final Fantasy: Tactics и Fire Emblem — а также Game of Thrones и описываемой как «дитя пошаговой тактической игры и феодального фэнтези». В ней игрок, выступающий в роли бессмертного Короля (или Королевы), должен объединить свое Королевство, создав могущественную династию, уничтожить своих противников — демонов — и отлить заново «большую чашу», давшую название игре.
Структура игры делится на два уровня — стратегический и тактический. В первом геймерам предстоит управлять Королевством: устраивать королевские свадьбы, создавать оружие и броню, проводить исследования и принимать дальновидные решения, которые определят судьбу наследников. Во втором они будут сражаться за защиту страны, управляя небольшими отрядами героев в пошаговых битвах, в которых будут использоваться механики line of sight и «туман войны».
Бойцы со временем будут не только набираться опыта и получать новые способности, но стареть и умирать, поэтому придется выбирать — оставлять своих любимых героев на поле боя до последнего или же заменить их молодыми рекрутами, оставив первым возможность передать свои знания следующему поколению. Благодаря особым реликвиям (Bloodline Relics) герои смогут призывать на помощь в битвах свои предков.
Massive Chalice опирается на рандомизацию, поэтому каждое прохождение будет уникальным. Начинать игру каждый раз придется со случайным набором героев, а отдельные элементы каждой кампании будут зависеть от решений, принятых в предыдущей.
Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Stacking, Costume Quest и Brutal Legend, запустила на Kickstarter свой новый проект, о котором ее руководитель Тим Шафер (Tim Schafer) не раз упоминал в различных интервью.
Создатели принимают деньги в пользу разработки одиночной пошаговой тактической стратегии Massive Chalice, вдохновленной классикой жанра — XCOM, Final Fantasy: Tactics и Fire Emblem — а также Game of Thrones и описываемой как «дитя пошаговой тактической игры и феодального фэнтези». В ней игрок, выступающий в роли бессмертного Короля (или Королевы), должен объединить свое Королевство, создав могущественную династию, уничтожить своих противников — демонов — и отлить заново «большую чашу», давшую название игре.
Структура игры делится на два уровня — стратегический и тактический. В первом геймерам предстоит управлять Королевством: устраивать королевские свадьбы, создавать оружие и броню, проводить исследования и принимать дальновидные решения, которые определят судьбу наследников. Во втором они будут сражаться за защиту страны, управляя небольшими отрядами героев в пошаговых битвах, в которых будут использоваться механики line of sight и «туман войны».
Бойцы со временем будут не только набираться опыта и получать новые способности, но стареть и умирать, поэтому придется выбирать — оставлять своих любимых героев на поле боя до последнего или же заменить их молодыми рекрутами, оставив первым возможность передать свои знания следующему поколению. Благодаря особым реликвиям (Bloodline Relics) герои смогут призывать на помощь в битвах свои предков.
Massive Chalice опирается на рандомизацию, поэтому каждое прохождение будет уникальным. Начинать игру каждый раз придется со случайным набором героев, а отдельные элементы каждой кампании будут зависеть от решений, принятых в предыдущей.