Цитата Lorem, лейт рега это 50-60 бб или прям совсем лейт?
в целом это не выглядит сильно принципиальным вопросом – единственное, что хочу заметить: совсем поздняя рега (на последних минутах с 12бб или тип того) приводила к тому что винрейты вообще в минусе были у тех кто пробовал (вползание в деньги вероятно сказывалось) и результаты были так себе (но там через несколько тысяч турниров сдались вроде оба подопытных)
пророк лейтрег марковитсус прыгает оч по разному – то минут через сорок, то через час двадцать, а в СМ и с первых минут.
можно это отслеживать на вкладке Chip Graph в лобби турнира
где полоска (зелёная в данном случае) начинается - там выбранный игрок в турнир и прыгнул.
Цитата Lorem, поздние реги выходят довольно дисповыми офк, как считаешь, сколько аби должен быть БР при такой загрузке?
если пропускать минут 40, то не думаю что это будет сильно сказываться + мы и откатывать больше заметно будем. если прыгать в самом конце - да, там запросто очень диспово.
поэтому я руководствуюсь правилом, что чем дороже турнир тем выше планка по выдаваемым на руки блайндам, с которыми я туда готов прыгнуть.
Ещё в лобби турниров можно воспользоваться вкладкой 'Tables'
И если отсортировать по количеству людей за столом, то можно поселектить стол - в данном случае мы знаем конкретный стол и место, куда нас посадят. Для максимального эффекта правда неплохо иметь побольше цветовых меток, а то иначе толку не много будет.
В других румах тоже впринципе можно таким промышлять, но на старзах удобнее всего.
Lorem, а есть выхлоп от такого селекта? обычно есть довольно много столов, где меньше человек чем нужно да и столы постоянно расформировывают, ведь люди быстро регаются и вылетают
Цитата Lorem, а есть выхлоп от такого селекта? обычно есть довольно много столов, где меньше человек чем нужно да и столы постоянно расформировывают, ведь люди быстро регаются и вылетают
Сложно сказать - я не фанат аргументации уровня "если так делают чуваки что много выигрывают, значит это хорошо" – насколько популярное, настолько же и сомнительное использование дедукции.
Каких-то проверяемых и статистически значимых данных у меня нет, поэтому тут сугубо теоретические рассуждения о пользе могут быть разве что с моей стороны.
В целом, на мой взгляд, усилий это требует немного (тем более мы не каждый турнир селектить собираемся явно), а польза может быть вполне осязаемая – отскочить от полностью реговского стола или просто плохой рассадки, посидеть подождать там место на фиша в позе.
Притом эффективность селекта достаточно высокая – не всегда конечно до одного стола удается свести пул коротких столов, но до 2-3 вообще без проблем в целом.
В целом свою аэрофобию я более менее взял под контроль, хотя нервозность до взлета иногда сохраняется, но теперь я обычно больше переживаю перед надвигающимся полетом из-за паспорта :)
Так-то у меня не было сомнений, что над безопасностью в авиаперелетах очень хорошо работают (см. "расследование авиакатастроф" – отличный сериал, чтобы смотреть в самолете + можно играть в игру "Mayhem!", где нужно сажать самолеты в сложных условиях) и то что система антихрупка по Талебу.
Но всё равно как-то оказалась достаточно внезапной новость о том, что прошлый год был самым безопасным и обошелся совсем без крушений коммерческий лайнеров. Хотя так и должно быть, казалось бы – люди не должны гибнуть из-за несовершенства технологий.
Тем не менее всякое случается. Например, пилот может не справиться с управлением после посадки (хотя что именно произошло узнать можно будет позже) и досрочно отправить всех купаться в море, как сегодня в Турции.
В целом достаточно ожидаемо, что в современных реалиях именно человек будет слабым звеном.
Притом авиакомпании в целом бы рады уже пускать самолёты без пилотов в небо, но вот так не задача – без пилота в кабине самолета пассажиры боятся летать.
Хотя процесс необратим и уже во всю идёт – от привычных ещё недавно (в масштабах человеческой истории) для авиации команд из пилотов и борт-инженеров, насчитывающих не менее 5 человек, уже остался психологический минимум.
И те ответственны за ±75% всех происшествий, не говоря уже о том что они менее эффективны.
Так что нет ничего удивительного, что уже во всю планируется следующий этап – переход на одного пилота в кабине.
Будущее, в котором людям непонятно чем будет заниматься в следствии своей относительной бесполезности уже рядом и может подкрасться весьма незаметно.
Из документалки про AlphaGo отчётливо прослеживается как людишки невежественно петушатся ровно до той поры, пока не оказались размазаны, как муха надоевшая жужжать на ухо, по столу для игры в го.
Разговоры о том, что онлайн покер умирает начались ещё до того как я зарегался в первый раз на джипси, но теперь вполне могут найти себе подтверждение в реальности благодаря ботам и подсказчикам.
И ничего хорошего в перспективах онлайн-покера не видно, лишь едва заметно теплится надежда, что светлое будущее наступит как можно позже.
О, родной Пегасус! Очень популярный у нас в Краснодаре лоукостер, который активно юзают для бюджетных полётов в Европу. ===
Цитата (Lorem @ 14.1.2018) Притом авиакомпании в целом бы рады уже пускать самолёты без пилотов в небо, но вот так не задача – без пилота в кабине самолета пассажиры боятся летать.
И правильно боятся. Так есть ещё надежда, что пилот что-то исправит, когда злые дяди, сильные мира того, захотят использовать понравившейся им самолёт в своей геоплитической возне, направив его, например, в какую-нить каабу или башню, или две...
техника, технологии, машин лернинг и полеты без пилотов это, конечно, хорошо
только вот без человека в экстренной ситуации самолет клюнет носом и полетит прямо в адище со всеми своими 150+ пассажирами. Куча историй про отказавшую технику и посадку самолета только благодаря мастерству пилотов. Помню, году в 2010 из каких-то ебеней в столицу нашей родины вылетел самолет. Три с половиной часа летел-летел спокойно и вдруг вся электроника помахала ручкой. В прямом смысле. Резко отключились все навигационные системы, вообще вся электрика. Топливо-то было, но вот насосы работать перестали и летать самолету оставалось с полчаса.
Пилоты справедливо решили, что ситуация возникла так себе, пробили облачность и на ~3000 метров стали искать куда посадить полный самолет. Беда была в том, что над тайгой садить огромную тушку особо некуда: деревьев в Сибири за тысячи лет выросло ебать тот день. Но внезапно посреди леса нашлась ВПП, которую закрыли 15 лет назад; и к всеобщему удивлению на ней не было вросших деревьев, старых машин и коровьего говна. Не было только благодаря охраннику, который все эти годы поддерживал полосу в чистоте на всякий пожарный. Полоса была короткая и тушка уехала в лес, но никто даже не пострадал. Самолет-то в итоге успешно посадили (он летает до сих пор), но с учетом, что единственной навигацией, на которую могли рассчитывать пилоты были только их глаза и уши (даже закрылки не работали), успешная посадка была расценена как чудо, а пилотам дали Героев России (фросток, привет!). Для более полной картины (история-то действительно как в хорошем драматическом фильме!) гугли "посадка в Ижме"
тот самый мужик, который добросовестно следил за полосой, хотя его об этом никто не просил
А ведь есть еще всякие планеры Гимли, приводнения на Гудзон, приводнение на Неву и иже с ними. Десятки, если не сотни случаев, когда от впечатывания в землю на скорости в 500 км\ч людей спасает только неистребимое желание пилотов пожить еще немного.
Думаю, что даже в описанном мною случае при полном отсутствии пилотов самолет бы подумал-подумал, да и ухнулся бы с десяти тысяч метров прямо на деревья.
Так что говорить о том, что пилоты "менее эффективны" слишком популистично. Без них никуда.
Ну так и обратных примеров можно кучу привести: самоубийство пилота germanwings, пьяные летчики в Перми, катастрофа А330 над атлантическим океаном, где вообще на ровном месте пилоты самолет уронили. Хоть и давняя, но катастрофа аэрофлота, когда сын пилота сел за штурвал. И даже тогда, 25 лет назад, все что надо было делать пилотам - это ничего не делать, самолет бы выровнялся сам. Кстати планер Гимли - это тоже человеческая ошибка. Последнее время у приличных авиакомпаний катастроф практически нет, а уж из-за отказа техники и подавно. Гораздо чаще это ошибка пилота. Ну а если внедрять беспилотные полеты (на всякий случай, я не утверждаю, что так надо) то очевидно техника будет еще более надежной.
То что пилоты не совершенно бесполезны в данный момент достаточно очевидно, хотя помимо пользы они приносят и вред своими ошибками или желанием размазаться вместе с пассажирами о гору как Лубиц.
И если текущую незаменимость человека можно исправить (примеры с отказавшей техникой лишь описывают несовершенность технологий в данный момент), то люди будут ошибаться дальше и от этого никуда не деться.
Цитата А ведь есть еще всякие планеры Гимли, приводнения на Гудзон, приводнение на Неву и иже с ними. Десятки, если не сотни случаев, когда от впечатывания в землю на скорости в 500 км\ч людей спасает только неистребимое желание пилотов пожить еще немного.
В той же киношке 'Sally' про приводнение на Гудзоне акцентируется внимание как раз на том, что если бы пилотам не пришлось судорожно разбираться с тем что произошло и они сразу направились бы в аэропорт - им бы не пришлось садиться на воду и подвергать риску пассажиров.
Условный компьютер, наверняка, куда эффективнее способен (или будет рано или поздно способен) проанализировать внештатную ситуацию и эффективные способы решения с прогнозами по выживаемости пассажиров.
По сути всё сводится к проценту успешных перелётов и долетевших пассажиров у человека и компьютера соответственно (или у человека+компьютера). И аргумент того, что человек обладает какими-то невоспроизводимыми в технологиях качествами (например, неотключаемость), звучит как-то слишком самонадеянно.
Так что это дорога с односторонним движением как по мне, в которой в точке прибытия людям за штурвалом места не найдётся.
Простой вопрос. Ты лично готов летать без пилота? И ехать в тесле без водителя со скоростью 100 миль в час по хайвею?
Я честно, скажу, приссал бы. Только может через 10-20-30 лет, когда вся эта фигня начнёт нормально работать и получит вменяемую историю с низким процентов катастроф.
И кстати (про фото) если скажем у машины под управлением компа забрызгается одновременно несколько датчиков она еще и не такое сможет.
Опять же не стоит оглядываться на текущие возможности технологий и экстраполировать их текущее развитие на будущее.
Никто из профессионалов не знал насколько сильно будет играть AlphaGo и все думали, что это будет мальчик для битья. Потому что программы, что они видели до этого, были слабые. И людишки не могли предположить что сейчас что-то кардинально поменялось.
Но всё быстро встало на свои места.
То же самое и с технологиями будущего – текущие технологии могут нам показаться детскими игрушками и баловством в относительно недалеком будущем.
Очень рекомендую, тем кто не читал, статьи про AI на WBW – вот одна из частей.
И чтобы два раза не вставать отмечу следующие царские статьи оттуда же:
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.