PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:19 мая
873
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 404 424 425 426 427 446 871
  • TaJLeRDeRDeN, никаких. 


    писать в саппорт старзов. Походу они не до конца понимают маштаб проблемы

    16/18
    Ответить Цитировать
    0
  • ну что, кому-то ответили уже по поводу дисконнектов по 1-3 минуты каждые пол часа? Вчера оно прошло утром, сейчас опять тоже самое. Провайдеры таттелеком 500 mbps и татаиснефть 250mbps, т.е. это не только у билайна так) Инет-то идеальный в момент дисконнекта, просто где-то между РФ и старзами теряется коннект.

    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Та же история. Оператор - Билайн. Сегодня каждые 1-3 минуты. Заметил, что разрыв происходит серваком на острове Мэн. С другими серваками всё норм. Если кто знает как можно перекинуться на другой сервак, то проблему можно решить, думаю.

    В саппорт отписал, приложил репорт.

    1/19
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня тоже самое Билайн постоянные дисконекты.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • ICanDance, штука в том, что твои телекомы могут просто перепродавать услугу билайна, пользуясь билайновской инфраструктурой, как, например, делает ёта. Но это просто предположение, один из вариантов.

    2/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ICanDance @ 15.08.21)  

    ну что, кому-то ответили уже по поводу дисконнектов по 1-3 минуты каждые пол часа? Вчера оно прошло утром, сейчас опять тоже самое. Провайдеры таттелеком 500 mbps и татаиснефть 250mbps, т.е. это не только у билайна так) Инет-то идеальный в момент дисконнекта, просто где-то между РФ и старзами теряется коннект.

    Причём дисконнект всего лишь с одним из 5 серваков, на который нас и подключают. Можно было бы на лондонский переключиться, и всё было бы ОК.

    3/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Тоже на билайне сижу, только в Казахстане. Дисконнектит стабильно. Если поменять провайдера, полагаете, не будет дисконнектить?

    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо, что связались со службой поддержки Stars. Отчет о состоянии сети, который вы нам отправили, неправильно отражает следы. Похоже, что Tracer.exe программа, которая запускает отчет, блокируется брандмауэром. Иногда это может произойти, если при настройке брандмауэра выбраны параметры по умолчанию или если обновление программного обеспечения изменило параметры файла, в результате чего брандмауэр больше не пропускает программу. Чтобы исправить это, вам нужно будет настроить брандмауэр. Это будет ЧТО-то вроде этого процесса: 1. Откройте панель управления брандмауэром (часто вы дважды щелкаете значок брандмауэра рядом с системными часами Windows или находите его в меню "Пуск"). 2. Перейдите на вкладку "Программы" (или иным образом найдите список программ). 3. Найдите Tracer.exe в списке программ. 4. Изменение Tracer.exe "Заблокировать все", чтобы "Разрешить все" (или с наименее ограничительными разрешениями), этого должно быть достаточно, чтобы вы могли запустить трассировку отчета о состоянии сети. Инструкции по выполнению этого шага

     

    И вот понять бы как это говно найти на компе, потому что файла такого у меня вроде как нет. Помогите у кого получилось разобраться

    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня ростелеком, разрывов не было, но последние 6 часов не играл.

    15/66
    Ответить Цитировать
    0
  • TaJLeRDeRDeN, Ерунду тебе написали, просто отписка. 

    Попробуйте для начала изменить днс на 1.1.1.1 или 8.8.8.8. Второй метод подключиться через впн, что-бы не было проблем - выбрать российский и страну россия. 

    Все мобильные операторы уже давно фильтруют трафик через файервол ркн, впрочем как и ростелеком. Если через впн заработает, то тогда это точно блокировки ркн и надо менять провайдера или играть через впн. Ну и никогда не ставить в комп все что связано с именем касперский, яндекс и прочие

    203/549
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня формула связи провайдер, третий  раз уже за час сижу в дисконекте, очень странно но перезагрузка клиента помогает.

    26/29
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня тоже билайн.  Старзы ответили 

    profile_mask2.png

    Вас приветствует Служба Поддержки Stars.

    Мы искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись с данной проблемой. К нам уже поступали отчёты о данной проблеме, и наш отдел программирования уже работает над решением.
     

    Для того чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, предоставьте нам файлы логов из клиентской программы. Обращаем Ваше внимание, что эти файлы нужно отправить нам как можно быстрее, поскольку через 48 часов они будут перезаписаны.

    Как отправить файлы логов?

    Загрузите клиентскую программу (для выполнения этого действия выполнять вход не нужно) и выполните следующие действия:

    "Справка" > "Файлы логов" > "Сохранить файлы логов в архиве ZIP".

    Сохраните ZIP-файл на своем рабочем столе (возможно, Вам придется указать путь на рабочий стол, поскольку по умолчанию открывается папка настроек).

    Для того чтобы мы могли более точно определить проблему и устранить ее, просим Вас также предоставить нам снимок (скриншот) того, что Вы видите на экране. Убедитесь, что окно приложения отображается полностью.

    Как отправить скриншот (снимок экрана)

    Нажмите и удерживайте клавишу "Alt", одновременно нажав клавишу "Print Scrn" (при этом на экране ничего не произойдет).

    Нажмите и удерживайте клавишу "Windows" (клавиша с логотипом Windows рядом с клавишей "Ctrl"). Удерживая эту клавишу, нажмите клавишу "R". На экране появится окно с полем для ввода.

    Введите "mspaint" в поле и нажмите клавишу "Enter". Откроется приложение Paint.

    Когда в Paint откроется пустой лист, одновременно нажмите клавиши "Ctrl" + "V". После этого Вы увидите полученный снимок экрана.

    Откройте меню "Файл", нажмите "Сохранить как" и сохраните файл в удобном месте на своем компьютере.

    Если приведенных выше инструкций окажется недостаточно, Вы можете воспользоваться иллюстрированной инструкцией по следующей ссылке:
    www.take-a-screenshot.org

    Ответьте на это сообщение, прикрепив к нему файлы логов и снимок экрана.

    Получив эту информацию, мы проведем более тщательную проверку и свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

    Примечание.
    Мы предоставляем ссылки на сторонние веб-сайты и продукты исключительно для удобства игроков. Stars Group не имеет отношения к данным продуктам или веб-сайтам и не несет ответственности за их использование. Обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за использование упомянутой информации или продуктов.

    Кроме этого, мы рекондуем Вам проделать следующие более элементарные шаги для решения данной ситуации:

    1. Попробуйте перезагрузить Ваш роутер и устройства

    2. Отсоедините и подключите Ваш сетевой кабель от Вашего роутера, чтобы Ваш IP-адрес мог быть перезапущен

    Мы приносим свои извинения за любые доставленные неудобства и благодарим  Вас за терпение, проявленное в ходе решения данного вопроса.

    17/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Gagna90, так вон оно что))) а мы то думали) Так и ответь им!

    4/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Народ, звоните в билайн 0611. Говорите, что теряется соединение с серваком IP 77,87,181,63 . Может кому-то что-то дельное ответят.

    5/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Тоже билайн, старзы ответили так:

     

    Есть кто то с похожей проблемой но с интернетом от МТС например?

     

     

    Здравствуйте, Благодарим за обращение в Службу поддержки Stars.
    Предоставленный Вами отчет о состоянии сети (NSR) показывает, что потеря данных пакета происходила на разных шагах для всех отслеживаемых сайтов.

    Возникшая у Вас проблема не связана с соединением с Вашим интернет-провайдером (ISP), так как оно абсолютно стабильно. Это видно в первых шагах, где качество составляет 100. Проблема заключается на этапе между Вашим провайдером и нашим сервером, и к сожалению, ни Вы, ни мы не можем на это повлиять. Однако, есть несколько способов для улучшения связи, которые Вы можете попробовать.

    В первую очередь, мы рекомендуем Вам запустить постоянную отправку сигнала на наши сервера, что должно помочь стабилизировать соединение. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия в зависимости от Вашей операционной системы:

    Для Windows:

    Нажмите одновременно на кнопки 'Windows' key + 'R'

    Впечатайте cmd и нажмите кнопку Enter

    На появившемся черном экране, пожалуйста, напечатайте:
    ping 77.87.181.63 -t

    Нажмите на кнопку Enter

    Сверните это окно и запустите нашу программу.

    Для Mac:

    Нажмите кнопку Spotlight в верхнем правом углу экрана

    Впечатайте Terminal, затем щелкните по ссылке на программу после ее отображения.

    Тип:
    ping 77.87.181.63
     

    Нажмите на кнопку Enter

    Сверните это окно и запустите нашу программу.

    Если данные действия не помогут улучшить качество Вашего соединения, Вам необходимо будет обратиться к Вашему интернет-провайдеру и попросить их проверить, не теряют ли они пакеты данных при попытке отправить сигнал на наши сервера. Вы должны сообщить им о том, что Ваше соединение с их сервером работает нормально, однако проблемы возникают после того, как пакет данных уходит с их сервера. По возможности попросите их направить Ваш трафик на наши сервера через другие маршруты.

    Пожалуйста, дайте нам знать, если Вам понадобится дополнительная помощь.

    Вы получили это письмо, поскольку являетесь клиентом Stars Group (TSG), которая предлагает ряд продуктов, доступ к которым осуществляется посредством учетной записи Stars. Адрес на Мальте: Вилла Семиниа, 8 Сир Теми Заммит Авеню, Та'Ксбиекс, XBX 1011, Мальта (Villa Seminia, 8 Sir Temi Zammit Avenue, Ta' Xbiex, XBX 1011, Malta). Адрес на острове Мэн: Дуглас Бэй Комплекс, Кинг Эдвард роуд, Онкан, остров Мэн, IM3 1DZ (Douglas Bay Complex, King Edward Road, Onchan, Isle of Man, IM3 1DZ)

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • AndreHonrado, c телефона мтс раздаю, проблем нет. билайн лагает

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Тоже билайн, днем играл норм все было, вечером 3 раза все висло за 50 минут игры.

    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Хорошо бы что бы  отписались те, у кого не было проблем за эти пару дней с разрывами соединения и написали провайдера. Тоже дисконекты вечером. Днем было сегодня нормально, часов с 12 до 20 наверно по мск. Потом опять проблемы.

     

     Подключал мобильный к компу,  оператор Теле 2, и это спасало как только были разрывы на билайне

    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Дозвонился до Билайна, сказали, что это не их оборудование. Пакеты теряются где-то в пути между Билайном и ПС, как я понимаю. Какой-то сервачок барахлит в Европе, и никому до него нет дела.

    В общем, товарищи алкоголики, тунеядцы, БАМХАНТЕРА, ...дуйте в отпуск на неопределённый срок))

    За свой счёт 

    6/19
    Ответить Цитировать
    1
  • Это точно блок ркн. Проверил на транстелекоме, пинга серверов нет, включил впн, - все сервера пингуются отлично.

    204/549
    Ответить Цитировать
    0
17413 постов
1 404 424 425 426 427 446 871
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.