PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 20:39
874
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 284 304 305 306 307 326 869
  • PlayerPoker, В Сочи ХМ работает и с авророй, зайди на сайт и скачай последнюю версию или там на форуме. А лучше вернуть без крейсера, удалением кэша.
    John_karlo, Для Сочи другой путь в 10ке
    del C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\PokerStars.RUSO\ImgCache /q
    start C:\PokerStars(x86)\PokerStars.exe
    Через батник удобно кстати, одновременно и очищать кэш и запускать программу.
    PS Или у старзов есть 64битное приложение и я отстал от жизни? Почему у тебя в папке 64битных?
    16/544
    Ответить Цитировать
    0
  • Only, У меня просто на C: установлен
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Звук "attention", предупреждающий о том, что наша очередь делать ход, работает только на столе, который в фокусе. У всех такая проблема? Как включить для всех столов? Или это общий баг апдейта?
    1/2
    Ответить Цитировать
    4
  • Уже играли на PokerStars?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • Цитата (allianze @ 22.10.2020)
    HM2 вроде как не работает, если пиратский. А если купленная лицензия, то работает


    Лицензионный, историю рук сохраняет, а HUD не выводит
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Optimistic21, Версия 8699 работает нормально в Сочи, копай настройки ХМ2
    17/544
    Ответить Цитировать
    0
  • подскажите есть ли возможность сделать карты ХИРО большего размера в клиенте или кепшене... ато ето полный треш.
    1/3
    Ответить Цитировать
    7
  • Не знаю читают ли представители рума эту ветку, но все же отпишусь...

    Сегодня у меня обновился клиент до новой версии под названием Аврора и за один единственный день игры на нем у меня уже сложилось огромное количество негативных впечатлений. Ниже постараюсь кратко и внятно изложить их суть:
    - шрифты. шрифты фишек\блайндов\ставок... почему они такие тонюсенькие и не читабельные? это крайне неудобно и вынуждает напрягать зрение и придвигаться ближе к монитору
    - колоды карт. в старом клиенте было на выбор как минимум штук 10 колод из которых несколько все игроки особенно любили, две из них остались и тут, но изменился их вид. Например моя любимая колода осталась вроде бы такой же, но в то же время стала более блеклой и вялой по фактуре рисунка... Верните пожалуйста колоды как они были и желательно в том же количестве.
    - и наверное самое главное... я так понимаю это относится к проблеме верстки. В общем карты на столе и особенно карты, которые сдают мне на руки, ОЧЕНЬ МЕЛКОГО РАЗМЕРА, а те что сдают мне еще и утоплены довольно сильно за иконку, что весьма раздражает. Ощущение как-будто два огрызка торчат из-за забора ))

    Ребята разработчики вот это вот все - это просто какой-то ад. Не знаю кто у вас за все это отвечает, но его надо гнать далеко и надолго, потому что подобные изменения губительны для рума.
    4/27
    Ответить Цитировать
    34
  • Цитата (John_karlo @ 22.10.2020)
    Вдруг кому пригодится, что бы каждый раз не лазить, создаём текстовый документ пишем туда
    del C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\PokerStars\ImgCache /q
    start C:\PokerStars\PokerStars.exe
    end
    В первой строчке прописываем своё имя пользователя
    во второй указываем путь к файлу старзов
    Сохраняем файл с расширением .bat
    Запускаем файл, он удаляет файлы и запускает старзы.


    сделал по инструкции, путь к старзам только другой, ничего вышло((
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Сначало коронавирус, теперь аврора без права на выбор, мир катится в бездну?)))...
    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Не работает нихуя на авроре клиент, открываю стол, закрываю и открываю снова и всё клиент перестаёт отвечать и так постоянно.
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Удалите файлы в папке по адресу C\Users\user\AppData\Local\PokerStars\ImgCache, где C - ваш жесткий диск, User - логин в Windows 2) Запретите запись в папке ImgCache. Правой кнопкой мыши по ImgCache -> Свойства -> Безопасность -> Изменить -> Поставить галочки запрета на запись в папку 3) Откройте рум через PokerStars.ехе (!! Не через ярлык на рабочем столе!!). Ярлык находится в папке, куда установлен рум
    Мне вот это помогло
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Dummer @ 22.10.2020)
    Не работает нихуя на авроре клиент, открываю стол, закрываю и открываю снова и всё клиент перестаёт отвечать и так постоянно.


    Это может быть из за пк если он старенький
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • А у меня нет папки или файла ImgCache. Может есть ему альтернативное название?
    75/117
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (John_karlo @ 22.10.2020)
    Вдруг кому пригодится, что бы каждый раз не лазить, создаём текстовый документ пишем туда
    del C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\PokerStars\ImgCache /q
    start C:\PokerStars\PokerStars.exe
    end
    В первой строчке прописываем своё имя пользователя
    во второй указываем путь к файлу старзов
    Сохраняем файл с расширением .bat
    Запускаем файл, он удаляет файлы и запускает старзы.


    Вроде всё сделал по инструкции, а файлик не запускается, пишет такое:

    Путь указал правильный:

    3/9
    Ответить Цитировать
    0
  • После всех манипуляций у моего компа будто открылось второе дыхание, хотя сам комп довольно бодрый. Спасибо умельцам, которые придумали обход санной Авроре!
    11/101
    Ответить Цитировать
    2
  • allianze, Пробелы не понимает в названии папки. Все пути содержащие пробелы обязательно должны заключаться в кавычки.
    Но тут я не спец. Легче просто программу запустить а батником чистить.
    Сообщение отредактировал Only - 23.10.2020, 4:58
    18/544
    Ответить Цитировать
    1
  • Этот "скрипт" извращение, просто нормально настройте запрет на запись в папку (для всех пользоватлелей), либо отключите наследование по кнопке дополнительно, удалив все разрешения.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет. На Авроре не показывает полные карты (своих карт за столом), и обрезанные кармашки карт оппов, хотя отмечены обе опции в клиенте. Это баг, верно?

    Но больше интересует следующее. У меня слегка больше `цветовых меток`, чем по стандарту ставит клиент. На авроре не вижу всех меток в `столбике меток`, столбик не полный так сказать, как раньше, когда открываю на игроке опцию `поставить цвет.нотс`. Тоесть видно как будто только частично нижняя часть снизу вверх, а верхние нотсы не видно, скроллить вверх нельзя (отсюда основная проблема). Такое ощущение что запроганно под меньшее разрешение, под таблет/телефон. У меня моник 2560х1600 разрешение. Есть фикс этому (я подозреваю это у всех)?

    Спасибо.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (allianze @ 22.10.2020)
    Вроде всё сделал по инструкции, а файлик не запускается, пишет такое:

    Путь указал правильный:

    вот здесь как найти папку https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=62046&st=11900
    4/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (allianze @ 22.10.2020)
    Вроде всё сделал по инструкции, а файлик не запускается, пишет такое:

    Путь указал правильный:


    потому что код хреновый скинули, он не учитывает возможные пробелы в пути к файлу, попробуй вот так (путь к папке в кавычках укажи свой):
    start "" /D "D:\Program\Poker\Pokerstars\PokerStars\" PokerStars.exe
    6/17
    Ответить Цитировать
    0
1 284 304 305 306 307 326 869
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.