pik-59, Привет.
Исключительно в клиенте .Sochi депозит и кэшаут на PS можно сделать напрямую при помощи карт Сбербанка.
Если вывод средств происходит дольше обычного, рекомендуем обратиться в службу поддержки PokerStars.
Самый быстрый способ получить ответ - воспользоваться чатом, его можно найти:
1 - Прямо в клиенте PokerStars.Sochi, через вкладку на правой боковой панели "Help" - "Live Chat with support" и отправить свой запрос.
Шаг 1:
https://prnt.sc/qnob1m, шаг 2:
https://prnt.sc/qnoaif2 - На сайте рума. Сперва нужно авторизоваться, затем нажать на вкладку "Справка" - "Связаться с нами" - "Чат". Шаг 1:
https://prnt.sc/re0vc0,
шаг 2:
https://prnt.sc/re0w52Прошу заметить, что лайв чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать
альтернативные способы обращения в поддержку PS.
Например, отравить письмо на один из почтовых ящиков: support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu.
Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu В случае, если рум выполнил свои обязательства (перевел денежные средства на банковскую карту), необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка и разобраться с вопросом зачисления денег на карту.
Самый простой способ, позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 555-55-50.
Исключительно в клиенте .Sochi депозит и кэшаут на PS можно сделать напрямую при помощи карт Сбербанка.
Если вывод средств происходит дольше обычного, рекомендуем обратиться в службу поддержки PokerStars.
Самый быстрый способ получить ответ - воспользоваться чатом, его можно найти:
1 - Прямо в клиенте PokerStars.Sochi, через вкладку на правой боковой панели "Help" - "Live Chat with support" и отправить свой запрос.
Шаг 1: https://prnt.sc/qnob1m, шаг 2: https://prnt.sc/qnoaif
2 - На сайте рума. Сперва нужно авторизоваться, затем нажать на вкладку "Справка" - "Связаться с нами" - "Чат". Шаг 1: https://prnt.sc/re0vc0,
шаг 2: https://prnt.sc/re0w52
Прошу заметить, что лайв чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS.
Например, отравить письмо на один из почтовых ящиков: support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu.
Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu
В случае, если рум выполнил свои обязательства (перевел денежные средства на банковскую карту), необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка и разобраться с вопросом зачисления денег на карту.
Самый простой способ, позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 555-55-50.