PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 00:14
873
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 273 293 294 295 296 315 869
  • Цитата (Skipjack @ 31.8.2020)
    support@starsaccount.com

    Что нужно сделать, чтобы безопасно играть с компьютера друга?
    Закрыть аккаунт друга и продолжить играть со своего?
    Поменять материнскую плату, интернет провайдер, переустановка винды?

    ps Писал на эту почту. Уже 4 дня жду ответа.
    2/41
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Igorke34 @ 31.8.2020)
    Если я начну играть с его компьютера под своим ником, то это никак не противоречит регламенту покер рума?

    Не противоречит, но вопросы могут возникнуть. Я бы заранее написал в саппорт и предупредил об этой ситуации, что бы было на что ссылаться при вопросах от СБ.
    275/315
    Ответить Цитировать
    1
  • Есть у кого информация по выводу на карту Тинькофф, работает? Клиент сочи.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ak3 @ 31.8.2020)
    на карту Тинькофф

    Не работает, так как с нее не сделать депозит.
    276/315
    Ответить Цитировать
    1
  • mikado, Спасибо!
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет. Скиньте пожалуйста мобильный клиент . Какой то ужас, то ли я тупой стал, не могу нигде найти, постоянно перекидывают на сочи клиент, а там только обычный клиент
    15/24
    Ответить Цитировать
    1
  • Никто не скинул, нашел сам. Кому надо скину в личку
    16/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jebe @ 1.9.2020)
    Никто не скинул, нашел сам

    Алексей в ВК постоянно выкладывает ссылки на скачивание различных клиентов ПС. Мониторьте официальную группу Старзов.
    277/315
    Ответить Цитировать
    0
  • mikado, меня там забанили, я админа петухом назвал
    17/24
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Jebe @ 2.9.2020)
    mikado, меня там забанили, я админа петухом назвал


    Можно не логинится, ссылки в одной теме всегда. Сохрани страницу и всё.
    114/222
    Ответить Цитировать
    0
  • Не играл на старсах больше 3 месяцев - вдруг они мне кинули какие-то копейки за якобы разоблачённых ботов. Поиграл чуток - поставил деньги на вывод. Сумма мизерная 10.5$. И что вы думаете? Получаю такое сообщение от супер-Шерлоков:

    Уважаемый(-ая) MFILE,

    Функция внесения депозитов и вывода средств была закрыта в Вашей учетной записи. В ходе стандартной проверки мы выяснили, что Вы, возможно, пользовались одним компьютером с игроком ' kenyan3716',и просим Вас объяснить, откуда Вы знаете упомянутого игрока.


    Мы не обвиняем Вас ни в каких нарушениях, однако, пожалуйста, поймите, что в наши обязанности входит проводить проверки с целью сохранения безопасности и честности на нашем сайте.


    С нетерпением ждем Вашего ответа для дальнейшего разрешения данной ситуации. Напишите нам через Форму обращения в службу поддержки

    С уважением,
    Отдел безопасности Stars


    Хотел посмотреть, во что вообще играет это kenyan3716 - но его данные закрыты на всех сайтах типа шаркскопе.
    Отписал, что ник явно африканский - как этот человек вообще мог оказаться в Саратове? Также написал, что компьютер этот брал в ломбарде Победа в марте месяце.

    Хотелось бы услышать комментарии от представителя Pokerstars. Судя по тому, что предыдущее расследование они вели 3 месяца, ждать ответа надо будет долго.

    Хотелось бы также получить компенсацию за безосновательные обвинения в мой адрес.
    2/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MaroonFive @ 2.9.2020)
    Хотелось бы услышать комментарии от представителя Pokerstars.

    Хотеть не вредно, но такого представителя здесь нет.
    278/315
    Ответить Цитировать
    2
  • Закончился RSA token. Я проморгал что он закончился. Заходить можно для игры без рса, или по одноразовым паролям для доступа к кассе. Я хочу его совсем убрать, написал в поодержку, а они мне прислали письмо что все через справочный центр. Иначе не отвечают. Справочный центр у меня не открываеться. Кто нибудь связался с ними , или есть нормальная ссылка на справочный центр. У меня вот это вот удалено
    Сообщение отредактировал maxmilo - 3.9.2020, 14:57
    Причина редактирования: РКН
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MaroonFive @ 2.9.2020)
    Хотел посмотреть, во что вообще играет это kenyan3716 - но его данные закрыты на всех сайтах типа шаркскопе.
    Отписал, что ник явно африканский - как этот человек вообще мог оказаться в Саратове? Также написал, что компьютер этот брал в ломбарде Победа в марте месяце.


    Месяца через два тебе напишут что-то типа - "Мы точно знаем, что у тебя с кенианом были пересечения. Поэтому предоставляем тебе последний шанс во всем признаться бла-бла-бла"

    Ты им напишешь - бля, да я знать его не знаю.

    А они тебе (опять месяца через два) сообщат, что ты заблокирован навечно.

    Так закачниваются приблизительно 80% подобных кейсов.

    Возможно, ты играл через впн? И не сообщил при этом старзам? Тогда дело тухлое, не отмажешься.
    136/348
    Ответить Цитировать
    2
  • Всем привет,

    Кто-то сталкивался с таким сообщением, когда подходит очередь сесть за кэш стол:
    c8687108be85.png


    В начале сессии нормально сел за 3 стола, а потом такое сообщение только, как моя очередь подходит.
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • yugik4, Приветствую!
    Рекомендую задать вопрос службе поддержке рума.
    Один из способов ускорить процесс ответа, это лайв чат. Его можно попытаться найти:
    1 - Прямо на сайте Pokerstars через вкладку "Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции" (только прежде нужно залогиниться). Инструкция: шаг 1 - http://prntscr.com/re0vc0; шаг 2 - http://prntscr.com/re0w52;
    2 - В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.

    В клиенте .Sochi чат выглядит так: http://prntscr.com/qnoaif
    В любом другом клиенте так: http://prntscr.com/qnob1m

    Альтернативные варианты обращения.
    1 - Через официальную группу VK https://vk.com/pokerstars. Можно написать в личные сообщения модератору и на страницу Pokerstars в Twitter https://twitter.com/StarsSupport;
    2 - Через форму обратной связи. Инструкция:
    - Проходим на сайт PokerStarsSochi
    - Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки" (См. здесь - http://prntscr.com/rc5ou4) и далее нажимаем на одноименную ссылку - http://prntscr.com/rc5vgs
    - После чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить - http://prntscr.com/rc5wpt

    Многим отвечали достаточно быстро через эту схему. Попробуйте, возможно и Вам очень быстро удастся решить вопрос по своему аккаунту.

    В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu

    Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать Ваш запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.

    Лайв чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
    Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS.
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Привет! Есть проблема небольшая. Перешел с Винды 7 на 10-ку и за столами время на ход и таймбанк переместились из под ника в правый угол стола. Можно как нибудь вернуть всё это дело обратно под ник?

    Клиент стандартный, при установке Авроры таймбанк и время на ход оказывается в нужном месте. Но играть с такой анимацией и шрифтами невозможно, сегодня после десяти минут глаз задергался. Пришлось вернуть стандартный клиент.
    16/28
    Ответить Цитировать
    0
  • За просмотр стрима дали дроп с пустым сундуком. Это шутка какая-то?
    1/14
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет! После обновления клиента окна заданий/лидерборды/сундуки и т.д. стали открываться в браузере, а не отдельном окне. Как вернуть назад?

    Стоит ли пополнять/выводить через карты Украинских банков? Возникают ли вопросы у Моно/Привата? Подскажите у кого есть опыт в этом вопросе.
    9/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте. скажите пожалуйста,почему после 7 вечера по Москве у Вас ужасно лагает лобби?! у меня нет проблем с интернетом,я играю в нескольких румах,но именно Старзы невероятно фризят! что за бред.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
1 273 293 294 295 296 315 869
3 человека читают эту тему (2 пользователя, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.