Цитата(ilushan @ 25.2.2010, 18:31)
Интересная тема, на самом деле. Думаю, очень важный фактор еще - "продаваемость игрока". Он должен быть частью "целевой аудитории" рума - то есть той аудитории, которую он видит своей целевой. Идеально тут быть женщиной, представителем какого-нибудь экзотического (желательно азиатского) государства и т. п.
Плюс нашим игрокам ооооочень мешает незнание языка.
Еще момент - политика региональных представителей рума. Очевидно, что она весьма сильно разнится в зависимости от региона.
Цитата(AKravchenko @ 25.2.2010, 18:40)
Насчет "азиатского" не уверен - в америке таких игроков, как грязи и кстати даже у Джонни Чена хорошего контракта похоже нет. Что касается женщин - мне кажется такая претендентка должна быть действительно модельной внешности плюс хорошо уметь играть. Как ты понимаешь, такое сочетание, по понятным причинам встречается крайне редко. Не забудь что надо еще что-то выиграть.
Цитата(AKravchenko @ 25.2.2010, 18:40)
Насчет "азиатского" не уверен - в америке таких игроков, как грязи и кстати даже у Джонни Чена хорошего контракта похоже нет. Что касается женщин - мне кажется такая претендентка должна быть действительно модельной внешности плюс хорошо уметь играть. Как ты понимаешь, такое сочетание, по понятным причинам встречается крайне редко. Не забудь что надо еще что-то выиграть.
Цитата(Wintyara @ 25.2.2010, 18:46)
Александр, а почему обязательно модельной внешности, если девушка? Разве нереально продавать женщину-домохозяйку например как привлекательную ролевую модель для тех же самых домохозяек?
Вы конечно лучше в этой теме разбираетесь, просто интересно. ;) Может быть были неудачные опыты?
Цитата
Разве нереально продавать женщину-домохозяйку например
Цитата(ilushan @ 25.2.2010, 18:52)
Интересная инфа по теме - организаторы WSOP как манны небесной ждут первого участия в WSOP в этом году Обрестад (внешность Аннет никак не назовёшь модельной). Они реально уверены, что её участие при их раскрутке приведёт в 2011 году к росту числа женщин-участниц на 20-30%. Такие ожидания мне были озвучены на официальной встрече этим летом.
Цитата(Leo_Manowar @ 25.2.2010, 18:49)
Много ли товаров, позиционирующих себя как путь к успеху, рекламируются домохозяйками?
Кто основная целевая аудитория покер-румов - женщины или все-таки мужчины? Кого желают видеть на экранах глаза мужчин - моделей или домохозяек?
Ты уж поверь директору рекламного агентства...
Цитата(Mad-Revolver @ 25.2.2010, 19:00)
Аудиторию надо расширять, в т.ч. за счет женщин. Это же как новый рынок, кто первый окучит, тот снимет пенки. Поэтому нужны примеры женщин, и не обязательно это должна быть внешность Ванессы Руссо. Просто обычная женщина, которая всем своим видом говорит, "вот мол посмотрите, я же смогла и вы сможете". Пример из живой рекламы, обрати внимание на рекламу Тайда выполненную в виде "псевдо-живых съемок" где они приходят в квартиры. Там самые что ни на есть обычные женщины. Или последняя концепция косметики Dove- убрать из всех роликов моделей вообще. Ещё до кучи- смотрел тут в прошлом году интервью с Катей Тейтер, она говорила именно в таком ключе "я вот обычная домохозяйка, а муж у меня увлекался в покер и играл с друзьями. Сначала я ему просто подсказывала, а потом вдруг поняла что могу их обыгрывать и теперь я зарабатываю в тыщу раз больше чем мой муж"
Выделенное- это конкретные установки, конкретным группам. Может быть не специально сделанные, я точно не могу знать. Просто предположил.
Цитата(Leo_Manowar @ 25.2.2010, 19:06)
Приведенные тобой примеры не совсем показательны.
Тайд - не путь к успеху, а хозяйственный товар. Такие можно и нужно продвигать через образы домохозяек (но это, конечно, не единственный путь).
Dove - ОК, но он такой один. Никто из конкурентов не отказался от моделей в рекламах. Точно так же не показателен пока и пример Кати Тайтер.
На растущем рынке (а покер именно такой) нет необходимости в таких приемах. Будут и домохозяйки в покерной рекламе, и румы, позиционирующие себя как площадки для домохозяек, с женским форумом при сайте и подобными штучками. Но позже, значительно позже.
Цитата(ilushan @ 25.2.2010, 18:31)
Интересная тема, на самом деле. Думаю, очень важный фактор еще - "продаваемость игрока". Он должен быть частью "целевой аудитории" рума - то есть той аудитории, которую он видит своей целевой. Идеально тут быть женщиной, представителем какого-нибудь экзотического (желательно азиатского) государства и т. п.
Плюс нашим игрокам ооооочень мешает незнание языка.
Еще момент - политика региональных представителей рума. Очевидно, что она весьма сильно разнится в зависимости от региона.
Цитата(ilushan @ 25.2.2010, 18:45)
Нет-нет, нужна не азиатская внешность - у американцев то сейчас вообще надежды только на новые румы вроде Victory Poker (что-то чуть раньше удалось урвать с Lock Poker), а именно гражданство азиатского государства. Например, экс-девушка нашего постоянного автора Bond18 Селина Лин (у неё гражданство Гонконга) является членом команды PokerStars Asia - при том, что достижений у неё фактически вообще нет, какие там победы в EPT...
Цитата(Maxkatz @ 25.2.2010, 15:20)
Мои ошибки:
1. Загрузка турнира за 5К во время большой онлайн серии,
2. Переезд команды в дом и попытки протянуть проект с PokerMoscow когда уже было понятно что дело плохо.
Цитата(Khishtaki @ 25.2.2010, 18:10)
Если заставить - то конечно не сможет... А вот если убедить... Типа, ребята - смотрите, нам нужно щас упорно потрудиться (может быть даже подзатянуть пояса), чтобы отбить крупный мейкап, зато это даст нам возможность ещё раз попробовать "выстрелить"... а если мы успешно выстрелим, то после этого вообще сможем катать от себя, а не от инвестора - разве эта цель не стоит того, чтобы попробовать???
Понятно же, что катая по 200 вы будете неплохо зарабатывать, но в основном всё равно будете это проедать... а качественный скачок возможен только если затащить дорогую килополяну...
Мне просто кажется, что самая крупная твоя ошибка в той ситуации была именно в том, что ты пошёл по наиболее простому пути - "прогнул" податливого инвестора на то, что тебе казалось краткосрочно выгодным для команды, но в итоге и инвестора потерял, и с командой (как я понимаю из других твоих комментариев) всё не очень хорошо закончилось... А может потому и закончилось, что вы тогда не прошли через трудности вместе, а?
Проблема в том, что на сегодняшний день в мире проводится столько турниров, что каждый из них в отдельности, сильно потерял в престиже и выигрыш даже одного из топ-турниров (под ними я понимаю WSOP и мэйн-ивенты EPT и WPT) вовсе не гарантирует игроку хороший контракт, особенно если игрок ранее не был особо известен. В качестве примера - у AKteam в прошлом году было несколько серьезных результатов, браслет WSOP (10000$ чемп.мира по ПЛХ - Джон Каббадж), 3-е место Гранд-финал ЕПТ в Монте-Карло (М.Тульчинский), 2-е место ЕПТ Киев (А.Довженко). Интереса со стороны покеррумов - никакого, притом, что все это игроки, которые были уже, в общем-то с именем, на момент выигрыша. Насколько я знаю и Максу Лыкову, который выиграл ЕПТ в Киеве, тоже ничего достойного не предлагали. Если же говорить о турнирах 2-го эшелона, то о том, кто их выиграл, никто не помнит уже через месяц, после их окончания.
Единственный турнир, кторый может любому игроку сразу дать реальный шанс на контракт - это Main Event WSOP, в случае попадания на фин.стол. А так - мне кажется, надо за короткий отрезок времени (максимум - год) выигрывать два крупных турнира, например 2 ЕПТ или ЕПТ+браслет WSOP. Насколько это реально - при тех полях, которые мы сегодня имеем - малореально. Поэтому надо понимать, что это все - всего лишь довесок, притом небольшой, а ездить на турниры есть смысл только если вы любите путешествовать и любите играть в покер, собственно говоря. Для профессионалов же, важно, чтобы эти поездки были осмысленными
экономически, например в этом смысле, не стоит ездить на турниры с байином 2000, если расходы на поездку составят в районе 1000.