Цитата
Рекламодатели зачастую игнорируют особенности площадок, на которых размещаются. Одинаковое объявление откручивается на ТВ и в интернете, а потом заказчик жалуется на плохие результаты. Часто бренды игнорируют прероллы на YouTube и запускают обычные телевизионные ролики. Однако формат TrueView с гарантируемыми 5 секундами просмотра можно обыграть так искусно, что желающих пропустить рекламу станет гораздо меньше.
Страховая компания Geico и The Martin Agency изменили структуру ролика и перенесли акцент на первые секунды. Зритель получает брендинговое сообщение в самом начале, о чем рекламодатель честно заявляет. Однако самое интересное начинается на 5 секунде, после которой все происходящее не имеет отношения собственно к Geico. Зато оторваться от абсурдных и комических скетчей практически невозможно.