Цитата (ishkan @ 8.8.2015)
Читаю чейчас Кирила Бонфьоли. Просто олично. Этакий криминальный роман в духе Фрая или Лори.
— Я никогда не пью алкоголь. Мне не нравится притуплять чувства.
— Батюшки, — воскликнул я, — как вам, должно быть, ужасно. Не пить, в смысле. То есть, вообразите: просыпаетесь утром, зная, что за весь день вам лучше не станет.
и в таком духе
Кстати, у него там трилогия.
Это я стал совсем туп в поиске, или вторую часть Что-то грязное в сарае / Something Nasty in the Woodshed на русском языке не найти в инете?
Первая часть прерывается на самом интересном месте, второй пока не нашёл
Ну ничего. На очереди
Страж Пехова. На случай привыкания сразу заготовлены все книги до самого конца серии.
Фантастика, фэнтези - к этим жанрам зачастую относятся пренебрежительно. Лёгкое чтиво без нагрузки на мозги. Во многом так и есть, сложно, да и не нужно прятать сложные философские вопросы за космолётами, эльфами, гоблинами и другими планетами (Пртатчетт мог, но он гений). Но фэнтези (в первую очередь) - это всё-таки пища в первую очередь не для ума, а для фантазии. И если относиться так, то не такое уж это и бульварное чтиво в итоге.
С фантазией у меня с самого детства было очень хорошо. У любой гонки игрушечных машин была история. Битвы солдатиков были не просто сражениями а эпизодами многовековых эпических противостояний. Любой пластмассовый человечек обрастал генеалогическим деревом поколения на три, характером и отношениями. Футбольный матч ореховых скорлупок сразу становился частью чемпионата.
Мне очень нравилось создавать свои миры и, когда я начал читать в промышленных масштабах, понятное дело, понравилось исследовать миры, созданные другими.
Первыми вселенными куда я попал (я беру только объемные произведения) были Изумрудный город Волкова и город коротышек Носова. Я был малой, да и произведения детские, но всё-таки там было очень здорово. Потом несколько менее значимых и интересных. А потом БАБАХ! Сначала Хоббит и следом Властелин колец.
Властелин колец - это, конечно, что-то запредельное для таких наркоманов фантазии. Там страниц 10 хватает, чтобы полностью с потрохами провалиться в мир Толкиена. А дальше букв и слов не остаётся. Ты уже сам, своими глазами смотришь на этот мир, живёшь его радостями и бедами, следишь за всеми перипетиями и изменениями и переживаешь, что не в силах повлиять. И постоянная борьба внутри двух сильнейших чувств. С одной стороны хочется стрелой пронестись через вселенную и узнать, чем всё закончилось, а с другой хочется, чтобы сказания мира никогда не кончались.
А потом ищещь эти миры. Мартин с таким же полным погружением. Джулия Джонс и её чем-то похожий на Мартина мир, отдельные миры Олди и Стругацких, Перумова и Желязны.
Не всё так просто. Некоторые вселенные лучше, некоторые хуже, частенько фантастика так и не становится миром. Вот, например, Тайный город Панова - просто фантастика, а его же цикл про бомбальеро - это уже мир. В мир Сапковского я до сих пор так и не смог погрузиться, хотя пробовал несколько раз. Сандерсон мною тут хвалимый очень хорош, но ему чуточку не хватает до идеала, а одно из самых сильных и пронзительных впечатлений оставил, на удивление, лукьяненковский мир
Искатели неба.
И вот я сейчас смотрю на книгу Пехова и внутри знакомое чувство, как перед тем как нырнуть в море. Я знаю, что на мгновение захватит чувство, органы чувств переполнятся информацией и попытками её поскорее обработать от смены среды, а потом там может оказаться так хорошо, что будешь плавать и бултыхаться, пока не посинеют губы)
Первая часть прерывается на самом интересном месте, второй пока не нашёл
Ну ничего. На очереди Страж Пехова. На случай привыкания сразу заготовлены все книги до самого конца серии.
Фантастика, фэнтези - к этим жанрам зачастую относятся пренебрежительно. Лёгкое чтиво без нагрузки на мозги. Во многом так и есть, сложно, да и не нужно прятать сложные философские вопросы за космолётами, эльфами, гоблинами и другими планетами (Пртатчетт мог, но он гений). Но фэнтези (в первую очередь) - это всё-таки пища в первую очередь не для ума, а для фантазии. И если относиться так, то не такое уж это и бульварное чтиво в итоге.
С фантазией у меня с самого детства было очень хорошо. У любой гонки игрушечных машин была история. Битвы солдатиков были не просто сражениями а эпизодами многовековых эпических противостояний. Любой пластмассовый человечек обрастал генеалогическим деревом поколения на три, характером и отношениями. Футбольный матч ореховых скорлупок сразу становился частью чемпионата.
Мне очень нравилось создавать свои миры и, когда я начал читать в промышленных масштабах, понятное дело, понравилось исследовать миры, созданные другими.
Первыми вселенными куда я попал (я беру только объемные произведения) были Изумрудный город Волкова и город коротышек Носова. Я был малой, да и произведения детские, но всё-таки там было очень здорово. Потом несколько менее значимых и интересных. А потом БАБАХ! Сначала Хоббит и следом Властелин колец.
Властелин колец - это, конечно, что-то запредельное для таких наркоманов фантазии. Там страниц 10 хватает, чтобы полностью с потрохами провалиться в мир Толкиена. А дальше букв и слов не остаётся. Ты уже сам, своими глазами смотришь на этот мир, живёшь его радостями и бедами, следишь за всеми перипетиями и изменениями и переживаешь, что не в силах повлиять. И постоянная борьба внутри двух сильнейших чувств. С одной стороны хочется стрелой пронестись через вселенную и узнать, чем всё закончилось, а с другой хочется, чтобы сказания мира никогда не кончались.
А потом ищещь эти миры. Мартин с таким же полным погружением. Джулия Джонс и её чем-то похожий на Мартина мир, отдельные миры Олди и Стругацких, Перумова и Желязны.
Не всё так просто. Некоторые вселенные лучше, некоторые хуже, частенько фантастика так и не становится миром. Вот, например, Тайный город Панова - просто фантастика, а его же цикл про бомбальеро - это уже мир. В мир Сапковского я до сих пор так и не смог погрузиться, хотя пробовал несколько раз. Сандерсон мною тут хвалимый очень хорош, но ему чуточку не хватает до идеала, а одно из самых сильных и пронзительных впечатлений оставил, на удивление, лукьяненковский мир Искатели неба.
И вот я сейчас смотрю на книгу Пехова и внутри знакомое чувство, как перед тем как нырнуть в море. Я знаю, что на мгновение захватит чувство, органы чувств переполнятся информацией и попытками её поскорее обработать от смены среды, а потом там может оказаться так хорошо, что будешь плавать и бултыхаться, пока не посинеют губы)