Цитата (Dentist @ 19.2.2015)
Я все детство просыпался под звуки трамвайного Депо под домом. Потом его убрали. Судя по твоей карте его возвратят, что не может не радовать.
Мы недавно с товарищем даже обсуждали создание филиала проектов в Ростове. Что-то нам показалось, что получить поддержку населения в Ростове будет гораздо сложнее.
Я вот что по этому поводу думаю. Так уж получилось, что автомобиль у нас в России - это не средство передвижения, а роскошь. То есть машина - это в первую очередь статус (не будем обсуждать, плохо это или хорошо, у меня сегодня не морализаторское настроение). Отсюда и все проблемы. Если понять это, то становится ясно почему люди паркуются на газонах, подрезают и не уступают пешеходам. Появляется статус - появляется необходимость поддержания его такими методами. Вспомните, как в молодости (ах да, чего вам вспоминать, вы же скорее всего до сих пор молоды)) упрощалась знакомство с девушкой, если появлась машина.
Чего уж там, даже я со своим иммунитетом к автомобилям, видя новую шестёрку БМВ или мустанг нет-нет, да и подумываю, съездить в автосалон. И ещё AlexOm отличный пример. Максимально рациональный человек, а всё равно считает, что выбирать автомобиль надо по внешнему виду.
Вот и получается, что любая попытка ограничить автовладельца в правах воспринимается им, не как просто некая социальная нагрузка, а как попытка наехать на его статус. А за это любой представитель животного мира готов перегрызть глотку. В энимал плэнет это хорошо показывают)
Итого имеем, что в рамках старых городов и их центра, единственный вариант нормализации дорожной обстановки - это максимальное убирание частного транспотра с улиц. Платный въезд, платные парковки, строгая эвакуация, развитие общественного транспорта. Либо плати и долго ищи место, где стать, либо на хорошем трамвае быстро едешь в любую точку центра города.
Но в России эти меры будут просто антипопулистскими. И любого, затеявшего такую политику, благодарные избиратели быстро поднимут на вилы. Вот и получается, что нужен градоначальник просто стальной. Человек, который ради того, чтоб его с благодарностью вспоминали потомки будет готов в ближайшие несколько лет стать врагом большей части горожан. А он станет, ибо покусился на их статус.
Так что, если понимать это, то любое продвижение общественного транспорта уже выглядит, как подвиг. Со стороны кажется, что Собянин в этом плане молодцом выступает. А нашему Горбаню за один трамвай, если реализуют можно памятник ставить.
Одно время были новые трамваи, но их сплавили куда-то. А на серверном думаю до сих пор шпалы остались под газоном.