Цитата (Tartalia @ 26.11.2016)
Месседж был в том, что на это употребление или отказ от него, реклама не влияет. И все фишечки сомелье в том числе=)
А для чего тогда по-твоему вся эта культура? Даже не реклама, а пропаганда. Влияют кмк, иначе зачем придумывать для вина эпитеты которые я перечислил? Почему нету таких эпитетов для сока? Или почему никто не говорит, что аромат апельсинового сока лучше раскрывается в строго определенных стаканах, а томатного сока - в других?)))
Суть всей движухи - в создании имиджа, что вино тоже алкоголь, но в отличие от водки это престижно, красиво, вкусно и невредно (или даже вообще полезно лол) в малых дозах. Отсюда и красивые названия, красивые бутылки, "знатоки" сортов винограда, "красивые" страны - непристижно ведь пить Грузию/Испанию/Молдову/Украину, то ли дело Чили/Франция/Австралия. Да, склонить бухать трезвенников это не поможет, но значительно повлиять на уровень потребления - может, и влияет, иначе почему, например, в СМИ запрещена реклама алко? Даже в такой развитой стране как Франция остро стоит проблема винного алкоголизма (Гугл, если кто не верит), а ведь франц вина типа лучшими в мире считаются. На самом деле, половина этих "сомелье" с закрытыми глазами не сможет не то что определить сорт винограда или ХРУСТЯЩЕЕ вино от нехрустящего (чё за нах вообще???) а не сможешь даже сказать красное вино ему дали или белое) Такие опыты даже были, хз правда насколько достоверна инфа.
В пиве, кстати, тоже есть подобная движуха, хоть и в более лайтовой форме) Вот сколько пил, относительно недавно только узнал, что есть сезонность, "знатоки" могут косо посмотреть если летом закажешь зимний сорт или наоборот))) Да и вообще вся эта дрочка с сортами выглядит немного стремно)
пацаныгрузины-то не знают. Лечат детей им от простуды и живут до 100 лет.