Пурити. 400 баксов/час.
Цитата (inner @ 9.2.2014)
Из твиттера:
09.02.2014 19:06
Что за бред как можно на первом километре уже проигрывать 15 секунд лидеру?? 15 секунд на км это разница между мсмк и 1 разрядом #биатлон
Цитата (chapp @ 9.2.2014)
что ты сравниваешь?ты понимаешь в биатлоне у каждого свой темп свой пульс сердца при стрельбе.начинать могут все по разному
Цитата (Gkrot1 @ 10.2.2014)
А тот, кто бежит первым, конченый долбаеб чтоли, который 5 в молоко пустит? Сколько не смотрю биатлон, нашим раз за разом ходом привозят и раз за разом одно и тоже оправдание : стреляем точнее, а толку то. Вот соперники, почему-то, могут бежать и стрелять, а мы нет. Но, конечно, все дело в стиле.
Цитата (MaxBNuts @ 10.2.2014)
В блоге меркатора, ты писал, что откладываешь на счет альфабанка "аэроплан", я заинтересовался, глянул, выходит дают 1 милю за каждые 120 рублей на счете, и 1% годовых деньгами идет, Понятно, что ты так и так потратишься на полеты, но разве это выгоднее обычных депозитов ? Нагуглил всякие связной-банк'и чуть ли не до 10% с остатка капает, но мы возьмем реальнее, допустим 5%.
Выходит нужно определить стоимость мили и сравнить цифры.
Вероятно самое выгодное использование миль - повышение класса на дальние полеты? Берем Екб-NY, эконом->бизнес rt = 70 000 миль. Смотрим цены билетов, к примеру на конец мая-начало июня, эконом туда-обратно около 30тыр, бизнес около 90тыр. 60000/70000~0,857 рублей за милю.
Соответственно аэроплан дает 1% годовых деньгами + 0,714% в месяц милями, за год в сумме около 9,5% окей, неплохо, но, летаешь ли ты за наличку бизнесом? Если нет, это вроде как аналог "игры не по БР", как например выигрывать дешевые саттелиты и играть целевые дорогие турики "непоБРшные" ))
Мне например непринципиально экономом или бизнесом лететь, учитывая разницу в цене. Значит, например мне нужно считать цену мили по живым билетам. Самое ходовое допустим билет в Европу, стоит 30 000 миль. Не меняя даты глянул 3 направления (везде слишком разнятся сборы): Барселона, Женева, Милан, в Женеву сборы ~40% от билета, цена 20тыр, стоимость 30тыс миль ~12тыр. Барса и Милан (более ходовое) еще хуже, в Милан билет 16тыр, аж 9тыр сборов, т.е. 7тыр = 30тыс миль. Возьмем среднее, 30 000 миль = 10 000 рублей. Так оно где-то и есть на билеты. Тоесть миля ~ 33 копейки.
Выходит аэроплан дает 1% деньгами + 0,275% в месяц милями, за год в сумме около 4,3%, уже не очень круто, не лучше обычного начисления % от остатка.
Как итог, если не собираетесь летать не по БР, бизнесом, а тратить на те полеты, которые делали бы за наличку, то счет аэроплан перестает быть целесообразным. Если бы неквал. мили влияли на статус, была бы хоть какая-то плюшка, а так.. :)
ps: Может быть будет кому-то полезно. А то увидив твое сообщение, думал разобраться и завести такой счет, хотел спросить, а в итоге по ходу поста, сам посчитал ))
Цитата (inner @ 10.2.2014)
Во вторых бизнес за 90к это тариф оптимум, по нему билеты заканчиваются обычно за месяц или больше до даты вылета, и потом уже бизнес на нй скажем будет стоить тыщ 200-250.
Цитата (inner @ 10.2.2014)
Вот я это и имел ввиду. Конда идет беготня до стрельбы - это чистая физуха. И я не оч понимаю как могут спортсмены вроде приличной лыжнобиаилонной державы подсасывать на 15-20 секунд каждый километр. Если с бегом сравнивать то разница примерно как атлет уровня чемпионата Европы и чемпионата области. Я не понимаю откуда на олимпиаде такая диспа в результатах бега именно, без стрельбы. Если Кениец какой нибудь на летней на забеге на 5км за первый километр на полкруга отстанет думаете он поедет еще раз на олимпиаду вообще ?
Цитата (R-Tem @ 10.2.2014)
смазку плохую выбрали