с выбором страховать или не страховать КАСКО все предельно просто.
Берешь стоимость авто, берешь стоимость страховки. Смотришь сколько претерпит твой бюджет если с машиной что-то случится.
Дальше оцениваешь свои возможности, как финансовые, так и временные, по возвращение себе авто, если не дай бог что случилось.
Если 2 момента которые снижают стоимость КАСКО.
1. возраст + опыт вождения. Тут как был только ждать.
2. автомобиль. У тебя один из самых дорогих при страховании автомобилей.
Если пробег столь мал, то нужен ли тебе автомобиль в принципе. Такси как правило будет достаточно.
Ты выбрал что нужен, дальше только ты сможешь выбрать, платить за КАСКО или нет.
Я плачу за КАСКО, но езжу гораздо больше.
Единственное что посоветую, если все же решишь брать КАСКО, то бери в нормальной компании. Ибо в стремной компании ты заплатишь меньше, а получить не сможешь. Тогда в чем профит?!
Кстати, у Альфы была тема с оплатой 50%(думаю у других тоже есть такие варианты), остальные типа если случился страховой случай. Посмотри такой вариант, может быть будет интересен.
По ОСАГО сейчас производят выплаты страховые компании по так называемой ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ,цены на запчасти(если знаешь каталожные номера можешь) посмотреть на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).По осмотру а/м, если есть внутренние повреждения то лучше производить осмотр в автосервисе,где специалисты могу под разобрать а/м,чтобы выявить сразу скрытые повреждения при эксперте. Если нету такой возможности,то можно через страховую потом,когда будешь ремонтировать а/м вызвать эксперта от страховой для дополнительного осмотра скрытых повреждений. Так же внимательно читай акт осмотра которой составит эксперт,когда будешь подписывать.