Вчера, при аренде машины, пообщался с русским парнем, одним из владельцев бизнеса ренткаров. Интересные выводы сделал из беседы. Конечно вопросы я задавал не конкретно в лоб, тк вряд ли бы он так ответил, но я думал в мелком бизнесе тут все хуже, чем есть на самом деле. Об этом я задумался еще дома, когда общался с местными "риэлторами для русских клиентов" по скайпу. Общий итог это - у меня начинает складываться хоть какое то собственное мнение о бизнесе в сша. Ну в том же ренткаре начинали с 1 машины 5 лет назад, сейчас их уже 28.
Еще я продолжаю кайфовать с местных дорог. Ну тут просто рай для воителя. Все эти разметки, развязки, и тд просто мега удобно все! Например везде в городе на 4х и более полосных улицах на всех перекрестках добавляются дополнительные полосы для поворота налево, поворот направо тоже отдельно. Т.е. Идущий прямо поток машин не получает сопротивления. Пробки есть, но они не мертво-стоячие как в Москве, а медленно-двигающиеся. Заторов нет, есть просто очень плотное движение.
Майами это мегаполис. В котором живет несколько миллионов человек. Но сам Майами не такой большой по факту. Численность населения около 400тыс. Человек. Остальные люди живут в других городах, которые просто настолько срослись друг с другом, что границ городов просто нет визуально. Санни айлс, Майами бич, Голливуд, Авентура и др. Это все отдельные города. Между собой их соединяют как обычные дороги так и хайвеи. Вот про них хотел рассказать - это просто сказка. Представьте себе 6-8 полос в каждую сторону. Весь поток мчит на скорости под 100-110км. При этом 2 крайние левые полосы отделены мягкими столбиками и называются express line, являясь платными. Например я видел за 0,25 центов въезд. И вот когда начинается час пик, вы можете выбирать ехать со всеми или заплатить немного денег и поехать быстрее без плотного траффика.
Въезды и выезды с хайвеев тоже очень продуманны. Куча знаков и разметок заранее предупреждают, что нужно принять вправо, до специального съезда. Который не бантиком-клевером как на кольцевой в Москве, а плавным изгибом, на котором почти не теряется скорость, выводит на второстепенную дорогу. Иногда встречаются развязки в 3-4 уровня. Это связано с тем, что бывает 3-4 съезда или слияния хайвеев, и все это не в одной плоскости как у нас, а каждый поток абсолютно не мешает другим. Поэтому нет и заторов, все работает как часы.
Ну поворот на красный вправо тоже тут давно в порядках нормы.
Сегодня надо проехать 300 миль, напишу позже, если будет что то интересное.
Зы. Как добавить фото в блог с айпада? Если твиттер потерял фотку.
27.09.2013 06:57
Таксисты в Москве такие вежливые. Еще 4 часа, и гуд бай Раша.