Читаю тему про покер в Сочи. Написал небольшой комментарий после отзыва одного из игроков.
https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=121903&view=findpost&p=4906810Мне как офлайнеру интересна тема организации кеша.
Цитата (ShypreRouge @ 28.1.2017)
Интересно из рассказа, что за менеджер, посадивший людей вне очереди в кеш. Что за жесть. Неужели нет табло или доски с вейтлистом или оповещениям об открытии нового стола и объявлении людей из списка на весь зал или другими путями (в Барсе в схожих условиях толчеи выдавали брелок, вибрирующий при активации когда пришла очередь, в Вегасе это смс, звонок или даже менеджер придет за тобой в поле видимости). Если сейчас всё ведется на коленке у этого менеджера, это же такой простор для злоупотреблений.
Через некоторое время пакс задает вопросы кеш-менеджеру. Пакс молодец, мобилен и скор на обратную связь. Посмотрите это видео. Полная некомпетентость кеш-менеджера в вопросе, втирает дичь про возможные посадки вне очереди, они не звонят в ночи, но не могут в микрофон объявить, не говорю уже об узнавании игрока, которые играют несколько дней и удостовериться, в зале ли он. Также видно, что менеджерша себе на уме, рассказывает про какой-то комп, которого нет и не в курсе как оптимизировать процесс (какие-то нелепые отговорки из серии мы стараемся), также не в курсе варианта, который предлагает ее директор, Артур (то есть отсутсвует брифинг с ключевыми сотрудниками и по горячим направлениям). Идея с талончиками как в Сбербанке, очень даже крутая. Мне только одному очевиден возможный произвол про посадку за стол в текущей ситуации? Я конечно сильно удивлен. Не знаю как организовано на конкурентных сериях, но если в стационарном покерруме нет тв-панели для кеша, то даже не знаю что сказать, да и директор Артур вроде как неновичок в покерном бизнесе.
Цитата (Paks13 @ 29.1.2017)
+Были вопросы про "ручную работу" и списки.
Задал все эти вопросы кеш менеджеру.
Новые массовые турики добавили.
http://www.wsop.com/tournaments/