вообще конечно доставляет сервис наших провайдеров.
час назад перестал работать интернет. звоню. ну минут 20 на линии.
минут 5 девочка из куллцентра, который расположен в РЯЗАНИ проверяет лицевой счет на соответствие владельца звонящему.
далее соединяет с техслужбой, которая тоже в РЯЗАНИ.
проходит удаленная диагностика. при ошибке № 800 и 1231 мальчик заявляет у вас поврежден кабель.
в течение двух суток ваши специалисты из ВЛАДИМИРА всё проверят,
на довод, что в соседских квартирах интернет есть и в подъезде работ нет - вердикт не меняется,
у вас поврежден кабель, ждите специалистов
(к слову сказать, что у нас в подъезде стоит маршрутизатор на чердаке с закрытом замком, и от него идут персональные кабели к квартирам через централизованный кабелепровод, к которым подключиться невозможно, если конечно не взять ключи у управдома и тд).
в итоге через час интернет работает. спрашивается какого черта у вас так работает оборудование и ведется диагностика...
этим провайдером пользуюсь четыре года
год назад его купил МТС-КОМСТАР-РЕГИОНЫ
в итоге за последние полгода звоню с проблемами раз в неделю или через неделю ...
до этого за 3,5 года звонил только два раза:
1) когда был поврежден магистральный провод в городе;
2) когда нужно было прописать сетевую карту нового купленного ноутбука.
это безлимит 10 мегабит (ночью 20 мегабит) за 500р/мес
подумываю о конкурентах 5 мегабит за 350р/мес - но это домолинк-ростелеком с регулярными траблами вокруг покерстарз
#грустно
17.05.2013 17:02
отлично начинается weekend :)