Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Обменяю свои 134 доллара на сбер рубли ,курс 59
Red_Star, попробовал, не помогает!
Не загружается клиент, выбрасывает
тоже самое, крашнулся. И больше не пускает. Переустановка не помогает. Только перезагрузка винды, и то на неопределенное время
almagro, Здравствуйте! Изначально лидерборд был настроен на продолжительность всей акции, а не ежедневное завершение. Это было исправлено 1 ноября, и всем игрокам были выданы призы, которые они должны были получать каждый день с начала лидерборда. Эти призы были выданы 3-го ноября после того, как были собраны все данные о правильных позициях игроков.
Sergius24, Отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- После каких действий возникает данная проблема?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
AlexKasabian, Здравствуйте! Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы.
SiladuS, Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Ermakov78, Привет, не нашёл у себя в процессах casino.exe
Если делать кешаут на рублёвую карту Сбера Visa, деньги приходят как перевод от человека или от Редстар?
По итогу 3 баина рабочего лимита, которые со стола остались висеть в in play просто списали неделю мурыжив без ответа.
Никто не сказал как и почему и проведена ли была какая-то проверка, почему эти деньги вдруг оказались не мои.
Ни историю рук за тот день, ничего. Просто отписали, мол клиент там переустановите заодно еще и все.
Делайте выводы ребята.
Avtodor, перевод от человека.. Если вывести в день 150 тыс. рублей, то это уже будет 4 перевода от разных лиц небольшими суммами.
Цитата (Radeo_ @ 08.11.22)По итогу 3 баина рабочего лимита, которые со стола остались висеть в in play просто списали неделю мурыжив без ответа.
Никто не сказал как и почему и проведена ли была какая-то проверка, почему эти деньги вдруг оказались не мои.
Ни историю рук за тот день, ничего. Просто отписали, мол клиент там переустановите заодно еще и все.
Делайте выводы ребята.
Почитай мои посты в этой теме, было тоже самое. Увидишь, чего мне это стоило, чтобы доказать правоту. Гл
Red_Star, вы просто написали всем очевидные вещи, но на вопрос не ответили. По поводу самому писать в рум. Вы серьезно думаете что этого не делалось? Вы сами понимаете, что Покерматч ,по определению, мошеннический рум. Нет никакого смысла с ними разговаривать.
Еще раз вопрос, будут ли разблокированы сетью несправедливо забаненные по национальному признаку?
После последнего обновления клиент редстар стал загружать процессор ( ryzen 3600x) на 70-90 %, если открывается более 5-6 столов. Кто то сталкивался с подобным? версия клиента 22.9.1.9.
КулакСмак, Уже обсуждали этот момент. Новый клиент не рабочий.
Efflorescence, Здравствуйте еще раз!
Мы уточнили информацию, так как у нас не подключены разные темы Twister столов, в данном случае эта кнопка ничего не меняет, поэтому мы передали информацию о том, чтобы она была убрана из клиента.
Насчет лидерборда, Вы можете видеть свое место в клиенте во вкладке Рейтинги.