Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Привет. А на Редстаре в России, что ,через ВПН играть надо?
dgordg, нет
Как решить проблему нагрузки на систему? При открытии столов начинает грузить как ЦП, так и видеокарту. Кулер разгоняется как дурной, температуры в аиде +10-15 от обычной при нагрузке. У меня в играх систему не нагружает, как тут...
У всех клиент на андроид работает? Снова все сломалось
AlexAlex92, AlexKasabian, Здравствуйте! Мы уведомили специалистов о проблеме, в скором времени систему восстановят.
Wolvredo, Здравствуйте! Вы можете попробовать перейти в Lite mode в клиенте: Мой счет - Настройки.
Также, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- После каких действий возникает данная проблема?
- Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
dgordg, Здравствуйте! Вы можете играть без VPN через зеркала. Отправили в Личные сообщения.
Nokautov, Здравтствуйте! Увы, информации насчет сторонних румов у нас нет. Рекомендуем обратиться непосредственно к представителям интересующего Вас рума.
UrsaStyle, Здравствуйте! Попробуйте сейчас еще раз, пожалуйста, полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы.
У кого либо сейчас есть проблемы с логином в клиент? У меня белое окошко с надписью "504 Gateway Time-out nginx/1.12.2".
Стяжатель, так же ,вроде сайт лег (
Стяжатель, bayan, Здравствуйте! Мы уведомили специалистов о проблеме, в скором времени систему восстановят.
Red_Star, пропала часть денег с аккаунта ,часть вернулась в течение часа,но не все((
bayan, Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, запрос на почту support@redstarpoker.eu , предоставив скриншот из Истории игр в клиенте тех игр, из которых не вернулись средства.
Понятно) опять сидеть несколько дней без клиента )
Периодически теряется коннект с клиентом и всё повисает!
Есть у кого похожая проблема?
Red_Star, почему не заходит в приложение на телефоне?
Red_Star, Здравствуйте! На Новый год ваш "великолепный рум" не хочет сделать подарок, сделать Run It Twice, или так и дальше будете кормить нас помойными обещаниями? Извиняюсь за грубость, но имея недодачу уже 1.2к+ имею право!
Red_Star, а если клиент титанпокер?