RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:11:06
604
Оперативная помощь по любым вопросам о RedStar Poker

Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.

1 501 521 522 523 524 543 713
  • r1rambo, Попробуй поиграй без тулса.

    34/117
    Ответить Цитировать
    0
  • Red_Star, Скажите, если при переводе игроку есть конвертация с рублёвого счета на долларовый, комиссия берется?

    12/51
    Ответить Цитировать
    0
  • а таймбанк в турнирах у всех упал (когда не начат)?

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Efflorescence @ 06.11.22)  

    1) В настройках есть пункт "Показать темы столов Twister". На что она влияет ? у мня в твистерах ничего не меняется.

    И можно ли сделать темы столов в твистерах как в обычных турнирах ?

    2) Можно ли както из клиента Редстара смотреть позицию в лидербордах ?

    Процитирую еще раз. Может кто подскажет ?

    4/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Romaha992, chuvachok, Добрый день!

    Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы.

    Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.

    1334/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • Efflorescence, Здравствуйте! Уточним информацию и отпишем Вам в ближайшее время ответ.

    1335/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • SDSM, Здравствуйте! Комиссии за конвертацию при переводе от игрока к игроку нет.

    1336/2159
    Ответить Цитировать
    1
  • Red_Star, Добрый день. Прошу помочь по ряду вопросов.

    1. По поводу перевода аккаунта с Евро в Доллары. Как было написано выше можно 1 раз поменять на аккаунте валюту счета, написав в саппорт. Вопрос. Как будет происходить игра за Кэш столами? Т.е. сейчас отображение столов в Лобби указано в Евро. В дальнейшем оно будет указываться в Долларах? И как будет происходить оплата БИ, самих ставок и выплаты выигрыша? Это будет постоянной конвертацией? Так как другие игроки продолжают играть свою игру в Евро. К примеру я выиграл 2 Евро за сессию у кого то оппонента. Как мне будет зачислена эта сумма на мой счет? Конвертированием по какому то курсу какой то биржи которую использует Рум? И так будет происходить постоянно? Или как?

    2. По поводу аффилейства. В связи с блокированием провайдерами в РФ ряда ссылок про покер, не мог скачать сам клиент и соответственно зарегистрироваться, происходило это летом этого года. В связи с этим - знакомый прислал ссылку. По которой я скачал и зарегистрировался. Верификацию не проходил еще. Недавно на форумах прочитал, что можно проверить у саппорта, есть ли у моего аккаунта аффилейство. И если есть и я его не делал самостоятельно и осознанно - то можно через саппорт отказаться от действующего аффилейства и подключить другое. Так ли это?

    3. И последнее. В самом клиенте есть чат поддержки. Можно ли туда, ровно как и на почту саппорта писать сообщения на русском языке? Или необходимо переводить свою писанину на Английский?

    Спасибо!

    8/41
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет!

    при открытии 6 столов идёт сильная нагрузка на процессор, доходит до 80% и выше. Кто-нибудь знает как можно решить эту проблему?

     

     

    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Sergius24, Найди в процессах casino.exe и заверши этот процесс. Вроде должно помочь. Также бывает косяк (у меня по другому руму был), что загрузка процессора сильно возрастает после закрытия одного из столов. С чем это связано - пока не известно. Возможно в связи с включенным Трекером и закрытием одного стола, но это не точно.

    9/41
    Ответить Цитировать
    1
  • Ermakov78, Подсоблю ответом только на первый вопрос. На остальные жди оф. саппорта.

    В кассе у тебя будет сумма в долларах. Вся игра как велась в евро так и будет. Все байны и входы так же в евро, как были так и будут.

    В руме будет внутренняя конвертация без комиссии и по одному курсу. Курс устанавливается на сутки с сайта www.oanda.com.

    Курс можно узнать в руме. Просто открой лобби любого турнира за 1евро и там будет сумма в долларах.

    Если выиграл сумму за столом она автоматом конвертируется по тому же курсу и тебе зачислится в долларах.

    Пример: У меня счет в рублях, игра соответственно в евро, ежедневно сравниваю выигрыш с базой PT4 все точно в копеечку. Проверено.

    Смена курса происходит ПРИМЕРНО с 03.00-06.00 МСК. Точное время смены курса на следующие сутки, можешь уточнить у саппорта рума.

    13/51
    Ответить Цитировать
    1
  • Ermakov78, Добрый день!

    1. Сеть iPoker предоставляет игры в покер только в евро, но это никак не влияет на валюту Вашего счета. Когда Вы присоединяетесь к кэш игре или регистрируетесь в любой турнир, сумма средств в валюте Вашего счета будет конвертирована в евро и обратно в валюту Вашего счета при выходе из игр и получении призов на счет. Комиссия за данные конвертации не взимается, а курс устанавливается один раз в сутки с сайта oanda

    2. Да, Вы можете написать в поддержку support@redstarpoker.eu для уточнения информации касательно партнера, если партнер неактивен или на аккаунте нет депозитов, его смогут поменять сразу. В противном случае необходимо будет написать своему партнеру(в поддержке Вам уточнят Вашего партнера) и нужно будет написать партнеру запрос на отписку от его программы.

    Ссылку на зеркала и ссылку на скачивание клиента отправили в личные сообщения.

    3. Переводить не нужно. Все запросы/вопросы на почту или в чат службе поддержки Вы можете писать на русском языке.

    1337/2159
    Ответить Цитировать
    1
  • Sergius24, Здравствуйте! Можете попробовать перевести клиент в Lite mode/Легкий режим через Мой счет - Настройки - Общие.

    1338/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • Only, FinnegunS, Добрый день! Для скорейшего устранения данной проблемы просим предоставить Вас некоторую информацию на почту support@redstarpoker.eu:

     

    - После каких действий возникает неполадка?
    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

     

    Ожидаем Вашего ответа.

    1339/2159
    Ответить Цитировать
    -1
  • Red_Star, Достаточно открыть несколько столов и можно жарить яичницу. Спасибо редстару за плитку и неудаляемое обновление. Проверил на другом компе, все аналогично. Пока расплавленный металл не стал капать на казенное обмундирование, вывел деньги и снес это недоразумение.

    159/173
    Ответить Цитировать
    3
  • Efflorescence, Здравствуйте еще раз!

    Мы уточнили информацию, так как у нас не подключены разные темы Twister столов, в данном случае эта кнопка ничего не меняет, поэтому мы передали информацию о том, чтобы она была убрана из клиента.

    Насчет лидерборда, Вы можете видеть свое место в клиенте во вкладке Рейтинги.

    1340/2159
    Ответить Цитировать
    0
  • Обменяю свои 134 доллара на сбер рубли ,курс 59

    28/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Red_Star, попробовал, не помогает!

    5/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Не загружается клиент, выбрасывает

    10/29
    Ответить Цитировать
    4
  • тоже самое, крашнулся. И больше не пускает. Переустановка не помогает. Только перезагрузка винды, и то на неопределенное время

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
14253 поста
1 501 521 522 523 524 543 713
3 человека читают эту тему (1 пользователь, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.