Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Red_Star, Скажите, если при переводе игроку есть конвертация с рублёвого счета на долларовый, комиссия берется?
а таймбанк в турнирах у всех упал (когда не начат)?
Цитата (Efflorescence @ 06.11.22)1) В настройках есть пункт "Показать темы столов Twister". На что она влияет ? у мня в твистерах ничего не меняется.
И можно ли сделать темы столов в твистерах как в обычных турнирах ?
2) Можно ли както из клиента Редстара смотреть позицию в лидербордах ?
Процитирую еще раз. Может кто подскажет ?
Romaha992, chuvachok, Добрый день!
Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Efflorescence, Здравствуйте! Уточним информацию и отпишем Вам в ближайшее время ответ.
SDSM, Здравствуйте! Комиссии за конвертацию при переводе от игрока к игроку нет.
Red_Star, Добрый день. Прошу помочь по ряду вопросов.
1. По поводу перевода аккаунта с Евро в Доллары. Как было написано выше можно 1 раз поменять на аккаунте валюту счета, написав в саппорт. Вопрос. Как будет происходить игра за Кэш столами? Т.е. сейчас отображение столов в Лобби указано в Евро. В дальнейшем оно будет указываться в Долларах? И как будет происходить оплата БИ, самих ставок и выплаты выигрыша? Это будет постоянной конвертацией? Так как другие игроки продолжают играть свою игру в Евро. К примеру я выиграл 2 Евро за сессию у кого то оппонента. Как мне будет зачислена эта сумма на мой счет? Конвертированием по какому то курсу какой то биржи которую использует Рум? И так будет происходить постоянно? Или как?
2. По поводу аффилейства. В связи с блокированием провайдерами в РФ ряда ссылок про покер, не мог скачать сам клиент и соответственно зарегистрироваться, происходило это летом этого года. В связи с этим - знакомый прислал ссылку. По которой я скачал и зарегистрировался. Верификацию не проходил еще. Недавно на форумах прочитал, что можно проверить у саппорта, есть ли у моего аккаунта аффилейство. И если есть и я его не делал самостоятельно и осознанно - то можно через саппорт отказаться от действующего аффилейства и подключить другое. Так ли это?
3. И последнее. В самом клиенте есть чат поддержки. Можно ли туда, ровно как и на почту саппорта писать сообщения на русском языке? Или необходимо переводить свою писанину на Английский?
Спасибо!
Всем привет!
при открытии 6 столов идёт сильная нагрузка на процессор, доходит до 80% и выше. Кто-нибудь знает как можно решить эту проблему?
Sergius24, Найди в процессах casino.exe и заверши этот процесс. Вроде должно помочь. Также бывает косяк (у меня по другому руму был), что загрузка процессора сильно возрастает после закрытия одного из столов. С чем это связано - пока не известно. Возможно в связи с включенным Трекером и закрытием одного стола, но это не точно.
Ermakov78, Подсоблю ответом только на первый вопрос. На остальные жди оф. саппорта.
В кассе у тебя будет сумма в долларах. Вся игра как велась в евро так и будет. Все байны и входы так же в евро, как были так и будут.
В руме будет внутренняя конвертация без комиссии и по одному курсу. Курс устанавливается на сутки с сайта www.oanda.com.
Курс можно узнать в руме. Просто открой лобби любого турнира за 1евро и там будет сумма в долларах.
Если выиграл сумму за столом она автоматом конвертируется по тому же курсу и тебе зачислится в долларах.
Пример: У меня счет в рублях, игра соответственно в евро, ежедневно сравниваю выигрыш с базой PT4 все точно в копеечку. Проверено.
Смена курса происходит ПРИМЕРНО с 03.00-06.00 МСК. Точное время смены курса на следующие сутки, можешь уточнить у саппорта рума.
Ermakov78, Добрый день!
1. Сеть iPoker предоставляет игры в покер только в евро, но это никак не влияет на валюту Вашего счета. Когда Вы присоединяетесь к кэш игре или регистрируетесь в любой турнир, сумма средств в валюте Вашего счета будет конвертирована в евро и обратно в валюту Вашего счета при выходе из игр и получении призов на счет. Комиссия за данные конвертации не взимается, а курс устанавливается один раз в сутки с сайта oanda
2. Да, Вы можете написать в поддержку support@redstarpoker.eu для уточнения информации касательно партнера, если партнер неактивен или на аккаунте нет депозитов, его смогут поменять сразу. В противном случае необходимо будет написать своему партнеру(в поддержке Вам уточнят Вашего партнера) и нужно будет написать партнеру запрос на отписку от его программы.
Ссылку на зеркала и ссылку на скачивание клиента отправили в личные сообщения.
3. Переводить не нужно. Все запросы/вопросы на почту или в чат службе поддержки Вы можете писать на русском языке.
Sergius24, Здравствуйте! Можете попробовать перевести клиент в Lite mode/Легкий режим через Мой счет - Настройки - Общие.
Only, FinnegunS, Добрый день! Для скорейшего устранения данной проблемы просим предоставить Вас некоторую информацию на почту support@redstarpoker.eu:
- После каких действий возникает неполадка?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Ожидаем Вашего ответа.
Red_Star, Достаточно открыть несколько столов и можно жарить яичницу. Спасибо редстару за плитку и неудаляемое обновление. Проверил на другом компе, все аналогично. Пока расплавленный металл не стал капать на казенное обмундирование, вывел деньги и снес это недоразумение.
Efflorescence, Здравствуйте еще раз!
Мы уточнили информацию, так как у нас не подключены разные темы Twister столов, в данном случае эта кнопка ничего не меняет, поэтому мы передали информацию о том, чтобы она была убрана из клиента.
Насчет лидерборда, Вы можете видеть свое место в клиенте во вкладке Рейтинги.
Обменяю свои 134 доллара на сбер рубли ,курс 59
Red_Star, попробовал, не помогает!
Не загружается клиент, выбрасывает
тоже самое, крашнулся. И больше не пускает. Переустановка не помогает. Только перезагрузка винды, и то на неопределенное время
r1rambo, Попробуй поиграй без тулса.