Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Gargonzola, Здравствуйте! В планах ввести много опций из тех, на которые больше всего запросов. К сожалению, по срокам сорриентировать не можем пока.
Вы можете следить за обновлениями в наших телеграм каналах, ссылки на которые Вам может дать служба поддержки RedStar.
Manslay, Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu для уточнения информации касательно данного вопроса.
DedoKK, Здравствуйте!
Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы, включая браузер.
Если ситуация повторится, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- После каких действий возникает данная проблема?
- Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
DE_nais, Здравствуйте,
Спасибо за предложение! :)
Передали информацию менеджеру.
spatch-bo, Здравствуйте! Да, есть.
Вы можете заблокировать казино игры на сайте казино через вкладку Счёт - Лимиты на игру в казино. Для блокировки на бессрочной основе напишите запрос на почту support@redstarpoker.eu
Yeg41, Здравствуйте!
Бонус начисляется вручную при обращениях в чат или на почту, напишите, пожалуйста, на support@redstarpoker.eu для получения бонуса, насчет статуса обратитесь к партнеру, чтобы сделали запрос нашим коллегам на смену статуса для Вас.
Здравствуйте, подскажите, где можно скачать клиент редстара из России?
Zlobl, Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu , там подскажут корректную ссылку для скачивания клиента, а также все актуальные зеркала для России.
Привет! Можно что-то сделать, чтобы кешаут на крипто кошелек прошел? Пишут, что сначала кешаут идет на сумму депозита с карточки(. А потом уже на другие платежки. До этого и крипту депал.
Gagarinec, Здравствуйте!
По правилам, сумма депозита должна быть выведена на ту же платежную систему, с которой был депозит. А остаток уже можно вывести на другую платежную систему.
Добрый день. Подскажите, при кешауте бонус на первый депозит сгорает?
При попытке запуска клиента появляется такая ошибка (Windows Embedded 8.1; 64-битная система), остальные румы работают корректно. В чём может быть проблема?
JustFrame, Здравствуйте! Нет, покерный бонус 200% на первый депозит не сгорает при выводе средств.
IsidorDunkan, Здравствуйте!
Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив все сторонние программы, даже браузер.
Здравствуйте, подскажите планируется ли в ближайшем будущем возможность делить на финальных столах и цветовые метки игроков в лобби турнира?
Red_Star, не помогло
cardshot,
Цитата (cardshot @ 28.06.22)Камрады, такая проблема - навожу мышкой на стол, жму хоткеем фолд, а фолд происходит на другом столе. Понимаю что в такие моменты какой то другой стол является активным, но никак не пойму что сделать что бы только под курсором стол считался активным. Понажимал на все галочки, не помогло. Ipoker tools пока не хочу ставить
В итоге поставил Ipoker Tools. Прога удобная, да. Скиньте плиз толковый видос на русском по ее настройке, в инете ничего нормального не нашел) Или может хотя бы есть ветка на форуме по ней)
cardshot, вкладка info в проге и переходим на сайт https://sites.google.com/site/ipokertools/setting_room?authuser=0
IsidorDunkan, попробуй установить и сделать "запуск от имени администратора" как написано на сайте
https://sites.google.com/site/ipokertools/setting_room?authuser=0
Первый и второй пункт.
TsyhanouDzmitry, Здравствуйте!
Каждый провайдер устанавливает свою политику по поводу использования VPN-сервисов, но компания RedStar не запрещает использование VPN для доступа к нашему сайту, кроме IP адресов стран, запрещенных для регистрации: США, Франция, Великобритания, Австралия, Кипр, Голландия, Аруба, Бонэйр, Синт-Эста́тиус и Са́ба, Синт-Ма́ртен, Кюрасао, Гонконг, Швеция, Литва, Польша, Германия... (полный перечень запрещенных стран Вы можете найти в пунктах 2 и 5 договора)
Также, Вы сможете использовать VPN после верификации. Для этого необходимо предоставить на почту security@redstarpoker.eu копию паспорта или ID карты, а так же либо копию страницы из паспорта с пропиской или местом регистрации, либо оплаченный счет за коммунальные услуги на Ваше имя.