Skyalen, Здравствуйте, попробуйте удалить клиент, перезагрузить устройство и скачать заново, проверьте не устранилась ли проблема. На время проверки не включайте сторонние программы. Если это не поможет - обратитесь к нам на почту support@redstarpoker.eu для дальнейшего рассмотрения запроса.
можно ли поменять карты/лейаут весь? как настроить хоткеи? Также интересует вопрос, у меня аккаунт в $, игра ведется в евро, как происходит конвертация внутри рума в связи с этим?
thepazdk, Здравствуйте. Поменять тему стола и карт можно в покерном клиенте, меню Мой аккаунт - Настройки - Тема. Увы, горячих клавиш в приложении нет.
Сеть iPoker предоставляет игры в покер только в евро и фунтах, но это никак не влияет на валюту Вашего счета. Когда Вы присоединяетесь к кэш игре или регистрируетесь в любой турнир сумма средств в валюте Вашего счета будет конвертирована в евро/фунты и обратно в валюту Вашего счета при выходе из игр и получении призов на счет. Комиссия за данные конвертации не взимается, а курс устанавливается один раз в сутки с сайта www.oanda.com
Пытаюсь сделать депозит с долларовой карты мастеркард (Украина), счёт приходит в рублях. В чём может быть проблема? UPD: с евровой тоже счёт в рублях приходит. Я не хочу платить двойную конвертацию, можно это как-то исправить?
Rampage, Здравствуйте! Все депозиты с карт в долларах и евро сейчас проходят через рубли в банке. Вы можете сделать депозит с гривневой карты в гривне либо воспользоваться другими платежными системами в долларах/евро: Skrill, Neteller, WebMoney, ecoPayz.
alexxx19111, Здравствуйте, Обратитесь, пожалуйста в наш чат на сайте либо на почту support@redstarpoker.com указав Ваши ФИО, дату рождения, электронную почту/почты и адрес. Мы проверим, был ли аккаунт и поможем восстановить.
Van_helsing, Здравствуйте, В связи с повышением комиссии на переводы в системе WebMoney, нашей администрацией было принято решение взимать часть комиссии с игроков при внесении депозитов, при этом большую часть от комиссии покрывает рум. Каждый раз при внесении средств через платежную систему WebMoney с Вас будет взиматься 3% комиссии за операцию + 2%** комиссии за конвертацию валюты (**ТОЛЬКО в том случае если валюта платежной системы не совпадает с валютой игрового счета). Всю информацию Вы сможете увидеть на нашем сайте Кассир - Депозит - WebMoney с правой стороны.
Skyalen, Добрый вечер, Надпись должна пропадать после того как Вы поставите Большой Блайнд. Пожалуйста, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu для дальнейшего разбора ситуации.
У всех так: когда на тайм-банке остается ещё секунды 3 и ты нажимаешь колл к примеру, то всё равно выскакивает табличка что ты ушёл в ситаут и не успел нажать кнопки. Время до нуля не доходит..
Цитата (Skyalen @ 8.12.2020) Добрый вечер. Когда этот баг пофиксят?Red_Star, Ну не возможно.... Это надпись не пропадает, вариант переустановить клиент не помогает.
Привет, а хад выводишь из хм? У меня не выводится, или хм2 не поддерживается?
Dunkshoker, Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu Ваш логин и пример турнира/кэш игры, в которой сложилась такая ситуация (можно скриншот из Истории игр в покерном клиенте).
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.