Подарки от GT+ в сети iPoker — 40% рейкбека, удобные кэшауты, iPokerTools в подарок
Хоть один из способов депозита-вывода работает?
Fortunit, 5upreme, xaNNax, Tirexer, ToTTopuK777, chex777
Добрый день, написал вам личные сообщения для уточнения деталей.
Сегодня вообще касса не грузится..., зависли деньги по ходу очередной раз в этом руме..
Кто-нибудь пробовал переустанавливать и после делать депозит? Помогает или нет? Вообще кому-нибудь удается депать?
Цитата (Van_helsing @ 16.01.22)Кто-нибудь пробовал переустанавливать и после делать депозит? Помогает или нет? Вообще кому-нибудь удается депать?
Приветствую!
В некоторых случаях метод, описанный Crazyfist, работает. Есть несколько успешных кейсов.
Если специального софта для удаления программ на ПК нет, можно воспользоваться стандартной функцией Установка и удаление программ в Windows 10 и ранних версиях.
GipsyTeamSupport, Есть несколько успешных кейсов, это на практике уже проверенно кому-то помогла переустановка? Но не всем?
По идеи у них проблема, если массово все не могут за депозитить.
Цитата (Crazyfist @ 15.01.22)раз в какой то период появляется такая проблема , помогает полное удаление клиента и новая установка
удаляю с помощью Revo Uninstaller , так как там можно всякие остаточные файлы удалять
Тебе самому помогла такая переустановка, или у тебя всё работает без этих манипуляций? Смог сделать депозит со скрилл\нетеллер в этом месяце? или просто где-то что-то слышал и решил написать
nk3875, да мне помогает постоянно полное удаление и новая установка клиента , также все крашилось после нажатия на депозит с помощью нетеллера
Van_helsing, добрый вечер.
Дополнительных обращений от игроков не получали.
Стоит постоянно сообщать о данных проблемах специалистам службы поддержки Titanpoker:
- По бесплатному номеру для игроков из России: 810 800 27601012
- По международному номеру: +359-2422-5406
- По почте: supportru@titanpoker.com или support@titanpoker.com
- Через лайв-чат в клиенте - http://prntscr.com/tya86k.
Иначе проблема так и будет оставаться нерешенной со стороны покер-рума.
Попробовал метод: Удаление покерного клиента при помощи программы Revo Uninstaller, затем установка, все это в системе Windows 7, не помогла все тот же белый экран при депозите.
Можно попробовать сделать все тоже самое на Windows 10, но думаю результат будет тот же.
Обратился в англоязычную службу поддержки, пришел ответ:
Upon checking with our corresponding department we would like to inform you that there are no sanctions on our end regarding Skrill deposits.
We would best advise you to try with alternative payment method and also we suggest you contact Skrill to check for any errors or issues on their side.
Furthermore, make sure your Skrill account is fully active and functional.
We remain at your disposal should you require any further assistance.
Best regards,
Veronica Watson | Customer Servic
То есть ничего дельного они посоветовать не могут.
Кто-нибудь еще какой-нибудь вариант решения проблемы может предложить?
Тоже не работает депозит со скрилл.
позавчера нетеллер прошел депозит.
подскажите как поменять очки на титан покер? на сайт не могу че-то зайти
sqwadr, С Нетеллера прошел, а со скрилла не проходит или с обоих систем проходит?
Очки можно в лайв чате попросить, чтобы тебе поменяли.
Тоже белый экран при попытке депнуть со скрилла, у товарища также. Писал им письмо, ответ точь в точь как у господина выше, от знаменитой Евы Смирновой. Я с ней 2 месяца воевал чтоб скрилл вернули, у барышни талант слать отписки.
Van_helsing, да со скрилла депозит белый экран.
но вывод на скрилл работает
Van_helsing, sqwadr, 8_bIT, добрый день.
Написал в личные сообщения для уточнения информации.
ToTTopuK777, ну это отписка конкретная.. Возможно провайдеры начали блочить Skrill/Neteller