Подарки от GT+ в сети iPoker — 40% рейкбека, удобные кэшауты, iPokerTools в подарок
Цитата (Sapienter @ 29.8.2017)
Та же самая проблема.
Отправил документы 14 августа на docs@titanpoker.com. Никакого ответа не последовало. 21 августа отправил в саппорт на supportru@titanpoker.com и support@titanpoker.com письмо с вопросом про верификацию И там и там написали, что на docs@titanpoker.com письма от меня не получали. Сказали отправить документы им, а они перешлют куда надо. Отправил.
До сих пор ответа нет. Вывод средств заблокирован. Зависло 963 евро.
Походу дела у них совсем плохи.
Цитата (stepa552884 @ 2.10.2017)
Клиент стал периодически зависать, тупо вылетает ошибка "не отпралять отчет", нужно перезапускать постоянно. У меня и у друга последний месяц так, раньше норм было. Кто нибудь встречал такое?
Та же самая проблема.
Отправил документы 14 августа на docs@titanpoker.com. Никакого ответа не последовало. 21 августа отправил в саппорт на supportru@titanpoker.com и support@titanpoker.com письмо с вопросом про верификацию И там и там написали, что на docs@titanpoker.com письма от меня не получали. Сказали отправить документы им, а они перешлют куда надо. Отправил.
До сих пор ответа нет. Вывод средств заблокирован. Зависло 963 евро.
Походу дела у них совсем плохи.