Подарки от GT+ в сети iPoker — 40% рейкбека, удобные кэшауты, iPokerTools в подарок
Цитата (corvet @ 3.3.2017)
Не могу залогиниться в рум, нету инфы ?
похоже клиент титана стали блочить
Подскажите плиз емейл поддержки
Цитата (corvet @ 3.3.2017)
Не могу залогиниться в рум, нету инфы ?
похоже клиент титана стали блочить
Подскажите плиз емейл поддержки
Цитата (onl1ne @ 28.2.2017)Добрый вечер!
Прошу помощи.
Зарегистрировался от Вас по 50$ депозиту. Начал играть снг турниры Твистер (аналог старзовских спинов), как только запустил несколько турниров, перестало реагировать приложение, пишет ошибка сценария и в этом духе. Думаю, ладно, с кем не бывает, отпишу, поправят.
Открыл онлайн чат, попросил проверить. Сказали мол сутки подождите, проверим. Я ок, хотел поменять 12000 голд коинов чтоб хоть кэш поиграть, и сразу зависание на логотипе титанпокер, отписал и об этой проблеме - они сказали тоже проверят.
Через двое суток написал - ждите проверяем и все такое (чуть ниже скину переписку)
Сегодня, спустя 5 дней (Хотя говорили о 24 часах) решил снова отписать в чате, на что мне ответили:
NlKA8: Добрый вечер
Varvara Support: Здравствуйте, Данил!
Я Варя из службы поддержки
Varvara Support: Чем могу быть полезной?
NlKA8: Хотел узнать по поводу запросов своих
NlKA8: ???
Varvara Support: простите за задержку
Varvara Support: я проверяла запрос
Varvara Support: мы все еще ожидаем ответа
Varvara Support: секундочку
Varvara Support: только что получили ответ
NlKA8: Ок)
Varvara Support: мы не сможем вернуть вам деньги
NlKA8: Аргументируйте пожалуйста, пришлите мне логи, руки, все что угодно, но подтвердите делом
Varvara Support: мы не сможем вернуть вам деньги, это решение окончательное
Что происходит, я не понимаю. Но хочу чтобы хотябы депозит в 50$ мне вернули. Так как желание играть в данном руме у меня окончательно пропало(
И еще переписка:
NlKA8: Что по поводу моих вопросов?
Viktoriya: я подала запрос насчёт одного турнира
NlKA8: одного?
Viktoriya: да
NlKA8: А остальные?
Viktoriya: Если предоставите мне номера турниров, направлю всех
NlKA8: Я не знаю номера турниров, все твистеры.
Viktoriya: Для того, чтобы найти номер турнира, зайдите в Мой счет -История турнира , нажмите там на сам турнир, после этого нажмите на номер руки , на Save as text - выбираете где сохранить, после этого открываете и можете посмотреть номер турнира.
Viktoriya: Когда получим ответ - сообщим Вам
Viktoriya: Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь - мы всегда рады помочь !
NlKA8: Ответите на почту?
Darina Support: Здравствуйте, Данил, Вас приветствует Дарина из службы поддержки!
Darina Support: Чем могу Вам помочь? ヅ
NlKA8: я уже писал
Darina Support: Чем могу Вам помочь? ヅ
NlKA8: почему сотрудники не дослушивают даже
NlKA8: Либо возвращаете деньги, билетами, наличными хоть как, либо я пишу отзыв как есть на Джипси!
NlKA8: Мне уже надоело
NlKA8: Такое отношение к игроку уже на третий день
NlKA8: Боюсь представить что дальше будет
Darina Support: чем-то конкретно могу помочь?
Darina Support: Запрос был подан
Darina Support: как будет рассмотрее
Darina Support: мы оповестим Вас
Darina Support: Желаю Вам хорошо провести время у нас
Darina Support: По любым вопросам- можете обращаться к нам в чат! ๏̯͡๏
NlKA8: Как оповестите?
NlKA8: Вы издеваетесь?
Darina Support: по емейлу
NlKA8: Добрый день
NlKA8: Что там по поводу моего запроса?
Онлайн поддержка в настоящее время недоступна.
Онлайн поддержка сейчас доступна.
NlKA8: пппп
Varvara Support: Здравствуйте, Данил!
Я Варя из службы поддержки :)
Varvara Support: Чем могу быть полезной?
NlKA8: Что там по поводу моего запроса?
Varvara Support: пожалуйста, дайте мне пару минут на проверку
NlKA8: ок
Онлайн поддержка в настоящее время недоступна.
Онлайн поддержка сейчас доступна.
NlKA8: ?
Varvara Support: Данил, мы получили ответ, что вы не можете получить возврат
NlKA8: ПОчему?
Varvara Support: игры не было
Varvara Support: карты были сброшены
NlKA8: Ну и?
NlKA8: Я то тут причем?
И тут они не отвечали несколько часов даже в чате....
Цитата (corvet @ 3.3.2017)
Не могу залогиниться в рум, нету инфы ?
похоже клиент титана стали блочить
Подскажите плиз емейл поддержки
Цитата (Pavel_Myln @ 4.3.2017)
Здравствуйте, регистрировался на Титане несколько лет назад, играл мало, соответственно аккаунт не активен уже года три-четыре. На днях решил возобновить, так как рум принимает платежи Ecopayz, написал в поддержку, попросил закрыть аккаунт, с тем чтобы открыть новый от GT, ответили быстро, но отказом. Клиент скачал на английском, зашел в лайвчат, попросил позвать русскоязычную поддержку, ответили отказом! Стоит ли продолжать попытки или начать играть на старом акаунте? Или не начинать? Что посоветуете?
Цитата (Pavel_Myln @ 7.3.2017)
Понятно. Еще вопрос насчет софта. Зашел вчера во фриролл на 50$, выиграл аж 50 центов и что же я вижу - PT4 считает наоборот, турнир засчитал мне как -50с! То есть я во фриролле умудрился проиграть 50 центов. Стало интересно, поиграл турниры 50/50 за 20с. PT4 все так же считает наоборот, выигрыш записывает в минус, а проигрыш - в плюс! Как такое может быть?
Цитата (zoobr94 @ 17.3.2017)
Подскажите пожалуйста HM2 работает в speed holdem?
Цитата (Stranger777 @ 20.3.2017)
А что за акция "$50 в подарок за депозит", еще действует и как получить?
Цитата (zoobr94 @ 21.3.2017)
Fouer, еще раз привет Я все сделал по инструкции и у меня появился хад за столом. Но он показывает игроков с предыдущих раздач, не знаешь как исправить это?
похоже клиент титана стали блочить
Подскажите плиз емейл поддержки