Обрывы редко но бывают. На старзах соединяет сразу с появлением связи, а тут может зависнуть и необходимомо закрыть, открыть, ввести логин пароль, дождаться загрузки... Долго и напрягает.
Получил такое письмо от саппорта, может действительно только у меня такое:
Спасибо, что связались со Службой поддержки клиентов Unibet!
Проверил Ваш вопрос, и рекомендую Вам всегда или как можно чашей удалять cookies и кэш из Internet Explorer, независимо от того, какой браузер используете.
Также, всегда необходимо проверит соединение к интернету, и есть ли коммуникация стабильная.
Также, иногда можете попробовать удалить клиент и удалить папку активов до переустановки клиента:
Что бы удалить активы, они могут быть найдены в C: диск, "Имя пользователя" является то, что клиент выбрал для своего компьютера.
C:\Users\”UserName”\AppData\Roaming\com.relax-gaming.skywalker\Local Store\assets
Они также могут быть скрытые, чтобы показать скрытые файлы:
Windows 7
http://windows.microsoft.com/en-us/windows/show-hidden-files#show-hidden-files=windows-7Windows 8
http://blogs.msdn.com/b/zxue/archive/2012/03/08/win8-howto-19-show-hidden-files-folders-and-drives.aspx