Уже есть аккаунт на Chico? Поможем получить бонусы зарегистрированным игрокам
Пиши в телеграм кодовое слово Chico и узнай все подробности
Добрый день. Подскажите, кешаут отменен и пишут что нужно отыграть депозит, и возник вопрос, как это понять и сколько нужно отыграть если деп был 300?
спасибо.
direktor86, Добрый день.
Чтобы вывести деньги после депозита, нужно "проставить" сумму своего депозита в игре. К примеру, ты сделал депозит $300, в кеш игре поставил контбет на флопе в размере $50, значит осталось проставить $250.
Добрый день! При выводе денег не приходит 4х значный код подтверждения и саппорт молчит уже около недели.
LexanFV, у них бывает такое, что на русские почты не приходят коды. Обычно через дней фиксилось, но в саппорт лучше написать, чтобы они в курсе проблемы были
LexanFV, Тоже самое. Саппорт по емэйлу не отвечает, но лайвчат у меня работает, переписываюсь два дня, все время говорят проблему рассмотрят в течении 24х часов.
7thGuest, а почта у вас какая?
Stingg, яндекс
Stingg, тоже яндекс. Но там и на телефон не приходит. Хотя за неделю до этого все работало.
Подскажите, не нашёл в методах депозита skrill. Криптой никогда не пользовался, вообще в этом нуб. Есть карта Paysera, через эту карту нормально депозиты проходят в чико или потом не выведешь от туда на эту карту?
Цитата (LexanFV @ 21.02.22)Добрый день! При выводе денег не приходит 4х значный код подтверждения и саппорт молчит уже около недели.
Цитата (ramza18 @ 22.02.22)у меня мейл ру , тоже самое и на телефон не приходит
Приветствую.
Рекомендуем попробовать обратиться в поддержку рума через лайв-чат на официальном сайте рума (только на английском языке). Найти его можно на сайте рума в разделе Contact Us внизу страницы. Чтобы появилась возможность писать в чат, важно залогиниться на сайте.
Основная почта для обращений: support@TigerGaming.com
На Chiko такая же проблема, почта yandex. Трое суток не могут решить , сейчас пробуем сменить почту на gmail. Новым игрокам лучше региться через gmail.
Мне позвонили с тайгера по телефону, я продиктовал данные, почту поменял в общем. Поменял на gmail. Код сразу же пришел после запроса. Так что дело именно в почте.
GipsyTeamSupport, Лайвчат не открывается. Залогинен
7thGuest, а как почту менял?) у меня данные в MY Account статичны и не вижу как их можно изменить
Лайвчат заработал через другое впн приложение.
LexanFV, Я в лайвачте написал, что хочу почту поменять, меня попросили номер телефона, потом перезвонили, я продиктовал данные и мне поменяли почту. По тлефону это делается у них. Но все это длилось в общей сложности 4 дня, так как мне никто не перезванивал.
У меня было так. Обратился в лайв чат , сказали что б послал документы о подтверждении адреса и тогда поменяют мейл адресс. Прошло пару дней ответа не было. Потом оказалось что писем они не получали (видно баг с недоставкой письма работает в обе стороны) и сказали , что вообще то адрес меняется только при звонке по телефону. Причем сказали что бы звонил сам ..
Делаем так
- звоним по Канадскому номеру 1-888-426-3661
- просим перевести звонок на запрос 5070
- там говорим ответ на секретный вопрос, говорим по буквас старый мейл и потом новый.
Сразу же поменяли, код подтверждения на новый мейл пришел без проблем
Bumber_Jamber, есть. слева в view надо поменять вид