Человек внезапно смертен

Последний пост:27.04.2023
301
Статистика
Всего постов
2480
427,106 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
29.08.2022 +150
21.09.2022 +111
16.09.2022 +106
23.09.2022 +80
25.12.2022 +77
Лучшие посты читателей
JustTry +91
Leo_Manowar +72
Skri1lex +67
Leo_Manowar +63
NeKolyan +48
Самые активные читатели
1 7 8 9 10 29 124
  • Цитата (Niveika @ 17.09.22)  

    За аварии с летальным исходом не садят пожизненно, в России уж точно

    Имел ввиду почтенный возраст ТСа, да и не в этом посыл был

    Цитата (Niveika @ 17.09.22)  

    Там где весь поток едет 60+ ты едешь 30-40? Ну заебись, ты не думал, что это тоже аварийно опасно и создаёт дискомфорт особенно если 1 или 2 полосы?

    Думал об этом конечно, если я принял такое решение то я обдумал все факты а не просто от балды так решил.

    Если люди не могут вытерпеть впереди едущего 40 км/ч и нарушают правила то это их проблемы. Смысл в том, что я отвечаю за себя и свое транспортное средство как объект опасности для пешеходов (пусть глупых пешеходов или даже бездомных животных которые зачастую перебегают дороги).

    Если же 2 полосы то вообще проблем не вижу.

    По опыту скажу что ни разу аварийных ситуаций не было и близко, как и каких-то жестких обгонов/подрезов. Бывало изредка сигналили разово но забивали и ехали с задаваемой мной скоростью дальше, в целом ожидал намного хуже реакции других водителей, вполне люди едут с такой скоростью если надо.

    Ты бы просто проехал раньше, чем девочки начали перебегать дорогу.

    Ты прекрасно понимаешь, что я имел ввиду если бы произошел такой же случай на скорости 60-79, такие подколки в такой теме ни к чему.

    Если уж ты всерьез то очевидно с другими скоростями этого конкретно случая не было бы в тот день со мной на том месте, но на моем месте мог бы оказаться гонщик и все участникам не повезло бы.

    2/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  •  Думаю майнеры убивают всю экономию от не включенного компьютера.

     

     Чисто для самого себя, я молодец, экономлю ресурсы, а фактически ни на что эта экономия не влияет.

    8/38
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • GranMaster87, зачем какие то крайности.

     Один летит, экономя минуты, другой ползет как черепаха, создавая неудобства всем. Можно же выбрать середину, ехать со скоростью потока, не отвлекаясь на гаджеты и телефонные разговоры и все будет ок.

    9/38
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11
  • Цитата (beermix @ 17.09.22)  

    майнеры

    beermix, тогда никто не знал такого слова)

    3/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (GranMaster87 @ 17.09.22)  

    я начал просто с себя, ездя по городу 30-40 км/ч

    С таким беспокойством о безопасности надо ездить на карьерном белазе загруженном камазе, чтоб уж самому точно не погибнуть.

    Если пешеход сам под колеса бросится, то никто никого не посадит, а вообще такая проблема полностью закрывается водителем. В Москве можно и просто на такси ездить.

    На худой конец есть автобусы и метро, в которых транспортные риски намного ниже, если уж решать именно данную задачу, а так получается какой-то изврат.

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • GranMaster87, ну хоть теперь понятна мотивация тех людей кто мешает потоку ехать. Вообще даж в автошколе учат ехать со скоростью потока(мб и в пдд есть это, но давно не открывал и искать щас это лень), иначе ты создаешь аварийную ситуацию и дискомфорт другим участникам движения. Я не говорю, что нужно в спальном районе, где куча детей и мамашек с колясками валить под «разрешенные» +19 км/ч, там нужно быть осторожней(хотя никогда не нужно терять блительность), но если ты едишь так везде по 30-40, то это дизлайк и куча матов от всех едущих рядом.

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (MillerMaks @ 17.09.22)  

    Интересно, если убрать форум GT из Вашей жизни полностью, то у Вас бы наверное две жизни было, по сравнению с нынешней.

    а если убрать интернет, бензин, электричество и работу, то вообще 187 жизней былобы

    64/825
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Моя мама ушла в 2002 году, в возрасте 66 лет. Ругал, и продолжаю себя ругать за то, что мало с ней общался в последние годы, хотя мог.

    С папой такую ошибку я уже стараюсь не повторять. Регулярно привожу его к нам в гости, вот и вчера папа приехал. Гуляли с ним вчера и сегодня, разговаривали на темы, ему интересные - выборы президента Академии наук, развитие промышленности и науки, проблемы с хаотическими уравнениями.

    Он - ученый, доктор наук. До сих пор работает, 85 лет.

    65/825
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    67
  • beermix, RedJohn, я конечно офигеваю с вас, ребята. 

    Вы в теме вообще разобрались прежде чем такие выводы делать? 

    Почитайте хотя бы первое что выдает гугл: https://varlamov.ru/2559729.html

    Еще раз. Я СНИЖАЮ риски, понижая свою скорость, для пешеходов умереть под моими колесами. Дело не в невнимательности, я и так внимателен и без гаджетов, но это не спасло бы тех девочек в той ситуации! Их спасает сниженная скорость и уменьшение тормозного пути. Понятно что на шоссе (а такие бывают и в городе) я буду ехать быстрее, тк там и риски выбегания пешеходов ниже чем из кустов или из-за угла на тихой улице. Хотя и без этого меня удивляет, в чём проблема когда люди едут медленно по городу (хотя 40 это не так уж и медленно если подумать, не так ли?)? Куда вы все спешите-то?

    Также можно сказать: ты че мусор то сортируешь, никто же так не делает, толку никакого?

    А ты че на выборы ходишь ведь ниче не изменится, за нас все решили?

    Не считаю что создаю какие-то большие проблемы другим участникам движения, если у них есть проблема ездить только под 80 по городу то это их проблема, не моя. 

     

    Не ожидал такого осуждения на этом форуме честно, тем более когда речь о человеческих жизнях, хотя понятно что в целом жизнь в России не стоит ничего сейчас, подумаешь сбили кого-то там на дороге, сам же виноват)

    Сообщение отредактировал GranMaster87 - 18.9.2022, 15:41
    3/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9
  • Братик, твоя забота о пешеходах похвальна, но тебе пытаются объяснить, что есть разумные приделы, 

    и ехать ниже скорости потока, небезопасно, как для тебя так и для других участников движения. После описанной тобой ситуации, лучше бы ты пошел в ГАИ или администрацию, или куда нужно идти, и рассказал, что на данном участке плохо организованно дорожное  движение, можно захуярить пешехода, примите меры. Твоя позиция выглядит достаточно странно и эгоистично, поебать что сигналят, что я мешаю(ты без причины, едешь сильно меньше разрешённой скорости)главное чтобы пешеход не попал мне под колеса, а если вдруг он и попадет, то чтоб он остался жив, на остальных пох? Мне конечно тяжело судить по твоему городу, в Минске оч вероятно, что ты,   долго без происшествий не проездил.

    2/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • GranMaster87, своими действиями наоборот повышаешь аварийность, тк вынуждаешь совершать ненужные обгоны таких тихоходов.

    10/38
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • По статистике аварийности движение со скоростью "поток минус 20" точно так же опасно , как движение со скоростью "поток плюс 20"

    66/825
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • Вообще задумался, над всеми этими сэкономленными минутами, ведь по факту, по ев шанс аварии возрастает, а там уже в зависимости от удачи, будет как минимум потерянное время, а то и жизнь, хз стоит ли на большой дистанции.

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (Julio @ 18.09.22)  

    По статистике аварийности движение со скоростью "поток минус 20" точно так же опасно , как движение со скоростью "поток плюс 20"

    Пруф?

    Я например щас нашел такой вот график:

    В котором как раз показано что вероятность аварии растут ТОЛЬКО при превышении скорости потока, притом растет очень сильно как видишь. Правда тут нет "-20" но вряд ли там такая же кривая вверх. Или у тебя есть другие данные исследований раз ты такой пост написал чтобы сравнить свою опасную манеру езды с моей? 

    Вы чет до меня реально докопались уже со своими потоками) Да лихачте дальше как все остальные, если вам наплевать на исследования скорости на кол-во смертей. Я будто постоянно специально захожу в потоки и еду там всем назло медленно) Просто нонсенс блин, человек пытается сохранить лишние жизни, начав с себя, а на него налетели коршунами со своими аварийностями и потоками вместо поддержки! 

    Не было ни одной аварии даже близко или каких-то проблем за те полтора года что отъездил с новой стратой, только случай что "спас" пару жизней детских и себя от тюрьмы, а мне тут наваливают какой я плохой водитель. Покерный форум! Закончу пожалуй в этом блоге, а то еще в репу влепят минусов.

    Сообщение отредактировал GranMaster87 - 19.9.2022, 3:45
    4/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    21
  • про всех говорить не буду, но я ни к чему не цеплялся , и минус лепить не буду. это - скорее всего, неверный график. Данная ошибка известна и повторяется.

    Если при скорости потока 60, происходит ДТП между 40 и 80, то его относят к "80"

    Плюс сюда само собой не входят аварии, когда медленный автомобиль спровоцировал на ДТП более быстрые.

     

    Лично у меня не вызывает сомнений, что движение со скоростью потока - самое безопасное.И сам не перестраиваешься, и других не заставляешь это делать.

     

    И я не один, не два , и даже не сто раз видел, как слишком медленно едущая машина провоцирует дтп между дргуими участниками движения.

    Человек едет по правому ряду, и хочет обогнать машину, которая едет 80 км в час, он перестраивается налево ..... и натыкается на машину, которая едет 60. Из-за того, что тот едет 60 , не было никакой возможности его увидеть (геометрия)

     

    А дальше - как получится. Или тому в задницу, или в отбойник, или в соседа. А то бывает, и на встречку, где нет отбойника.

    Сообщение отредактировал Julio - 19.9.2022, 8:02
    67/825
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (Julio @ 18.09.22)  

    По статистике аварийности движение со скоростью "поток минус 20" точно так же опасно , как движение со скоростью "поток плюс 20"

    Минус 20 генерирует лишние перестроения, потому что основная масса (поток) едет быстрее. Самое безаварийное двигаться со скоростью потока.

    5/35
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Что за чушь происходит тут. Ладно человеку свойственно оправдывать самого себя ерундой по типу стаж вождения и прочая дичь, но остальное-то куда?

     

    Дорога - опасное место, задача человека безопасно добраться из точки А в точку Б. Оправдывать лишние пол часа или час в неделю для себя лично тем, что можешь проехать 30-40 минут мешая десяткам, а то и сотням автомобилей по ходу движения - эгоизм.

     

     Самое безопасное движение - движение с той скоростью, которая меня устраивает (не превышая определенные максимумы и не понижая минимум, если такой существует).  Если мне комфортно ехать 40, то я могу и буду ехать 40 в крайнем справа ряду и это будет самая правильная и безопасная езда. То что шашечникам видите ли это не удобно - это их проблема. 

     

    ТС совершал опережение справа, через крайнем правом ряду, где самые медленные ездят, ошибся, мог умереть, но повезло. Жалко что мог еще окружающих захватить. GranMaster87, молодец, что отписался. Чем больше порицания агрессивной езды - тем меньше смертей, в особенности тех кто просто себе едет со скоростью которая разрешена.

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Цитата (Asmodean @ 19.09.22)  

    Что за чушь происходит тут. 

     

    Эта чушь называется мой блог.

    В нем я описал кое-что, что со мной произошло, а так же собственные выводы из произошедшего.

    Для подошедших в блог читателей это послужило поводом, чтобы поговорить (и как водится, поспорить) о чем-то, свяазнным со случившимся.

    Вот такая чушь происходит тут.

     

    И все это - без малейшего на то Вашего разрешения. Извините.

     

    Лично мне не нравится, когда люди в моем блоге вступают в дискуссию с подобных заявлений:

     

    Цитата (Asmodean @ 19.09.22)  

    Что за чушь происходит тут.

     

    Считаю это показателем невоспитанности человека.

    Но к моему мнению можно и не прислушиваться.

    68/825
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • По обсужденному, с моей точки зрения, тут все достаточно очевидно.

     

    1.Если 100 машин едут со скоростью 60 километров в час, то они едут в ряд друг за другом. Это - самое безопасное. Ноль обгонов, ноль перестроений. Перестроения - самый опасный маневр, огромная доля ДТП прихоится на перестроения.

     

    2. Если 99 машин едут со скоростью 60 километров в час, а одна машина едет со скоростью 80 километров в час,то при таком раскладе будет совершено 99 обгонов и сколько-то перестроений. Число перестроений будет находиться в интервале  от 0 до 99, потому что за одно перестроение можно обогнать несколько машин.

     

    3. Если 99 машин едут со скоростью 60 километров в час, а одна машина едете со скоростью 40 километров в час, то будет совершено ровно 99 обгонов и ровно 99 перестроений - каждая обгоняющая машина обгонит тихохода и перестроится.

     

    А теперь сравниваем 2) и 3)  

    Число обгонов одинаковое, 99

    Число перестроений в п.3  выше, чем число перестроений в п.2

     

    Вывод =  п.3  самый опасный в плане безопасности.

     

    Машины, едущие медленнее потока,  очень часто даже и не понимают, что являются источником повышенной опасности - причем БОЛЬШЕЙ ОПАСНОСТИ, чем машины едущие быстрее потока.

    Это непонимание продемонстрировано даже здесь, в посту выше.

    69/825
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • А так же не забываем, что в подтверждение моих слов об опасности слишком медленной езды, такая езда считается нарушением и напрямую запрещается правилами дорожного движения

     

    10.5 Водителю запрещается:

     

    превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

     

    превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

    (в ред. Постановления равительства РФ от 16.02.2008 N 84)

     

    создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

     

    Поэтому если 99 едут 60 км в час, а один - 40 километров в час, то тут возможно одно из двух.

    А. один молодец, а 99 -  нарушители, двигающиеся со слишком высокой скоростью.

    Б. 99 - молодцы, а один - нарушитель, двигающийся со слишком низкой скоростью.

    70/825
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
1 7 8 9 10 29 124
11 человек читают эту тему (11 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.