Вперед к новой жизни

Последний пост:08.05.2023
215
Статистика
Всего постов
192
45,891 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
04.05.2022 +257
16.07.2022 +125
05.05.2022 +122
17.07.2022 +88
01.09.2022 +83
Лучшие посты читателей
Matt +60
Eskander07 +43
NickV +36
LightMen +32
9589530 +20
Самые активные читатели
1 6 7 8 9 10
  • Цитата (Spark @ 18.09.22)  

    Не, ну если есть счёт в Эмиратах, то конечно без вопросов свифт-перевод.

     

    Но счета сейчас открыть с красным паспортом всё труднее. Общаясь со многими другими тут в Дубае, понял, что мне ещё очень повезло, что смог открыть счёт с таким гемором. Сейчас уже такое не прокатит, без рабочего контракта счёт вряд ли вообще откроют.

    Можно еще вариант с счетом в той стране где открывают и счет и карту (СнГ) и оптравить туда Свифт(какбы через СнГ-шлюз). Затем с этой картой уже в Дубай. Есть еще ЮнионПей карты. Но по ним надо смотреть непрерывно по курсу расчетов. В обоих случаев доллар\евро покупается по бирже по 60р.

     

    А карту выдали к дубайскому счету?

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (de_pot @ 19.10.22)  

    А карту выдали к дубайскому счету?

    Да, дали дебетовую карту плюс ещё впарили кредитку. Причём как обеспечение кредита пришлось положить у них депозит на сумму чуть больше лимита кредитки. Т.е. по сути кредит беру сам у себя, но проценты за это плачу банку.

    59/72
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Spark @ 06.10.22)  

    Ещё забавная деталька по поводу такси.

     

    В Москве я часто пользовался такси. И там редко встречались машины с пробегом больше 150 тыс. км.

    В Дубае всё наоборот, редко попадается машина "моложе" 300 тыс. км. А рекордный пробег, который мне встречался, был около 880 тыс. км. При этом все машины в идеальном состоянии.

    Сегодня ехал на такси с пробегом 180к, довольно мало на фоне остальных. Разговорился с водителем, и он предложил угадать, насколько старая машина. Я предположил, что года три.

    На что он достал из бардачка техпаспорт, где написано, что машина пришла в службу такси новой с завода в апреле 2022 года.

     

    Так что 180к за полгода. Тысяча км в сутки.

    60/72
    Ответить Цитировать
    11
  • Spark, ну каждая тачка работает реально 24 часа в сутку, водилы по 12 часов работают меняя друг друга в паре. Наш один чуть не уснул один раз, пришлось с ним разговаривать, стрёмно конечно)

    12/14
    Ответить Цитировать
    4
  • Ещё любопытный факт насчёт Дубая.

    За деньги тут покупается практически всё.

     

    Думаю, все уже наслышаны, что тут вполне официально продаются автомобильные номера. И часто номер может стоить дороже, чем авто.

    Кстати, по номеру легко можно отделить арендные авто от личных. Если едет суперкар с "лоховским" пятизначным номером, как у всех, значит можно быть уверенным, что авто арендованное, как бы ни понтовался его водитель  

     

    Но немногие знают, что тут продаются названия станций метро. Почти все станции дубайского метро названы по названию крупных местных компаний, спонсировавших их постройку или выкупивших название. Ритейлеров, застройщиков, банков, телекома и т.д. Поэтому названия станций метро тут периодически меняются.

    Так что раз в полгода-год происходит что-то типа такого:

     

     

     

     

    Или вот номера городских телефонов.

    Помните, были кнопочные телефоны с написанными на каждой цифре тремя-четырьмя буквами? Теперь тут модно покупать такой номер, который содержит в себе название компании в соответствии с этими буквами на цифрах. Поэтому, часто в рекламах можно встретить номера телефонов в виде 800-SHAYA для компании AL Shaya, что просто означает номер 800-74292

    Или 800-4-AXS, что просто значит 800-4-297, номер компании AXS.

    Или их номер их топового застройщика 800-EMAAR, что, как вы уже наверное поняли, означает просто номер 800-36227.

     

    Непривычно, но забавно.

     

    Сообщение отредактировал Spark - 23.10.2022, 1:14
    61/72
    Ответить Цитировать
    36
  • А как набирать такой номер?  

    2/2
    Ответить Цитировать
    6
  • Включи в телефоне набор номера по цифрам и поймёшь 😉

    62/72
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (Spark @ 23.10.22)  

    Включи в телефоне набор номера по цифрам и поймёшь 😉

    и получишь если еще 3 цифры вариант из 27 букв...из 4 цифр 81...и так далее))

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • yuventus, почему? Каждой букве своя цифра соответствует, номер подбирается под слово как я понял, ошибки быть не может.

    13/14
    Ответить Цитировать
    2
  • Ещё в начале 90х запомнились подобные номера по пиратским видео:

     

    Sony Pictures Home Entertainment Screener Tape Warning Screens | Company  Bumpers Wiki | Fandom
    2/2
    Ответить Цитировать
    7
  • Блин, забавно. В этом году обратил внимание, что год назад станции по другому звучали, но так как визуально понятно, что где, голову забивать не стал. А оказывается вот оно как. Спасибо.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Жена с дочкой полетели в Москву, по делам, да и с родственниками повидаться.

     

    Самолёт Дубай-Москва вообще пустой. Человек 6 на весь самолёт. Пилоты перед вылетом даже дочку в кабину пригласили посидеть-поглазеть.

    63/72
    Ответить Цитировать
    60
  • Ощущение полного разрыва шаблонов.

     

    За окном +28. В разгаре чемпионат мира по футболу. И только телефон упорно твердит, что завтра начинается календарная зима.

     

    Этакий джетлаг, но на уровне сезонов.

     

    64/72
    Ответить Цитировать
    37
  • Немного запоздалый пост о водительском удостоверении Эмиратов. Получилось длинно, но подробно, вдруг кому пригодится.

     

    В ОАЭ туристы могут управлять авто, имея международное ВУ, это небольшая книжечка, которую выдают в российском ГИБДД. Но как только турист становится резидентом, ему необходимо получить местные права. Российские права тут не признаются, поэтому нужно пройти полный путь с обучением в автошколе и сдачей всех экзаменов.

     

    И вот спустя два с половиной месяца после начала обучения в начале декабря наконец этот квест закончен.

     

    Удовольствие это обошлось суммарно примерно в 4700 дирхам (около 95 тыс. руб по нынешнему курсу).

    При регистрации в автошколе активно настаивают на ВИП-пакете за 11 тыс. дирхам, говоря, что без него придётся на каждом этапе по несколько дней ждать свою очередь, из-за чего процесс затянется на месяцы. По факту с обычным пакетом ни разу не было каких-то задержек, всегда была запись на следующий день-два, так что разница только в том, что обучение в ВИПе проходит на БМВ или Крузаке, а не на бюджетном Ниссане. Не думаю, что за это стоит переплачивать в 2,5 раза.

     

    Первый этап - онлайн прохождение теоретической части. Теория тут преподносится очень круто и доступно. Это не книжка, написанная скучным формальным языком, как в России. Теория тут организована в виде множества коротких видеороликов, наглядно поясняющих каждый элемент правил.

    Таких видео суммарно больше восьми часов, причём пролистывать их нельзя, нужно смотреть каждое целиком, и плюс после каждого видео проходить небольшой тест на 4 вопроса. И акцент делается не на размере штрафа, как в России, а на возможных последствиях того или иного нарушения в формате видео реальных аварий. Повернул на красный свет? Вот тебе видео, как поворачивающему авто в бок влетает встречное авто и разрывает его на две части. Уснул за рулем? Посмотри, как уснувший водитель становится единым целым со стоящей на обочине фурой? Повернул под едущий трамвай? Смотри, как многотонная махина таранит мелкую легковушку, водитель которой потом ещё и штраф заплатит до 30000 дирхам (600 тыс.руб.). После просмотра таких роликов нарушать хочется сильно меньше.

     

    Вот на этом этапе я и завис больше, чем на месяц, из-за завалов с работой банально не было времени внимательно просмотреть всю эту кучу роликов.

     

    После этого сдается теоретический экзамен в RTA (местный аналог ГИБДД). Экзамен максимально простой, из 40 вопросов нужно правильно ответить минимум на 30. Причём во многих вопросах 1-2 варианта ответов заведомо бредовые, пример я постил в теме выше. Так что не сдать экзамен можно наверное только из-за недостаточного знания английского.

     

    Дальше вступительный тест вождения в автошколе, чтобы определить уровень учащегося и необходимое количество занятий. По результату мне выписали минимально возможное количество - 9 часов на дорогах и 2 часа на площадке, разбитых на блоки по два часа.

     

    На первом же занятии инструктор спросил, водил ли я раньше авто, я сказал, что стаж 20 лет и 400 тыс.км, на что он сказал, что у него самого стаж 10 лет и учить он меня ничему не будет, просто укажет на некоторые моменты, важные на экзамене. Но пропустить занятия всё равно нельзя, т.к. каждый раз по началу и концу занятия происходит отметка на портале RTA. Так что на занятиях я тупо по два часа катался по улицам, а инструктор рядом тупил в телефон или болтал со мной на отвлеченные темы.

     

    После шести часов занятий внутренний экзамен автошколы по вождению. Затем один час ночной езды и два часа занятий на площадке.

    Площадка - самый сложный элемент. Сложный особенно для опытного водителя, т.к. каждое упражнение должно проводиться по строгому алгоритму. Посмотрел секунду через левое плечо. По секунде в каждое из трех зеркал. Секунду через правое плечо. Секунду назад. Включил поворотник, потом передачу, потом снял ручник… А в другом упражнении порядок действий другой. И за каждое отступление от алгоритма получаешь штрафные баллы. Плюс такая поганенькая штука, как dry stearing, вращение руля на месте, без движения авто, за которое также штрафуют. Здесь это обусловлено тем, что асфальт очень горячий, и это приводит к перегреву и износу шин.

     

    Экзамен полностью автоматический, никакого инструктора в машине, экзаменуешься один, но машина напихана электроникой, куча камер внутри и по периметру машины, и умная система, автоматически фиксирующая взгляд в каждую точку и тайминг, и выписывающая штрафные баллы.

    В общем, опыт парковки на рефлексах сыграл злую шутку, и с первого раза площадку не сдал, набрав штрафных баллов. Пришлось брать ещё два часа занятий на площадке и пересдавать.

     

    После успешной сдачи площадки в автошколе - площадка в RTA. Всё то же самое. Тут с первого раза всё прошло успешно.

     

    После этого два часа занятий на хайвее и финальный экзамен в RTA уже с инспектором рядом. Всё ограничилось проездом пары перекрестков и словами инспектора «you’re a great driver, let’s finish”, экзамен продлился минуты три. Тут же через 10 минут выдали готовое ВУ.

     

    Так что мы, наконец, с машиной, жить стало гораздо приятнее.

     

    65/72
    Ответить Цитировать
    48
  • Кстати, насчёт вождения.

     

    Водят тут гораздо безбашеннее, чем в Москве. Скорость, шашки на дорогах, висение вплотную за впереди едущей машиной, постоянные бибикания и моргания и т.д.

    Но при этом за почти полгода жизни тут встретил всего 2 аварии на дорогах. Это сильно контрастирует с Москвой, где редкая поездка обходилась без встреченного по дороге ДТП.

     

    Возможно дело в более серьезном процессе обучения и получения ВУ, ну и невозможности права просто купить, и поэтому водители более скилловые. Либо процесс оформления ДТП более быстрый, и притёршиеся не стоят часами на дороге, ожидая ГИБДД и собирая пробки, а полиция тут приезжает через 5 минут, не знаю. Но разница с Россией прям колоссальная.

    66/72
    Ответить Цитировать
    12
  • Spark, хз, я год назад за месяц видел 3 дтп, причём одно со сгоревшим бусом

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Я тоже уже пару десятков видел, хотя не так часто выбираюсь из дома. 

    Местная культура вождения тоже не нравится. И думаю виной этому индопаки. Но всё же отмечу что тут мало нарушают по сравнению с Россией. Скорость в городе, мне кажется, вообще все соблюдают из-за камер. Демонстративно хер на других водителей тоже редко кладут.

    12/14
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Spark @ 23.12.22)  

    Немного запоздалый пост о водительском удостоверении Эмиратов. Получилось длинно, но подробно, вдруг кому пригодится.

     

    В ОАЭ туристы могут управлять авто, имея международное ВУ, это небольшая книжечка, которую выдают в российском ГИБДД. Но как только турист становится резидентом, ему необходимо получить местные права. Российские права тут не признаются, поэтому нужно пройти полный путь с обучением в автошколе и сдачей всех экзаменов.

     

    И вот спустя два с половиной месяца после начала обучения в начале декабря наконец этот квест закончен.

     

    Удовольствие это обошлось суммарно примерно в 4700 дирхам (около 95 тыс. руб по нынешнему курсу).

    При регистрации в автошколе активно настаивают на ВИП-пакете за 11 тыс. дирхам, говоря, что без него придётся на каждом этапе по несколько дней ждать свою очередь, из-за чего процесс затянется на месяцы. По факту с обычным пакетом ни разу не было каких-то задержек, всегда была запись на следующий день-два, так что разница только в том, что обучение в ВИПе проходит на БМВ или Крузаке, а не на бюджетном Ниссане. Не думаю, что за это стоит переплачивать в 2,5 раза.

     

    Первый этап - онлайн прохождение теоретической части. Теория тут преподносится очень круто и доступно. Это не книжка, написанная скучным формальным языком, как в России. Теория тут организована в виде множества коротких видеороликов, наглядно поясняющих каждый элемент правил.

    Таких видео суммарно больше восьми часов, причём пролистывать их нельзя, нужно смотреть каждое целиком, и плюс после каждого видео проходить небольшой тест на 4 вопроса. И акцент делается не на размере штрафа, как в России, а на возможных последствиях того или иного нарушения в формате видео реальных аварий. Повернул на красный свет? Вот тебе видео, как поворачивающему авто в бок влетает встречное авто и разрывает его на две части. Уснул за рулем? Посмотри, как уснувший водитель становится единым целым со стоящей на обочине фурой? Повернул под едущий трамвай? Смотри, как многотонная махина таранит мелкую легковушку, водитель которой потом ещё и штраф заплатит до 30000 дирхам (600 тыс.руб.). После просмотра таких роликов нарушать хочется сильно меньше.

     

    Вот на этом этапе я и завис больше, чем на месяц, из-за завалов с работой банально не было времени внимательно просмотреть всю эту кучу роликов.

     

    После этого сдается теоретический экзамен в RTA (местный аналог ГИБДД). Экзамен максимально простой, из 40 вопросов нужно правильно ответить минимум на 30. Причём во многих вопросах 1-2 варианта ответов заведомо бредовые, пример я постил в теме выше. Так что не сдать экзамен можно наверное только из-за недостаточного знания английского.

     

    Дальше вступительный тест вождения в автошколе, чтобы определить уровень учащегося и необходимое количество занятий. По результату мне выписали минимально возможное количество - 9 часов на дорогах и 2 часа на площадке, разбитых на блоки по два часа.

     

    На первом же занятии инструктор спросил, водил ли я раньше авто, я сказал, что стаж 20 лет и 400 тыс.км, на что он сказал, что у него самого стаж 10 лет и учить он меня ничему не будет, просто укажет на некоторые моменты, важные на экзамене. Но пропустить занятия всё равно нельзя, т.к. каждый раз по началу и концу занятия происходит отметка на портале RTA. Так что на занятиях я тупо по два часа катался по улицам, а инструктор рядом тупил в телефон или болтал со мной на отвлеченные темы.

     

    После шести часов занятий внутренний экзамен автошколы по вождению. Затем один час ночной езды и два часа занятий на площадке.

    Площадка - самый сложный элемент. Сложный особенно для опытного водителя, т.к. каждое упражнение должно проводиться по строгому алгоритму. Посмотрел секунду через левое плечо. По секунде в каждое из трех зеркал. Секунду через правое плечо. Секунду назад. Включил поворотник, потом передачу, потом снял ручник… А в другом упражнении порядок действий другой. И за каждое отступление от алгоритма получаешь штрафные баллы. Плюс такая поганенькая штука, как dry stearing, вращение руля на месте, без движения авто, за которое также штрафуют. Здесь это обусловлено тем, что асфальт очень горячий, и это приводит к перегреву и износу шин.

     

    Экзамен полностью автоматический, никакого инструктора в машине, экзаменуешься один, но машина напихана электроникой, куча камер внутри и по периметру машины, и умная система, автоматически фиксирующая взгляд в каждую точку и тайминг, и выписывающая штрафные баллы.

    В общем, опыт парковки на рефлексах сыграл злую шутку, и с первого раза площадку не сдал, набрав штрафных баллов. Пришлось брать ещё два часа занятий на площадке и пересдавать.

     

    После успешной сдачи площадки в автошколе - площадка в RTA. Всё то же самое. Тут с первого раза всё прошло успешно.

     

    После этого два часа занятий на хайвее и финальный экзамен в RTA уже с инспектором рядом. Всё ограничилось проездом пары перекрестков и словами инспектора «you’re a great driver, let’s finish”, экзамен продлился минуты три. Тут же через 10 минут выдали готовое ВУ.

     

    Так что мы, наконец, с машиной, жить стало гораздо приятнее.

     

    Сколько по времени заняло от и до?

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня заняло два месяца из-за того, что долго не было времени просмотреть всю теорию. Если захотеть, то за день-два можно весь объем теории пройти.

     

    После теории всё уложилось в три недели. Т.е. при желании весь процесс можно уместить плюс-минус в три недели.

    67/72
    Ответить Цитировать
    3
  • Новость из параллельной вселенной.

     

    Как я писал, в Дубае короткие автомобильные номера продают на аукционах.

    На днях номер с одной цифрой 7 был продан за 15 млн долларов (около 1,2 млрд рублей). Это примерно как 5 самых дорогих Lamgorghini.

    Покупателем стал неизвестный молодой шейх.

     

    А таких номеров на дорогах встречаются сотни. Невольно задумываешься, правильно ли живёшь.

    68/72
    Ответить Цитировать
    11
1 6 7 8 9 10
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.