Может кому пригодится - я перевод от игрока отыгрывал ставкой на спорт , 3 ставки с любым кэфом и бонус переходит на реальный счет .
Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (LotharD @ 1.9.2020)То есть буквально говоря, такой расклад, несколько "игроков" получают 50-150 бай-инов, а остальные только свой бай-ин, является приемлем и считается номинально адекватным решением.
В то время, как возврат по ИСМ (І), или отмена и возврат всем только бай-инов (без ГТД) (ІІ), или деления ГТД на всех равными частями (ІІІ), вообще не рассматривается?
Вы же не аннулируете "выигрышей" тех игроков, которые были в таком же положении, или хотите сказать, что они доигрывали, и это их выигрыш? Собственно, турнир 15:00 $5.50 PKO - $2,000 Gtd; Не начался ни для кого, тогда почему, вместо отмены, и возвращение только БИ, я вижу, что несколько игроков получили значительно больше. И это напрямую нарушение вашей политики отмены турниров. Или по Вашему усмотрению здесь все ок?
Практика при таких "технических проблемах", это отмена и возврат только бай-инов, у Вас же турниры даже не останавливаются вовремя. Я Вам поясню, как так получается. Вы не останавливаете их еще некоторое время ( некомпетентность ), вот этих "игроков" еще не выбросило как остальных, и они имеют эдж в наборе стеке, потом когда турнир все же остановят "если остановят", вы говорите, применяете свою модель. Так поздно, потому что нужно применять ее, только если дисконнект и пауза были в тот же момент. А для кого-то это на 15-20 мин позже. Донесите до руководства. Поскольку, это не первый случай. Решение простое, платить компетентному человеку, чтоб он следил за дисконектами, и приостановили сразу же. Очень много недовольства предотвратит.
По поводу компенсаций, совсем не понимаю, как можно не делить ІСМ, турниры которые уже идут, и не блочить от старта, которые еще не начались. Это же просто и справедливо. Также передайте это руководству. У меня нет больше вопросов, я недоволен тем, как Вы обращаетесь со своими лояльными пользователями.