Друзья!
Я вернулся из отпуска и продолжаю заниматься насущными вопросами. Сейчас на повестке дня работа со Службой безопасности и отделом Ответственной игры по вопросам блокировок аккаунтов, а также технические проблемы, которые репортят наши пользователи после обновления клиента.
По первому пункту — у нас были инициированы внутренние расследования, чтобы проверить как отдельные случаи банов, так и работу соответствующих департаментов в целом. Держу связь с игроками, и буду отписываться по мере получения информации на этот счет.
Что касается работы клиента.
Цитата (SONIK777 @ 12.5.2020)
Мой совет, каждый день перед игровой сессией делайте копию С:\Users7\Admin\Documents\888poker\НИК, и где то сохраняйте, после "слёта" нотсов, копию вставляйте на прежнее место. Я понимаю что это не дело, но возможно на 888 что то поменяют со временем, или многие поменяют их на другой рум))) У меня бывает после зависания и выключения через диспетчер задач, в лобби турнира как бы показывают метки а за столами нет, вот копирование и помогает и ещё дублирование нотсов в ХМ2.
Цитата (13vadimrzaev @ 12.5.2020)
ИгровойАПстрик, ДА, у меня тоже после зависания слетают или появляются нотсы и после обновы клиента поменялись местами.
Цитата (ИгровойАПстрик @ 12.5.2020)
Народ, меняются цветовые метки после перезапуска клиента или даже после подлага во время сессии. Данная проблема решается?
Цитата (Jho @ 12.5.2020)
ИгровойАПстрик, У многих такая беда!!саппорт отвечает,что у них все ништяк клиент самый лучший.
Цитата (rave2206 @ 7.5.2020)
Пфф. В очередной раз слетели нотсы..
По проблеме с нотсами я чуть раньше делал
отдельный пост. Если вкратце — очень важно репортить эту проблему на support@888poker.com, сообщая все подробности: когда именно возникает проблема и как проявляется. Также сообщения следует дублировать мне в ЛС, указывая свой ник на 888poker.
Я периодически отправляю репорты в технический отдел — и чем больше будет заявок от отдельных игроков, тем выше приоритет при рассмотрении. Еще раз повторюсь — указывайте, пожалуйста, свой ник на 888poker, когда сообщаете о проблеме с нотсами на форуме.
Цитата (dyadechkin @ 11.5.2020)
После обновления невозможно играть одновременно более 8 столов...система начинает тормозить. У кого-нибудь была похожая проблема?
Цитата (SONIK777 @ 11.5.2020)
dyadechkin, Ранее давали ответы, когда я задавал вопрос, у меня уже от 4 столов начинает подвисать, мне ответили что 888 уже на windows 7 не особо актуальны. Думаю 888 сейчас достаточный % игроков потеряют. Я сам начал плотнее играть на патипокер, пока не жалею, сегодня хотел сыграть сессию на 888 в 7 турнирах разнесли в пух и прах, и как бы ошибок не совершал: сеты, АА,КК всё в минус каким то неадекватам или ботам)))
Аналогично по проблеме с нехваткой ресурсов на ранних версиях Windows и/или относительно старом "железе" — указывайте, пожалуйста, свои ники, и по возможности снабжайте ваши обращения скриншотами Диспетчера задач (как, например, рекомендовано
в этом посте), чтобы у меня была возможность отправлять предметные репорты в технический отдел. По моей информации там изучают массовость проблемы, и занимаются вопросом "облегчения" интерфейса на новом лейауте для обеспечения работоспособности.
Наконец, как всегда, если за время моего отсутствия у вас остались нерешенные вопросы с нашей службой поддержки — сообщайте в ЛС, не забывая указывать ваши ники на 888poker.
Я вернулся из отпуска и продолжаю заниматься насущными вопросами. Сейчас на повестке дня работа со Службой безопасности и отделом Ответственной игры по вопросам блокировок аккаунтов, а также технические проблемы, которые репортят наши пользователи после обновления клиента.
По первому пункту — у нас были инициированы внутренние расследования, чтобы проверить как отдельные случаи банов, так и работу соответствующих департаментов в целом. Держу связь с игроками, и буду отписываться по мере получения информации на этот счет.
Что касается работы клиента.
По проблеме с нотсами я чуть раньше делал отдельный пост. Если вкратце — очень важно репортить эту проблему на support@888poker.com, сообщая все подробности: когда именно возникает проблема и как проявляется. Также сообщения следует дублировать мне в ЛС, указывая свой ник на 888poker.
Я периодически отправляю репорты в технический отдел — и чем больше будет заявок от отдельных игроков, тем выше приоритет при рассмотрении. Еще раз повторюсь — указывайте, пожалуйста, свой ник на 888poker, когда сообщаете о проблеме с нотсами на форуме.
Аналогично по проблеме с нехваткой ресурсов на ранних версиях Windows и/или относительно старом "железе" — указывайте, пожалуйста, свои ники, и по возможности снабжайте ваши обращения скриншотами Диспетчера задач (как, например, рекомендовано в этом посте), чтобы у меня была возможность отправлять предметные репорты в технический отдел. По моей информации там изучают массовость проблемы, и занимаются вопросом "облегчения" интерфейса на новом лейауте для обеспечения работоспособности.
Наконец, как всегда, если за время моего отсутствия у вас остались нерешенные вопросы с нашей службой поддержки — сообщайте в ЛС, не забывая указывать ваши ники на 888poker.