Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (maxmilo @ 11.10.2018)
tyabs, сегодня у меня тоже клиент не запустился пока его не переустановил. Попробуй еще раз уже отсюда поставить, а перед этим вручную удалить папки:
C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker
C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker
и почистить реестр любой программой, как советовали выше, должно помочь)
Цитата (chaos2w @ 11.10.2018)
Sergei1310, а как пати вышли из оверов ?) а то я не в курсе к чему готовится в воскресном миллионщике ? )))
Цитата (888 @ 10.10.2018)
Цитата (Sergei1310 @ 5.10.2018)
888,
Решите проблему пожалуйста! Третий переход на 5 уровней и одно и тоже. Но в последнем я не в силах отыскать ваш чуда приз.
Ситуация такова: На 90 уровне мне пришло письмо (на почту) что я выйграл скреч-карту, перейдя по ссылке мне выдало сообщение как на скрине под спойлерам (ниже).
1) В итоге, мне без всякого стирания дали билет на некий фрирол, где разыгрывают айфон и прочее... Ок .
2) Перешёл на 95 уровень, всё аналогично, скреч-карта на почту, по ссылке тоже сообщения (увы вы стёрли). Искал, искал чё дали , нашёл аж в ставках на футбол 3$.
3) Перешёл на100 уровень, таже ситуация, но мне надоело как дурачку делать рума 888 работу и искать что в этот раз я заслужил за месего вашему руму рейк. Я поискал, но в этот раз я вООбще не чего не нашёл по выигрышу за автоматическое стирание скреч-карты.
Помогите в вопросе:
1) Мне самому приятно было-бы стирать карту (и видеть приз).
2) За автоматическое стирание карты за 04.10.2018г. я так не чего и не получил. Внесите пожалуйста ясность, чего там выиграл та ?
В суппорт писал 2недели назад , хоть бы здрасте написали (полный игнор).
Ник: Sergei131019
Сообщение, которое выдаёт уже в третий раз :
Спойлер: Показать
Цитата (Sergei1310 @ 9.10.2018)
Спойлер: Показать
Спасибо, что помогли с вопросом. Оперативна так (спустя неделю, внесли никчемную ясность в моём вопросе :
Спойлер: Показать
В суппорт снова написал, но думаю как бы там ответили в 2018 году , может у вас что то быстрее получиться.
Из ответа вашего суппорта: Билет iGoodies мне зачисляли за переход на 95-й. уровень. За переход на 100-й. уровень у меня с крейч-карта выдала сообщения, которое имеется в скрине выше. И как показывает скрин ниже (учитывая что в просроченном имеется билет на 10к, которые закончились 2 числа)
Спойлер: Показать
мне не какого билета не зачисляли.
Не чего бы так не раздражала , НО
Начинаю блиать , охуивать просто от вашей поддержки. Никчёмных, недельных ответов. Никчёмной, поощрительный-бонусной программой.
Какого спрашивается, человек должен тратить своё время на писанину вашим обкурившимся Еленам. И упрашивать у рума своё, что заслужил за месего вам рейка...
Дебилизм...
Отправил заявку супервайзеру: и по сути вопроса и по некачественно рассмотренному первому обращению.
Цитата (maxmilo @ 11.10.2018)
tyabs, сегодня у меня тоже клиент не запустился пока его не переустановил. Попробуй еще раз уже отсюда поставить, а перед этим вручную удалить папки:
C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker
C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker
и почистить реестр любой программой, как советовали выше, должно помочь)
спасибо за совет)) на другой ноут установил, все работает. но теперь не могу спокойно спать, зная, что том агрегате не работает) буду дальше ибаца с ним