beermix | 21 |
h8autumn | 16 |
wazzzup111 | 16 |
Прокравяка | 15 |
nakazator95 | 11 |
Kinta, ага, понятно, но тормоз значит жать всё равно идея плохая, если нужно зацепиться обратно за дорогу и выровнять байк, получается? Ну, в любом случае хорошо, что обошлось, а заодно есть большой повод пройти контр-аварийку, благо в Москве их куча, что для авто, что для мото...у нас в Крыму с этим печаль=(
Tartalia, я преподаю и контраварийку, и единственное, что я не успела - это оттормозиться двигателем, всё произошло слишком быстро....спасибо за переживания, я сама вчера испугалась, правда задним числом потом уже
а по поводу
нужно зацепиться обратно за дорогу и выровнять байк
если ты скользишь по воде, у тебя нету контакта с дорогой, как и при наезде на масляное пятно, и если бы не торможение, я бы гораздо жестче приехала в отбойник.
Kinta, а вот, теперь понял, спасибо) вряд ли когда-нибудь отважусь на байк, но это реально интересно всё=)
Меня инструктор московского мотобата учил в повороте прибавлять газ по чуть чуть, потому что так больше загружаем заднее колесо и сцепление увеличивается
wasp, вообще универсального ответа нет, есть совокупность факторов. Это скорость, покрытие, радиус поворота, резина и тд.
На малых скоростях свешиваться нужно наружу, на больших внутрь. Задний тормоз можно и нужно использовать на поворотах на малых скоростях.
Передний можно на больших, но надо уметь, новичкам этого не рассказывают поначалу специально. 2мя тормозить нужно тоже ситуативно... если ты едешь в свесе, на 100км/час и чувствуешь, что надо добавить, и запас траектории есть, то добавляй конечно.
В любом случае худшее, что можно сделать - зажать сцепление
Руль повернут, наклон есть, а меня на 100 км/ч несет прямо.
Дорога мокрая, торможение задним тормозом приведёт к заносу колеса, либо передний (жёсткий), либо 2мя тормозами. Зажимаю передний и ещё больше свешиваюсь
Самоубийца
PLOMafia, если из отряда, то Харли
Увлекался мото с 13 лет, когда отец подарил Минск 125кубов. Cb400 тоже была))
В дождь больше 60 обычно не езжу, но акваплан ловил пару раз - ощущения не из приятных
Ещё бесят рельсы в мокрую погоду, но тьфу тьфу ни разу не падал
Опять задумываюсь над покупкой мото, но в стране, где живу, в основном всякие 150кубовые, от которых никакого кайфа, а норм байк стоит раза в 2-3 дороже чем в рф, да и высокий риск гопстопа под дулом пистолета))
Удачи на дорогах!
mRedJohn, привет, старая школа зашла в чат)) Минск
А со Штатов или Японии заказать к вам нельзя? Ну или как вариант, можно пересобрать внешне 150-кубовый под 400тку внутри
"XPEHA", оу... откатываю тогда
Так про аквапланирование в автошколах в обязательном порядке рассказывают, даже в билетах ПДД про это вопрос есть.
Возможно, раньше было по-другому, хз.
Как-то собирался брать гуся(150), пока гуглил инфу, наткнулся на "разбор полетов" призадумался на время, за это время залил БР, профит.
Разбор полетов:
Цитата (Kinta @ 19.08.21)В любом случае худшее, что можно сделать - зажать сцепление
Худшее это резко закрыться в наклоне или начать оттормаживаться, дрын распрямляется увеличивая радиус. Дождь, песок, листва и т.д. проходим на ровном газу с минимальным углом наклона. Батя верно сказал - правильная скорость входа решает, 100-110 на сухом покрытии это 50-60 на мокром.
GorroBeggins, это прекрасный канал! Кстати новые выпуски не смотрела, надо глянуть, спасиб))
Советую всем кто ездит хоть иногда (и даже на мопеде где-нибудь в Тае) почитать про контрруление, научиться на практике и понять вообще физику этого явления.
Иначе можете как раз оказаться в ситуации, когда вы летите на встречку или обочину, но ни перенос веса, ни попытки повернуть руль силой никак не помогут быстро и в нужную сторону повернуть мотоцикл
Секреты управления Байком от Кейта Кода https://youtu.be/PUdsUrYtk6k
Мне 25, я мотоциклистка с небольшим, стажем,
Выезжаю с музыкой
Дорога мокрая
узнаю про такое потрясающе свежее для меня понятие как "аквапланирование".
я преподаю и контраварийку
Большой, скоростной поворот, в котором даже машины идут 90-110 км/ч.
даже машины имеют 4 колеса и лучше сцепление с дорогой.
В любом случае удачи на дорогах, не подумай, я братьев меньших наших уважаю, хоть и частенько как и в твоей истории, приключения они находят на свою задницу, себе сами.
Tartalia, приветик) ну смотри. В поворотах мы не добавляем газ, а держим ровно. Потому что в поворотах мы что делаем? Наклоняем себя и мотоцикл. А газ если его "добавить" он выпрямляет наклоненный мот. По этой причине гонщики "ложатся" в поворотах, потому что скорость большая, наклонить нужно сильнее. Сбавляют до поворота, это верно. Но как указано в справочниках, аквапланирование можно поймать с одинаковым успехом и на машине, и на моте, и достаточно для этого скорости 40+ км/ч. Вот собственно поворот, где всё произошло, и он в потоке проходится точно не ниже 80ти, так как поток едет быстро.
Сноса колеса не было. Скользили по воде оба колеса.