beermix | 21 |
h8autumn | 16 |
wazzzup111 | 16 |
Прокравяка | 15 |
nakazator95 | 11 |
Kinta, наконец-то и ты тут!) На дороге легко отделалась, не надо так больше☝🏻
Пиши и не останавливайся, получается отлично🤗 И в следующий раз пригоняй на такси, а?))
lancasperr, спасибо за поддержку!
никаких такс))) до снега буду к вам на 2х колёсах ездить
Какой-то уже перебор девушек покеристов, вам не кажется?
Вангую, что блоги закончатся либо с окончанием конкурса, либо раньше)) (если не получится зафармить деньжат)
Будь аккуратна!
estim, спасибо, постараюсь)
crashe, ну во-первых я не девушка покериста, у меня на данный момент нет парня.
Во-вторых первый пост, написанный в среду - вряд ли претендует на участие в каких-либо конкурсах, и написан искренне и на эмоциях.
Привет, велкам он борд, на чем катаешься?
crashe, не, брат. Она вроде без парня
Jamiroquai, привет, kawasaki er 6 n, "ёрш"- в простонародье) а ты тоже ездишь?
Kinta, Хороший аппарат, странно что пишешь, что стаж не большой, видимо надо благодарить отца, с генами впитала что то)
Ездил, с детства люблю, но как семья появилась пришлось делать выбор, так что последние 13 лет передвигаюсь исключительно на 4 колесах
Раньше в Минской БСМП негласно выделяли отдельный этаж для мотоциклистов и прочих стремящихся, т.к. очень уж специфическое сочетание травм нужно лечить: переломы, рваные раны, чмт, и главное это все дело обычно сдобрено добротными ожогами. 2хминутной экскурсии хватило чтобы навсегда расхотеть ездить на спортбайке, максимум чоппер который как детский паровозик 40 км по прямой едет.
Jamiroquai, стаж небольшой, но насыщенный настолько, что подрабатываю мотоинструктором. Площадка у нас крытая, так что тренируюсь круглый год. До этого на бмв гусе 300м ездила, sim wolf T2, pulsar 200й, stels flame 200, драга 400я, буливар 800, ктм 200й, сибиха 400я...
Выбор в пользу семьи думаю правильный, очень редко кому удаётся сочетать это с мотожизнью, да и аппараты сейчас всё мощнее и опаснее делают, к таксистам и каршерам на дороге прибавились электросамокаты, так что всё что ни делается - к лучшему)
Keitor28, понимаю отчасти, вчера после случившегося поехала к ремонтникам друзьям, и там мне показали видео с красочными подробностями, что бы было, будь скорость больше. Меня передернуло.
Keitor28, Мысли правильные, но тут так не работает, примерно как сказать женщине мечтающей о ребенке, что он же может и умереть, зачем тебе его заводить. (понятно, что утрированно). Если мото тебе дарит кайф, то отказаться практически нереально.
Цитата (Kinta @ 19.08.21)Jamiroquai, стаж небольшой, но насыщенный настолько, что подрабатываю мотоинструктором. Площадка у нас крытая, так что тренируюсь круглый год. До этого на бмв гусе 300м ездила, sim wolf T2, pulsar 200й, stels flame 200, драга 400я, буливар 800, ктм 200й, сибиха 400я...
Выбор в пользу семьи думаю правильный, очень редко кому удаётся сочетать это с мотожизнью, да и аппараты сейчас всё мощнее и опаснее делают, к таксистам и каршерам на дороге прибавились электросамокаты, так что всё что ни делается - к лучшему)
Очень круто. А можешь назвать свой топ 3, если бы бюджет был неограниченный?
Jamiroquai, ооооой, да даже думать не буду - дукати монстер 600 и 800е
honda sbr 600тка с обвесом REJEUNESSE DEEP
ну и bmw s 1000 rr))
Но я пока целюсь максимум на ямаху диверсию или файзер 600й. Они понадёжнее моего, потяжелее и на верхах увереннее ведут себя.
Да и спорты это конечно очень красиво, но езжу я много и часто, дальняки планирую, так что нужно что-то, на чём удобно ехать долго)
Jamiroquai,
Keitor28, Мысли правильные, но тут так не работает, примерно как сказать женщине мечтающей о ребенке, что он же может и умереть, зачем тебе его заводить. (понятно, что утрированно). Если
мототебе дарит кайф, то отказаться практически нереально.
как и героин, понятно что утрированно
Хорошо, что отделалась лёгким испугом, поздравляю=)
Я сразу скажу, что я не мотоциклист и ни на что не претендую, но физику вроде представляю. В чём именно заключается разница при сносе на мотоцикле, от сноса на машине? Просто, если критических различий нет (а их вроде быть не должно), то в этой откровенно хреновой ситуации ты прям выбрала максимально плохой набор действий и всё обошлось только чудом.
Если впереди затяжной, достаточно скоростной поворот, критически важно перед ним оттормозиться, ибо на двух колёсах обязательно хотя бы немного в повороте газ добавлять (в отличие от 4ёх, где его можно ровным держать). А если уже пошёл снос переда(или задницы - не важно), худшее, что можно сделать на автомобиле - это нажать на тормоз (хотя большинство пугается и так и делает), я не знаю специфики байков, опять же таки, но физика подсказывает, что там примерно тоже самое. Если есть фундаментально разбирающиеся в этом вопросе люди - прошу меня поправить.
Ну и всем хороших дорог и контр-аварийной подготовки=)
Всем привет! Это должен был быть мой первый пост на форуме. В нём я хотела представиться и рассказать немного о себе для начала. Но сегодня так случилось, что ни меня, ни постов могло бы и не быть. И так как я ещё на эмоциях, решила сесть и записать всё, что произошло.
Придётся всё же сделать небольшое вступление:
Меня зовут Настя, и чаще всего при знакомстве я слышу от противоположного пола, что была бывшая с таким же именем и разбила сердце пацана))
Мне 25, я мотоциклистка с небольшим, но насыщенным стажем, и ещё более насыщенной жизнью. Занималась и увлекалась я слишком многим, чтобы всё писать сразу, пока этого достаточно для моей истории.
Сегодня был самый обычный день, я работала на удаленке и параллельно катала на микролимитах. Вечером договорились с Ланой покататься на роликах в ПГ. За пару часов до конца рабочего дня пошёл дождь, с грозой, громом, молниями, всё как полагается. Решено было перенести ролики и устроить домашнее кино у неё. На улице свежо, и я оделась полностью в экипировку сегодня, хоть иногда и пренебрегаю некоторыми элементами из-за жары. Повезло.
Полный бак бензина и смазанная накануне цепь. Выезжаю с музыкой. Дороги полупустые, еду, привычно обгоняя машины, меняя крайнюю левые полосы и вторую слева. Поворот на Нижние Мневники. Большой, скоростной поворот, в котором даже машины идут 90-110 км/ч.
Немного сбавляю скорость, толкаю руль, переношу вес во внутреннюю сторону поворота, который проезжала уже 100 раз наверное за сезон... а мотоцикл едет прямо. Руль повернут, наклон есть, а меня на 100 км/ч несет прямо.
Дорога мокрая, торможение задним тормозом приведёт к заносу колеса, либо передний (жёсткий), либо 2мя тормозами. Зажимаю передний и ещё больше свешиваюсь. Несёт на отбойник. Кадры словно в слоу мо. Подключаю задний, скорость снизить удается до 60ти.
Поворот пройден на грани фола, но меня всё ещё несёт по мокрой дороге. Слышу как срабатывает система антиблокировки тормозов. Частые щелчки, мот начинает мотать. Отбойник бетонный и уже рядом. 40 км/ч по ощущениям. Колесо удалось направить на дорогу, но мне не хватает сантиметров 30-40 чтобы поехать дальше. Встречаю отбойник левой ногой и рукой, мотоцикл трётся об него крылом и зеркалом. Мот подо мной часто дрожит и от столкновения пытается завалится. Держу до последнего. Чувствую как пластик на мотоботинке стирается об бетон. И еду я так метров 15-20, трудно сейчас сказать. Страха нет совсем, скорее отрешенность, как будто наблюдаю за собой со стороны.
Остановка. Боль в левой ноге. Выставляю обе ноги и падаю на бак отдышаться. Справа проносятся машины, на расстоянии вытянутой руки. Падать нельзя.
Секунд 10 стою. Всё началось и закончилось за секунды.
Выставляю подножку и медленно слезаю. Проверяю руку и ногу. Вроде двигаются, почти без боли. Осматриваю мот - стесалось крыло и зеркало, коробка передач не задета, поворотник цел. Далее отъезжаю на противоположную часть дороги, ставлю аварийку и сажусь на бордюр. Жалею, что не курю. Сейчас было бы идеально.
Забавно, всё произошло в километре буквально от Sexton. Проверив ещё раз ногу, туда я и поехала ооочень тихим ходом. Слушая как звучит, едет мот, и как при это я сама. Добравшись набираю друзей, обрисовываю ситуацию и объясняю, что теперь я точно не поеду на другой конец Мск после такого.
Звоню отцу. Он бывший байкер и вдобавок физик. И узнаю про такое потрясающе свежее для меня понятие как "аквапланирование". Явление, от которого страдают и машины, и мотоциклы.
- Насть, а расскажи мне пожалуйста, на какой скорости надо ездить в дождь? - строгий голос папы из трубки, как всегда спокойный.
- В смысле? Увеличивается тормозной путь, больше риска заноса...
- Нет. - перебивает физик. - Цифру пожалуйста.
- Пап, да я не знаю, нас такому не учили...
- Понятно. Выше 60 км/час, колесо может "поплыть", то есть ты едешь не по асфальту. А по воде.
- Поняла...
- Сама цела?
- Да, с ногой что-то, но вроде не болит.
- А сейчас ты и не поймешь, ты же после выброса адреналина. Дома ванну примешь, мышцы расслабятся, тогда и посмотрим...
Договорились созвониться вечером.
Сейчас всё хорошо, я цела, отделалась парой ушибов. Печатаю это сидя на кухне, пока набирается моя ванная...
Завтра я обязательно напишу "первый" приветственный пост, о том, кто я и откуда. И как меня занесло на этот форум. А пока что - всем катки и осторожнее будьте в дождь)