По ту сторону баррикад. Записки крупье

Последний пост:29.10.2021
147
Статистика
Всего постов
162
42,111 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
03.08.2021 +88
09.07.2021 +86
20.07.2021 +83
16.06.2021 +82
20.07.2021 +79
Лучшие посты читателей
Julio +25
Julio +20
Ysik +14
siberianpro +13
soldier_of_solver +13
Самые активные читатели
1 4 5 6 7 9
  • Ребята, большое спасибо за хорошие вопросы. 

    Сначала, По поводу языков. 
    В современном мире уже никак не обойтись без знания английского языка. В Любой серьезной профессии требуется его знание хотя бы на базовом уровне. Профессия моряка или корабельного персонала  - не исключение. Знание Английского языка  является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ при устройстве практически на любую должность на любое судно любой компании. Это официальный язык IMO Международной Морской Организации при ООН и, соответственно, международный язык всех моряков. 
    Экипаж и обслуживающий персонал большинства кораблей состоят из граждан разных стран, и в различных штатных и нештатных ситуациях они должны успешно взаимодействовать (коммуницировать).  
    Поэтому перед тем как устроиться на судно, все сотрудники экипажа проходят устные интервью и тесты на знание англ языка. 
    Для тестирования у моряков знаний англ языка используются различные версии и модификации тестовой программы CES (для рядового состава, для административного уровня, для разных типов судна-танкер, лайнер, сухогруз, для различных подразделений ( палубное, машинное, обслуга/Стафф). 
    Также в морских учебных заведениях, крупных крюинговых компаниях и центрах учебной подготовки плавсостава используется компьютерный тест по английскому языку Marlins для плавсостава. Он содержит 11 видов вопросов , которые тестируют знание грамматики, лексического запаса, правильность произношения, слухового восприятия речи, знание чисел и обозначений времени. На тест даётся ровно 1 час. Самые минимальные требования - 65% верных ответов. Но лучше будет достичь 80%. Самый важный разделы теста это Listening, Vocabulary и Pronunciation, то есть ваш словарный запас, произношение и восприятие речи на слух. 
    Я два месяца занимался с репетитором и на онлайн-тренажёре. Готовился как школьник к первому свиданию. В итоге сдал этот тест на 0,88. К концу первого контракта удалось поднять свой уровень ещё выше - до 0.93. 
    Сертификат о прохождении этого теста - одно из обязательных требований зарубежных судоходных компаний.

    42/63
    Ответить Цитировать
    32
  • Теперь скажу пару фраз по поводу финансовой составляющей своей работы.


    Есть несколько финансовых преимуществ работы в европейских и американских круизных компаниях. 

    Вы легально и легитимно зарабатываете приличные деньги (от 1200 до 4500$).

    Этот доход не облагается налогами ни в одном государстве. 

    Плюс получаете от компании добавку к зарплате в виде чаевых, которые она сама официально снимает с пассажиров. На нашем лайнере в сутки с Пассажиров старше 20 лет снимали по 15$ в день. От 13 до 20 лет (тинейджеры)
    - по 10$. До 13 лет (дети) - по 5$. 

    Также можно получать дополнительные чаевые напрямую (касается крупье, барменов, официантов, сомелье).

    Ваши жизнь и здоровье полностью застрахованы (причём за счёт работодателя). 

    Можно купить круиз для друзей со скидкой до 25% и для родственников со скидкой до 50%. 

    Согласитесь неплохо, да ? 



    Члену команды весьма непросто тратить свои миллионы во время работы. На моей памяти были такие матёрые "экономисты", которые за полгода контракта не потратили ни цента из зарплаты. Потому что для персонала на лайнере все бесплатно. 

    Бесплатное трёхразовое питание. 
    Бесплатное проживание в двухместных каютах с удобствами, душевой, гальюном, кондиционером. 
    Бесплатная медицинская страховка. 
    Бесплатный набор развлечений: спортзал, тренажёрный зал, бассейн, подвижные игры, дискотека, кинотеатр, картинная галерея. 

    Показать всю широту славянской души можно только сойдя в порту. Экскурсии, кафе, местные развлечения, шоппинг, сувениры. 

    А если лайнер зашёл в порт на ночную стоянку, то можно себе позволить даже  ядерную смесь девушка + угощение + культурная программа + отель.  

    Но можно отлично обойтись и без лишних трат на берегу. 

    И в этом нет ничего удивительного. Ведь компании для того чтобы привлечь и удержать сотрудников, каждый месяц составляет для них Календарь развлечений. 
    Конечно, было бы забавно, если бы такие мероприятия для экипажа проходили каждый день. Типа вся команда валяется с коктейлями в шезлонгах возле бассейна, курит сигары в Казино или гасится на Аквадискотеке на верхней палубе. Такого курорта, конечно, нет. Но периодически организовываются тематические вечеринки, пати, туры и прочие ништяки.

    43/63
    Ответить Цитировать
    45
  • Вечеринки. 


    Entertainment (отдел который отвечает за развлекательный движ, веселуху и позитив) два или три раза в месяц организовывает тематические пати для экипажа и персонала. Например пенная вечеринка Дикая пена "Wild foam" [игра слов, "foam" - пена, мыло (мыльная пена), море (морская пена)]. 

    Или ещё, запоминающаяся вечеринка в гавайском стиле Luau. Дресс-код на этой вечеринке такой: у девушек вместо одежды - купальник, а сверху юбка из ленточек и пальмовых листьев, ожерелье из цветов - леи оаху (красные) , леи мауи (желтые) и леи макавао (розовые) плюс аксессуары на цветочную или морскую тематику (заколка, пояс, ожерелье, браслет).
    А парни вообще не парятся насчёт костюма, можно тусить в белых шортах или даже джинсах, в сверху - рубашка-Гавайка, футболка или даже голый торс, можно надеть соломенную шляпу (как у Кроноса).
    На таких вечеринках для экипажа бесплатная выпивка от капитана, все расслабляются. Поэтому всегда все заканчивается ... ну вы поняли чем)) не маленькие всё-таки.

    P.S. (Для мттшников) Мягко говоря, образуются новые пары. 

    P.P.S. (Для регов спинов) Академическая гребля.

    44/63
    Ответить Цитировать
    49
  • Познавательный блог. Читаю - как кино смотрю, на одном дыхании!

     

    Гуд лак

    1/1
    Ответить Цитировать
    8
  • Я так понимаю, вопрос про стриптизерш – это типа сарказма ? Тогда и я позволю себе лёгкую иронию. 
     

    Прежде чем задавать провокационные вопросы, пожалуйста, читайте внимательно мои посты. Просмотр (и не только просмотр) эротических танцев возможен только для эксклюзивных пассажиров. Поясню, что я имею ввиду.

    Я уже написал выше, что для обычных пассажиров имеется стандартный набор развлечений, определённая часть из которых уже входит в стоимость тура, то есть оплачена. Стриптиз и персональные эротические танцы не входят в этот пакет. 

    Но есть группа пассажиров, которые не попадают в стандартные рамки. Это VIP пассажиры: знаменитости, миллионеры, а также обладатели самых дорогих туров и постоянные клиенты компании с высоким уровнем членства в клубе компании (бриллиант плюс 175-699 и самый высший 700+ баллов). 

    Согласен, кто-то из таких ребят тратит миллионы на личную яхту и отдыхает в одиночестве или компании близких. Но, дело в том, что эти люди любят быть в самом центре событий и обожают постоянное внимание окружающих. И они его получают. Тратя при этом суммы в тысячи раз меньше стоимости личной яхты. 
    А если добавить к стоимости яхты ещё и налог на яхту (транспортный налог), затраты на страхование самой яхты и ее команды, зарплату и чаевые экипажу и обслуживающему персоналу, регламентное техобслуживание, эксплуатационные расходы (топливо, масло, аккумуляторным батареи), а также провиант, то вы поймёте, что эти хитрые миллионерские жопы неплохо экономят, приобретая самые крутые круизные туры. 

    Именно для таких клиентов на лайнере и существуют приватные VIP и люкс зоны, яхт клубы, эксклюзивный салон для отдыха, собственная консьерж служба, услуги дворецкого, отдельный ресторан с высокой кухней, коллекция дорогих вин с сомелье и некоторый другой высочайший сервис. 

    Это как с покупкой машины - можно купить автомобиль за 10 тыс $, а можно за 200-300 тыс и дороже. 
    Или же как в ресторане - можно заказать суп и ростбиф за 25$ и получить удовольствие, а можно потратить эквивалент московской квартиры на блюда для гурманов. Всякие трюфели, икра и коллекционное шампанское по 6600 $ за бутылку.

    Это я к тому, что при желании таких клиентов ( и соответствующей оплате, конечно) для их развлечения на судно могут доставить на вертолёте труппу артистов цирка Дю Солей или даже Патрисию Каас, Адель и Элтона Джона. И такие случая реально были!! 
    Что уж там говорить про банальных стриптизерш!? 

    75-летние извращенцы-миллионеры готовы платить сумасшедшие деньги, чтобы, напустив слюны в бороду, пялиться на эротические танцы и  трогать за интересные места красивых пластичных девушек. 

    А вообще на корабле официально нет стриптизерш в нашем понимании этого слова. Зато есть танцовщицы Go-Go, pole dance и strip dance.
    Я, честно говоря, не очень понимаю что это значит. Если кому-то интересно – гуглите или переводите самостоятельно. 
    Вроде бы как, у этих девчонок свой отдельный коллектив и их нанимает специальное агенство. 

    Конечно, из-за местных слабонервных персонажей не хотел здесь писать, но всё-таки напишу. На некоторых лайнерах за большие деньги могут даже принести кокаин на золотом подносе. Бывают даже случаи смерти пассажиров от передозировки. 
    Вот такая вот райская жизнь...


    Спасибо всем, кто дочитал этот длиннопост до конца.

    45/63
    Ответить Цитировать
    37
  • Не, ну это все канешна намана. Трусишь ты багата — никто не спорит. Ну, а что-нибудь посотреть будет? Типа фоток? Или в этом блоге так и будет только один бла-бла-кар?
    6/9
    Ответить Цитировать
    3
  • 46/63
    Ответить Цитировать
    76
  • 47/63
    Ответить Цитировать
    86
  • "Машинки" есть - можно тур брать

    1/1
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (Charlie_ua @ 09.07.21)  

     

    Charlie_ua, ооо ничосси пойдёт вовремя фотки подъехали. А то многабукафф немного  подзаебали

    1/1
    Ответить Цитировать
    -2
  • Да, пацаны...это нихуя не тоже самое, что гриндить 24/7 ради хер-проссышь какой мечты)

    3/3
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (777sani @ 09.07.21)  

    Да, пацаны...это нихуя не тоже самое, что гриндить 24/7 ради хер-проссышь какой мечты)

    Истину сказал. Тоже. Уставился в эти картинки и думаю - а во что я загнал свои прекрасные 16-ть лет...  

    Долгов на 864К руб.  .... 

    3/5
    Ответить Цитировать
    5
  • Один рабочий день дилера Казино на круизном лайнере. 

    Давайте возьмём самый жёсткий вариант - sea day. Это значит, что лайнер не заходит в порт, а целые сутки находится в море. Весь персонал работает в усиленном режиме. 

    Seaday shedule.

    * 7:50-8:20 просыпаюсь, проверяю мессенджеры, туалет, контрастный душ, чищу зубы, одеваюсь на завтрак (шорты, футболка).
    * В своей каюте не убираю, оставляю на двери табличку с просьбой уборки.
    * 8:20-8:40 завтрак в Стафф месс (бесплатная столовая  для персонала).
    * 8:45 Переодеваюсь в рабочую униформу дилера. 
    * 8:50 пью кофе, капучино, горячий шоколад или какао  в крю-баре (платный бар для персонала).
    * 9:00-12:00 работа за столом ( при наличии игроков) или тренинг с супервайзером  ( при отсутствии игроков). 
    * 13:00-16:00 Брейк 
    Можно сходить пообедать в Стафф месс, можно сходить отдохнуть на crew beach ( палуба с лежаками и джакузи для экипажа), можно позагорать, посидеть в интернете, почитать электронную книгу. 
    * 16:00-24:00 вторая половина рабочей смены. Постепенно Начинается настоящая работа. Стою за рулеткой или блэкджеком. Если Рулетка, то это мой счастливый билет, она неходячка. Америкосы очень редко играют на рулетке, предпочитая карточные игры. Иногда, при наличии игры, приходится задержатся на час/два/три после полуночи. Потом эта переработка компенсируется дополнительным временем отдыха или же будет оплачена как сверхурочные.  
    * 00:30 иду отдыхать. Если долбит спермотоксикоз, но неохота самому душить своего Джонника, или просто хочется нежности, то Могу сводить девушку из персонала в crew bar, угостить недорогим чилийским вином 2-5$ бутылка. 
    * 1:00-7:50 сплю как убитый,  или же сначала дрючу вьетнамочку, а потом уже сплю как убитый .

    48/63
    Ответить Цитировать
    50
  • Тсу респект за интереснейшие посты!!!

    Расскажи плз про конфликты на палубе? если случится криминал какой в открытом море, какие будут действия у экипажа? а внутри персонала какие бывают подставы, разборки? вообщем про обратную сторону этой профессии

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Allcska, предполагаю дебоширу привязывают камень к ногам и пускают на корм рыбам прямо на дно.  

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Allcska @ 10.07.21)  

     если случится криминал какой в открытом море, какие будут действия у экипажа? 

    Вызывают Эркюля Пуаро, и он прилетает в вертолете. в случае недостижимости вертолетом начальник СБ лайнера выполняет роль Эркюля до приближения к береговой линии.

    Чуть больше, чем дохрена книг описывают подобную ситуацию. И это тот случай, когда книгам верить можно

    1/9
    Ответить Цитировать
    11
  • Какая примерно стоимость обычного билета на такой круиз?

    3/3
    Ответить Цитировать
    9
  • Стоимость круиза зависит от многих факторов. 

    - От маршрута круиза, и количества портов захода, потому что в стоимость круиза заранее включены портовые сборы и налоги. К примеру, 12-дневный круиз начального класса обслуживания на нашем лайнере с заходом в порты Пуэрто Рико, Антигуа энд Барбуды, Мартиники, Барбадоса, Сент-Китс энд Нэвис будет стоить почти в два раза дороже (1900$), чем билет на 10-дневный круиз New York- Boston- Portland - Halifax- New York (1100$)

    - От категории выбранной каюты. Есть 5 категорий кают для пассажиров: внутренняя (4 стены без окон и балконов), внутренняя с искусственным балконом, каюта с окном, каюта с балконом, большая и роскошняя каюта Royal class suite.
    Поясню что такое искусственный балкон. Это недавний прикол. Компанию юзают его всего 4-5 лет. Специальная ниша во внутренних каютах. Со специальным же огромным экраном, на который в режиме реального времени транслируется запись с внешних камер наблюдения. Вроде бы, создаётся полная иллюзия балкона, но мозгу такой разводняк не по душе. 

    - от длительности круиза. Есть мини-круизы от 3 дней. А есть 15-20- дневные.
     

    - от категории лайнера 


    - иногда бывают акционные горячие туры 


    -  От ваших накопленных баллов, специальных скидок, бонусов, спецпредложений. 

    Так что, вполне реально купить 5-7 дневный круиз с минимальным классом обслуживания всего за 500-600 вечнозелёных.

    49/63
    Ответить Цитировать
    17
  • Привет! Спасибо за интересный дневник!

    Возможно, я тороплю события, но как вообще с покером обстоят дела? Который не против казино. Какая специфика, может быть интересные наблюдения и истории уже появились?

    1/2
    Ответить Цитировать
    12
  • С первым сообщением за 6 лет, хаха!
    7/9
    Ответить Цитировать
    13
1 4 5 6 7 9
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.